Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
5 Всеобщее управление качеством TQMID: 142329Дата закачки: 09 Апреля 2014 Продавец: Slolka (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Качество оценивается потребителем, поэтому он является активным участником процесса, заинтересованным в его результате. Акцент на потребителе означает не только его главенствующую роль в процессе, но и постоянное получение обратной связи о его требованиях и ожиданиях. Поэтому возникает необходимость в контактном персонале, который обеспечивал бы получение от потребителя необходимой информации и от которого зависит имидж организации в глазах потребителя. Новый взгляд заключается в следующем: процессы существуют для удовлетворения нужд людей и общества в целом желания и потребности меняются с течением времени, они различны для разных людей процессы разных наций и культур отличаются потребности и процессы, необходимые для их удовлетворения, могут быть смоделированы и проанализированы при помощи статистических методов лучшая модель должна быть использована. TQM требует выполнения требований не только внешних, но и внутреннихпотребителей. Каждый сотрудник имеет своих потребителей, которые называются внутренними потребителями. Основа оценки качества продукции – сравнение характеристик, исполнения, цены продукции с нуждами потребителя. Внешний потребитель может быть представлен тремя основными группами: конечные пользователи продукции (конкретные люди) крупные и средние потребители (организации и предприятия) промежуточные потребители (дистрибьютеры и перепродавцы, добавляющие ценность продукции). Размер файла: 73,9 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Зачетная работа по дисциплине: Стандартизация и сертификация. Билет №20Зачетная работа по дисциплине: Стандартизация и сертификация. Билет №18 Зачетная работа по дисциплине: Стандартизация и сертификация. Билет №13 Зачетная работа по дисциплине: Стандартизация и сертификация. Билет №14 Зачетная работа по дисциплине: Стандартизация и сертификация. Билет №21 Зачетная работа по дисциплине: Стандартизация и сертификация. Билет №10 Зачетная работа по дисциплине: Стандартизация и сертификация. Билет №8 Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Менеджмент / Всеобщее управление качеством TQM
Вход в аккаунт: