Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
60 Модное слово 21 века "Флеш моб"ID: 142386Дата закачки: 12 Апреля 2014 Продавец: Yulya0709 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Эссе Сдано в учебном заведении: СибГУТИ Описание: Наш мир не стоит на месте. Оказывается, модными бывают не только одежда, книги, фильмы, но и слова. Модные слова – явление почти социальное! Выпущенное однажды кем-то «в люди», они внезапно становятся популярными, и их не произносит только ленивый или ленивая. Людям кажется, употреблять их –значит приобщиться к «сливкам» общества – быть яркими и оригинальными! Большинство слов - это просто синонимы, которые звучат более захватывающе или интересно. Каждый день практически все мы находимся в местах скопления большого количества людей. Будь-то работа, магазин, школа или улица. В общей толпе людей, торопящихся, порой хмурых и уставших, можно найти частицу позитива, радости и улыбок! Есть такие люди, которые скажут «нет» унылому однообразию и пойдут на улицы города шокировать толпу и приводить её в восторг танцевальным флешмобом. Комментарии: эссе зачтено.работу приняла:Решетникова Е.В. оценка:зачет Размер файла: 12,4 Кбайт Фаил: (.rar)
Скачано: 1 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 98 баллов 2023 годСИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 97 баллов 2024 год МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Маркетинг Тест 100 из 100 баллов 2023 год Готовый тест с ответами "Маркетинг". МФПУ "Синергия", МОИ, МосАП Ответы на тест «Маркетинг». МФПУ «Синергия», МОИ 8 кейсов с решением. 8 ситуаций. 2015 год. Информационный менеджмент 4 кейса. Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Русский язык и культура речи (Риторика) / Модное слово 21 века "Флеш моб"
Вход в аккаунт: