Все разделы / Автомобильный транспорт /


Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

За деньгиЗа деньги (45 руб.)

Технологический процесс восстановления первичного вала КПП ВАЗ 2108

Дата закачки: 15 Мая 2014
Продавец: AbVER
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа Курсовая
Форматы файлов: КОМПАС

Описание:
Автомобильный транспорт развивается качественно и количественно бурными темпами. В настоящее время ежегодный прирост мирового парка автомобилей равен 10-12 млн. единиц, а его численность - более 400 млн. единиц. Каждые четыре из пяти автомобилей общего мирового парка - легковые и на их долю приходится более 60% пассажиров, перевозимых всеми видами транспорта.
Помимо тех неоспоримых удобств, которые легковой автомобиль создает в жизни человека, очевидно общественное значение массового пользования личными автомобилями: увеличивается скорость сообщения при поездках; сокращается число штатных водителей; облегчается доставка городского населения в места массового отдыха, на работу и т. д.
Однако процесс автомобилизации не ограничивается только увеличением парка автомобилей. Быстрые темпы развития автотранспорта обусловили опре-деленные проблемы, для решения которых требуется научный подход и значи-тельные материальные затраты. Основными из них являются: увеличение про-пускной способности улиц, строительство дорог и их благоустройство, органи-зация стоянок и гаражей, обеспечение безопасности движения и охраны окружа-ющей среды, строительство станций технического обслуживания автомобилей, складов, автозаправочных станций и других предприятий.
Высокие темпы роста парка автомобилей, принадлежащих гражданам, выпуск с 1984г. на Волжском автомобильном заводе "Жигулей" второго поколения Ваз-2108 усложненной конструкции, увеличение числа лиц, некомпетентных в вопросах обслуживания принадлежащих им транспорных средств, интенсификация движения на дорогах и другие факторы обусловили создание новой отрасли промышленности - автотехобслуживания.


Коментарии: 1. Общая часть
1.1. Служебное назначение, техническая характеристика и описание объектов произ-водства………………………………………………..………………..…………………………….……….………………….......5
1.2. Определение типа производства……………………………………………………………………………….…..8


2. Технологическая часть
2.1. Анализ технологичности конструкции сборочной единицы и детали …………..………11
2.2. Размерный анализ сборочной единицы……………………………………………………………….…………….12
2.3. Обоснование выбора исходной заготовки…………………………………………………………….…………15
2.4. Расчет припусков на механическую обработку……………...………………………………..……..…..17
2.5. Технологический маршрут и выбор баз………………………….......................................................22
2.6. Расчет режимов резания……………………………………………………………………………….……..……………..24
2.7. Техническое нормирование…………………………………………….………………………………….……………….24

3. КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ
3.1 Техническое задание на проектирование ………………………………………………………………………..33
3.2 Выбор и обоснование основных элементов приспособления ……………………………………...35
3.3 Служебное назначение и принцип работы приспособления ………………………….…….36


Заключение …………………………………………………………………………………………………….……………………..…..38
Литература …………………….……………….………………………………………………………………………………….…..39


Размер файла: 1,2 Мбайт
Фаил: Упакованные файлы (.rar)

 Скачать Скачать

 Добавить в корзину Добавить в корзину

        Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, предложений нет. Рекомендуем воспользваться поиском по базе.




Страницу Назад

  Cодержание / Автомобильный транспорт / Технологический процесс восстановления первичного вала КПП ВАЗ 2108

Вход в аккаунт:

Войти

Перейти в режим шифрования SSL

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт




Сайт помощи студентам, без посредников!