Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
80 Организация продаж. Контрольная работа. ДиалогиID: 143048Дата закачки: 15 Мая 2014 Продавец: sssttt (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Контрольная Форматы файлов: Microsoft Word Сдано в учебном заведении: СибГУТИ Описание: Задание: Составить диалоги между клиентом и сотрудником отдела продаж телекоммуникационной компании, моделируя следующую ситуацию: 1. Продажа услуги Интернет в кредит по технологии продаж «Обслуживание». 2. Продажа услуги IP-телефония по технологии продаж «Агрессивные». 3. Продажа услуги видеоконференцсвязь по технологии продаж «Спекулятивные». 4. Продажа услуги кабельное телевидение по технологии продаж «Консультативные». Ответ: 1. Продажа услуги Интернет в кредит по технологии продаж «Обслуживание». Технология продаж «обслуживание» заключается в том, что покупатель сам рассматривает и выбирает товар, проходит в кассу и оплачивает его при выходе из магазина. Особенности технологии продаж «обслуживание»: - компания не достаточно ориентирована на товар и на клиента (она практически не прилагает усилий для продвижения конкретного товара конкретному клиенту); - для увеличения объема продаж используются маркетинговые коммуникации (реклама, выкладка товара, внутренняя навигация), а не профессионализм продавцов (им нужно только отпустить товар, который уже выбрал сам клиент); - продавец может уточнить необходимое количество товара или предложить аналог. Недостатки технологии продаж «обслуживание»:..... и т.д. Комментарии: Учебное заведение: Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики. Преподаватель: Кутазова Ирина Алексеевна. Год сдачи: октябрь 2013. Рецензия: по работе критических замечаний нет. Оценка: Зачёт. Размер файла: 17 Кбайт Фаил: (.zip)
Скачано: 19 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Реализация проектов, продюсирование Тест 85 баллов 2023 годРеконструкция поста диагностики станции технического обслуживания ООО «УНИВЕРСАЛ СЕРВИС АВТО» г. Пермь с модернизацией стенд для диагностирования тормозной системы автомобиля Лабораторная работа №№1-7 по дисциплине: Пакеты прикладных программ в экономике Лабораторная работа №№1-7 по дисциплине: Пакеты прикладных программ в экономике. Для всех вариантов СИНЕРГИЯ Информационные технологии в кадровом делопроизводстве (Темы 1-6) Тест 98 баллов Контрольная работа и Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: Проектирование информационных систем. Вариант №14 Контрольная работа по дисциплине: Информационный менеджмент. Вариант №03 Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Организация и планирование производства / Организация продаж. Контрольная работа. Диалоги
Вход в аккаунт: