Все разделы / Программирование /


Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

За деньгиЗа деньги (200 руб.)

Лабораторная рбота №2 по дисциплине «Основы визуального программирования»

Дата закачки: 22 Августа 2014
Продавец: Jack
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа Лабораторная
Форматы файлов: Исполняемые фалы (EXE), Microsoft Word, Pascal
Сдано в учебном заведении: СибГУТИ

Описание:
ЗАДАНИЕ 1:
Создание простейшего редактора, который работает с файлом memos.txt, находящемся в текущей папке.
1. Создайте главное меню – компонент MainMenu - с пунктами:
File Help
New About… F1
Open… F3 
Close 
Save F2 
Save As… 
Exit Alt+X 
1.1. Создайте обработчики событий, поступающих от объектов:
Exit1 – закрытие формы;
About1 – информация об авторах в стандартном окне (MessageDlg);
2. Создать всплывающее меню – компонент PopupMenu, содержащее пункты: Save, About, Exit;
3. Поместите на форму объект Label. Присвойте свойству Caption значение FileName;
4. Поместите на форму объект Edit под объектом Label. Измените значение свойства Text объекта Edit1 на memos.txt;
5. Поместите на форму объект Memo. Измените его размер и выровняйте компоненты, расположенные на форме, используя в главном меню Edit | Align. (Для выделения группы компонентов используйте ‘захват’ компонентов левой кнопкой мыши);
6. Уберите у свойства Lines объекта Memo1 его значение. Установите вертикальную и горизонтальную полосы прокрутки, используя свойство ScrollBar объекта Memo1;
7. Для создания обработчика события, заключающегося в выборе пункта Save в главном меню, в процедуру обработки события OnClick объекта Save1 главного меню запишите код: Memo1.Lines.SaveToFile(‘memos.txt’);
Для обработки события OnClick объекта Save2 всплывающего меню подключите ту же процедуру Save1Click;
8. В процедуру обработки события OnActive формы запишите следующий код:
If FileExists(‘memos.txt’) then Memo1.Lines.LoadFromFile(‘memos.txt’)
else Memo1.Lines.SaveToFile(‘memos.txt’);  
Тогда, если при запуске Приложения файл memos.txt существует в текущей папке, то он загружается в окно Memo1. В случае отсутствия файла memos.txt в текущей папке создается новый пустой файл memos.txt (в файл записывается пустое значение свойства Lines объекта Memo1);
9. Для того, чтобы сразу после запуска Приложения курсор находился в окне объекта Memo1, установите значения свойства ActiveControl формы, равным Memo1.
Форма приложения
Текст программы

ЗАДАНИЕ 2:
Создание простейшего редактора, который работает с диалоговыми окнами открытия и сохранения файлов.
1. Модифицируйте ранее созданный редактор:
• Удалите с формы объекты Edit1, Label1;
• Очистите событие OnActive формы;
• Свойство PopupMenu формы сделайте пустым;
• Размер объекта Memo1 сделайте во всю клиентскую область (свойство Align );
• Добавьте на форму компоненты OpenDialog и SaveDialog;
• Определите свойства Default, Filter, FilterIndex, Title этих компонентов;
2. По событию OnClick объекта Open1 должны выполняться следующие действия:
• Открываться диалоговое окно открытия файла;
• При закрытии окна по кнопке Open:
- В Memo1 загрузить выбранный файл;
- В заголовок формы - полное имя файла;
- Memo1 сделать видимым;
- Save1, SaveAs1 – включить (т.е. сделать доступными);
3. По событию OnClick объекта Save1 должны выполняться следующие действия:
• Сохраняться текст Memo1 в том же файле без запроса (Имя текущего файла является значением свойства Caption формы – см. обработчик события OnClick объекта Open1)
(Запустите Приложение и проверьте работу Open1 и Save1, используя файл memos.txt)
4. По событию OnClick объекта SaveAs1 должны выполняться следующие действия:
• В диалоговом окне сохранения файла должно предлагаться имя, заданное в заголовке формы;
• Текст из окна объекта Memo1 сохраняется в файле с выбранным пользователем именем;
(Запустите Приложение и проверьте работу SaveAs1)
5. По событию OnClick объекта New1 должны выполняться следующие действия:
• Очистить поле Lines объекта Memo1;
• Memo1 сделать видимым;
• SaveAs1 – включить (т.е. сделать доступным);
• Save1 – выключить (т.е. сделать недоступным);
(Запустите Приложение и проверьте работу New1)
6. По событию OnClick объекта Close1 должны выполняться следующие действия:
• Memo1 сделать невидимым;
• SaveAs1, Save1 – выключить (т.е. сделать недоступными);
• В заголовок формы – Form1;
7. Запустите Приложение и проверьте его работу.
8. Сразу после запуска Приложения Memo1 должно быть невидимым;
При выборе пункта меню New, объект Memo1 должен становиться активным.
Установите свойство WindowState формы на значение wsMaximized.
Формы приложения
Текст программы

ЗАДАНИЕ 3:
Создание пункта File главного меню текстового редактора с возможностью добавлять имена файлов во вложенное динамическое меню пункта Reopen, максимальный размер которого ограничен 4 пунктами.
1. Создайте главное меню следующего вида:

2. Команды Save, Save As не имеют обработчиков событий.
3. В обработчике события OnClick пункта меню New должно быть реализовано следующее:
• Пункты меню Save, Save As, Close становятся доступны.
• Если пункт Reopen доступен (т.е. содержит список конкретных файлов), то убирается пометка с имени файла (свойство Checked пункта меню) в подменю Reopen.
4. В обработчике события OnClick пункта меню Close должно быть реализовано следующее:
• Пункты меню Save, Save As, Close становятся недоступны.
• Убирается пометка в списке имен ранее открывавшихся файлов.
5. Поместите на форму компонент OpenDialog.
6. Команда Open открывает диалоговое окно открытия файла и, в случае выбора файла, добавляет его в подменю Reopen в качестве нулевого пункта и помечает этот пункт. При добавлении нового имени весь список имён смещается вниз.
В обработчике события OnClick пункта меню Open должно быть реализовано следующее:
• Открывается диалоговое окно открытия файла. Если пользователь выбрал файл для открытия, то выполняется следующее:
• Пункты меню Save, Save As, Close становятся доступны.
• Для пункта Reopen необходимо:
 Установить доступность.
 Выполнить смещение в имеющемся списке имен файлов на одну позицию вниз с сохранением свойства Visible от предыдущего элемента. При смещении списка изменяется нумерация в названии пунктов меню. Для изменения этой нумерации используйте процедуру Delete из модуля System ( Внимание! У пунктов меню тоже имеется метод Delete).
 В качестве нулевой строки вложенного меню установить подчеркнутую цифру 0, а за ней полное имя файла, полученное из диалогового окна. Свойство Visible этой строки установить равным True.
 Убрать старую пометку в списке имен файлов и установить пометку в нулевой строке.
• Добавьте в процедуру обработку ситуации, когда открываемый файл уже имеется в списке ( запомните его номер и при смещение вниз в списке имен не изменяйте пункты подменю Reopen , следующие за этим номером). Для выделения из строки списка полного имени файла используйте процедуру Delete из модуля System.
7. В обработчике события OnClick пункта вложенного меню должно быть реализовано следующее:
• Для пункта Reopen необходимо:
• Убрать старую пометку в списке имен файлов.
• Поставить пометку на том имени файла, по которому щелкнули мышкой, рассматривая параметр Sender, передаваемый в обработчик, как представитель класса TmenuItem.
8. Дополните написанные обработчики событий, используя функцию function ExtractFileName(const FileName: string): string для выделения неполного имени файла, таким образом, чтобы на месте заголовка формы, кроме самого заголовка формы, отображалось ещё и неполное имя выбранного файла.
Формы приложения
Текст программы

Коментарии: Работа успешно зачтена!
В архиве отчет + программы

Размер файла: 636,5 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.rar)

 Скачать Скачать

 Добавить в корзину Добавить в корзину

        Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, предложений нет. Рекомендуем воспользваться поиском по базе.

Сдай работу играючи!

Рекомендуем вам также биржу исполнителей. Здесь выполнят вашу работу без посредников.
Рассчитайте предварительную цену за свой заказ.


Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Программирование / Лабораторная рбота №2 по дисциплине «Основы визуального программирования»

Вход в аккаунт:

Войти

Перейти в режим шифрования SSL

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
Z-PAYMENT VISA Card MasterCard Yandex деньги WebMoney Сбербанк или любой другой банк SMS оплата ПРИВАТ 24 qiwi PayPal

И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках

Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 782443000980
Проверить аттестат


Сайт помощи студентам, без посредников!