Все разделы / Объектно-ориентированное программирование /


Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

За деньгиЗа деньги (220 руб.)

Экзамен по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Билет №5

Дата закачки: 04 Сентября 2014
Продавец: Jack
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа Экзаменационная
Форматы файлов: Microsoft Word
Сдано в учебном заведении: СибГУТИ

Описание:
Билет № 5

1. На экране нарисованы животные: кошка и собака. Требуется переместить кошку в точку с заданными координатами. Выполнит ли эту задачу следующий фрагмент кода?
{ TGivotnoe – животное; TKat – кошка; TDog – собака }

TGivotnoe:=object
X, Y: integer;
procedure Move (x1, y1: integer);
procedure Clear;
procedure Display;
End;
TKat=object (TGivotnoe)
procedure Clear;
procedure Display;
End;
TDog=object (TGivotnoe)
procedure Clear;
procedure Display;
End;
Procedure TGivotnoe.Move (x1, y1: integer);
Begin
 Clear;
x:= x1;
y:= y1;
 Display;
End; procedure TGivotnoe.Clear;
begin
{ рисует символ * цветом фона}
end;
Procedure TGivotnoe.Display;
Begin
{ рисует символ * заданным цветом }
end;
Procedure TKat.Display;
begin
{рисует кошку}
end;
Procedure TDog.Display;
begin
{рисует собаку}
end;
{Методы Clear аналогичны методам Display, но рисуют цветом фона }
var k: TKat;
begin

k.Move(120,150);

end.
2. Могут ли иметь место совпадения имен полей в описаниях класса-предка и класса-наследника?

а) да;
б) нет;
в) да, но с ограничениями;


3. Какое ограничение справедливо для виртуальных методов?

а) все наследники виртуального метода должны быть виртуальными;
б) все наследники виртуального метода должны быть статическими;
в) все наследники виртуального метода должны быть приватными (с инструкцией private);
г) все наследники виртуального метода должны быть виртуальными и статическими.

Указания к ответам на 2-ой и 3-ий вопросы билета: определения пишите полностью (а не просто буквы ответов).

Коментарии: Оценка - отлично!
Преподаватель: Ситняковская Е. И.

Размер файла: 30,8 Кбайт
Фаил: Microsoft Word (.docx)

 Скачать Скачать

 Добавить в корзину Добавить в корзину

        Сейчас качают: 1         Коментариев: 0


Сдай работу играючи!

Рекомендуем вам также биржу исполнителей. Здесь выполнят вашу работу без посредников.
Рассчитайте предварительную цену за свой заказ.



Страницу Назад

  Cодержание / Объектно-ориентированное программирование / Экзамен по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Билет №5

Вход в аккаунт:

Войти

Перейти в режим шифрования SSL

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт




Сайт помощи студентам, без посредников!