Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
19 Использование твердотопливных газогенераторов при переводе дизеля Д-245.7Е3 на газожидкостный характер работыID: 144780Дата закачки: 05 Сентября 2014 Продавец: Aronitue9 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Контрольная Описание: Газодизельные двигатели внутреннего сгорания Характеристики дизельного двигателя-прототипа Д-245.7Е3 Оборудование необходимое для перевода дизельного двигателя на газожидкостный характер питания Системы регулирования топливоподачи газодизельных двигателей Газогенераторные двигатели внутреннего сгорания и транспортные газогенераторы Расчет основных параметров газификации Тепловой расчет газодизельного двигателя с наддувом Технические данные дизельного двигателя-прототипа Д-245.7Е3 Эффективные показатели двигателя Определение основных параметров цилиндров и двигателя Построение индикаторной диаграммы Тепловой баланс Расчет конструкции газогенераторной установки Выбор конструкции реактора газогенератора Выбор конструкции очистителя генераторного газа Выбор конструкции охладителя генераторного газа Комментарии: Заключение. В данной работе мною были рассмотрены аспекты функционирования газодизельного двигателя на генераторном газе. Генераторный газ как смесь водорода, метана и угарного газа планировалось получать газификацией различного твердого топлива: древесных чурок, пеллет, антрацита в газогенераторе размещенном на борту автомобиля[1,14]. В выполненной работе были рассчитаны основные параметры газификации твердых топлив, удельный выход и состав горючего газа[1,14]. На основе полученных данных была выбрана гибридная рабочая смесь и произведен тепловой расчет двигателя при работе на ней. Двигателем-прототипом выступил четырехтактный дизельный двигатель с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха Д-245.7Е3, устанавливаемый на грузовых автомобилях повышенной проходимости ГАЗ-331081 «Вепрь»[21]. Тепловой расчет двигателя проводился с учетом химмотологических характеристик гибридной топливной смеси составом : 85%-дизельное топливо, 15%-генераторный газ полученный в многотопливном бортовом газогенераторе[1,2,4,5]. В ходе теплового расчета было отмечено падение эффективной мощности двигателя на 5-8% без наддува, однако с использованием турбонаддува его удалось устранить и повысить топливную экономичность на 15-18%, снизить дымность на 25%, выброс токсичных веществ в 5-6 раз. По результатам теплового расчета была построена индикаторная диаграмма[17]. На основе показателей двигателя, полученных в процессе теплового расчета, рассчитан реактор многотопливного газогенератора и выбрана аппаратура для подключения его к дизельному двигателю. Руководствуясь рекомендациями авторов методического пособия по расчету автотранспортных газогенераторов были приняты и рассчитаны следующие известные конструкции: для реактора газогенератора –конструкция газогенератора обращенного процесса с керамической камерой газификации, для очистителя газа - центробежный очиститель конструкции НИИОГАЗ, для охладителя газа - конструкцию четырехтрубного охладителя УралЗИС-352-6 [1,3,16]. В качестве аппаратуры для подключения газогенераторной установки были выбраны известные конструкции газодизельного оборудования производимого ЯЗДА (Ярославским заводом дизельной аппаратуры)[31]. Теоретическое обоснование выбора и описание представленных конструкций газодизельной аппаратуры приведено в теоретической части курсовой работы. В ходе расчетов был выявлен ряд недостатков предложенного метода функционирования дизеля по газожидкостному методу: представленная установка громоздка по габаритам, требует регулярного технического осмотра и догрузки топлива, особой осторожности ввиду токсичности монооксида углерода как составляющей генераторного газа, долгим временем розжига газогенератора и необходимостью компрессии газа перед подачей[1,14]. Достоинствами представленного метода является в первую очередь снижение эмиссии нефтяного топлива вносимого в цилиндры двигателя и как следствие альтернативное решение грядущей энергетической проблемы с минимальными потерями по мощности либо практически без наличия последних (в случае применения наддува). В условиях дефицита топлива нефтяного происхождения данное преимущество перечеркивает все представленные недостатки, представленная конструкция может служить не только для транспорта, но и как энергетическая установка (дизельный генератор электроэнергии) с низкими затратами запального топлива. Устранить представленные недостатки рассмотренной технологии можно двумя путями: модернизацией оборудования газогенератора либо полным отказом от бортового размещения газогенератора и переходу к использованию газобаллонного оборудования[31] По результатам расчетов взятых из периодических изданий [13] использование технологий подобных представленной с применением в дизельных электростанциях крайне перспективно и нуждается в проведении экспериментальных исследований. Размер файла: 805,5 Кбайт Фаил: (.rar)
Скачано: 2 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Двигатели внутреннего сгорания / Использование твердотопливных газогенераторов при переводе дизеля Д-245.7Е3 на газожидкостный характер работы
Вход в аккаунт: