Все разделы / Машины и механизмы /


Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

За деньгиЗа деньги (1200 руб.)

Модернизация гусеничного движителя

Дата закачки: 15 Октября 2014
Продавец: DoctorKto
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Диплом и связанное с ним
Форматы файлов: КОМПАС

Описание:
В проекте проведен патентный поиск и проведено обоснование темы проекта. Определены основные и вспомогательные параметры ходовой части гусеничного трактора кл. 3 с конструктивной проработкой системы натяжения гусеницы, опорных катков и поддерживающих роликов. Проведены экологическая оценка проекта, рассмотрены вопросы охраны труда при техническом обслуживании ходовой части, проведен технико-экономический анализ проекта.

ГРАФИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Схема гусеничного движителя…………………………………………А1
Тележка с опорными катками…………………………………………..А1
Механизм натяжения……………………………………………………А1
Направляющее колесо…………………………………………………..А1
Ролик поддерживающий………………………………………………..А1
Эпюры давления гусеничного движителя……………………………..А1
Рабочий чертеж оси катка………………………………………………А2
Рабочий чертеж втулки………………………………………………….А2
Схема сборки тележки с опорными катками………………………… А1
Операционные эскизы сборки…………………………………………..А1
Приспособление…………………………………………………………А1
Технико-экономические показатели…………………………………...А1

Всего листов формата А1………………………………………………11


Коментарии: Применение опорных катков с внутренней амортизацией в виде резиновых упругих вставок позволяет повысить плавность хода трактора, уменьшить шум ходовой части, что в сочетании с торсионной подвеской, способствует повышению производительности труда трактора и надежности работ машинотракторного агрегата.
Унификация основных элементов опорных и поддерживающих роликов направлена на удешевление производства и эксплуатации трактора, облегчение ремонта.
В качестве рекомендаций можно предложить оптимизировать параметры подвески, упростить систему смазки подшипников (перейти от централизованной к индивидуальной), что позволяет повысить надежность системы и уменьшить количество смазочного материала.
Произведен расчёт механизма натяжения гусеничной цепи пропашного трактора Кл.3т.
1.Выбраны основные параметры механизма натяжения, произведен расчет на прочность наиболее важных деталей - винта и гайки, оси направляющего колеса, его размеров (ширины обода и размер спиц).
2. Произведён расчёт основных параметров гусеничного движителя – шага цепи, ее размеров, расположение и числа опорных катков.
3. Замена подшипников скольжения на подшипники качения позволяет повысить их ресурс до 12110 часов непрерывной работы.
4. В конструкции механизма натяжения могут быть рекомендованы следующие решения:
а) применить пружину с нелинейной характеристикой;
б) ввести гидроамортизаторы в систему натяжения;
в) заменить механическую систему натяжения гидравлической (как на
Т - 150);
г) ввести внутреннюю амортизацию направляющего колеса с резиновыми элементами – заменить пружины на резиновые вставки.


Размер файла: 1,2 Мбайт
Фаил: Упакованные файлы (.rar)

 Скачать Скачать

 Добавить в корзину Добавить в корзину

        Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, предложений нет. Рекомендуем воспользваться поиском по базе.

Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !




Страницу Назад

  Cодержание / Машины и механизмы / Модернизация гусеничного движителя

Вход в аккаунт:

Войти

Перейти в режим шифрования SSL

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт




Сайт помощи студентам, без посредников!