Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
1750 Модернизация гусеничного движителяID: 145962Дата закачки: 15 Октября 2014 Продавец: DoctorKto (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Диплом и связанное с ним Форматы файлов: КОМПАС Описание: В проекте проведен патентный поиск и проведено обоснование темы проекта. Определены основные и вспомогательные параметры ходовой части гусеничного трактора кл. 3 с конструктивной проработкой системы натяжения гусеницы, опорных катков и поддерживающих роликов. Проведены экологическая оценка проекта, рассмотрены вопросы охраны труда при техническом обслуживании ходовой части, проведен технико-экономический анализ проекта. ГРАФИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ Схема гусеничного движителя…………………………………………А1 Тележка с опорными катками…………………………………………..А1 Механизм натяжения……………………………………………………А1 Направляющее колесо…………………………………………………..А1 Ролик поддерживающий………………………………………………..А1 Эпюры давления гусеничного движителя……………………………..А1 Рабочий чертеж оси катка………………………………………………А2 Рабочий чертеж втулки………………………………………………….А2 Схема сборки тележки с опорными катками………………………… А1 Операционные эскизы сборки…………………………………………..А1 Приспособление…………………………………………………………А1 Технико-экономические показатели…………………………………...А1 Всего листов формата А1………………………………………………11 Комментарии: Применение опорных катков с внутренней амортизацией в виде резиновых упругих вставок позволяет повысить плавность хода трактора, уменьшить шум ходовой части, что в сочетании с торсионной подвеской, способствует повышению производительности труда трактора и надежности работ машинотракторного агрегата. Унификация основных элементов опорных и поддерживающих роликов направлена на удешевление производства и эксплуатации трактора, облегчение ремонта. В качестве рекомендаций можно предложить оптимизировать параметры подвески, упростить систему смазки подшипников (перейти от централизованной к индивидуальной), что позволяет повысить надежность системы и уменьшить количество смазочного материала. Произведен расчёт механизма натяжения гусеничной цепи пропашного трактора Кл.3т. 1.Выбраны основные параметры механизма натяжения, произведен расчет на прочность наиболее важных деталей - винта и гайки, оси направляющего колеса, его размеров (ширины обода и размер спиц). 2. Произведён расчёт основных параметров гусеничного движителя – шага цепи, ее размеров, расположение и числа опорных катков. 3. Замена подшипников скольжения на подшипники качения позволяет повысить их ресурс до 12110 часов непрерывной работы. 4. В конструкции механизма натяжения могут быть рекомендованы следующие решения: а) применить пружину с нелинейной характеристикой; б) ввести гидроамортизаторы в систему натяжения; в) заменить механическую систему натяжения гидравлической (как на Т - 150); г) ввести внутреннюю амортизацию направляющего колеса с резиновыми элементами – заменить пружины на резиновые вставки. Размер файла: 1,2 Мбайт Фаил: (.rar)
Скачано: 2 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Техническое обеспечение кошения трав в СПК «Городея» Несвижского района с модернизацией переднего навесного устройства трактора БЕЛАРУС 422Технико-экономическое обоснование улучшения агроэкологических свойств МТА для почвообработки и посева с исследованием процесса деформации почвы и модернизацией почвообрабатывающего посевного агрегата АПП-6 Совершенствование организации ремонта разбрасывателей органических удобрений в ОАО«Червенский райагросервис» с модернизацией стенда для обкатки сельскохозяйственных машин Модернизация конструкции муфты сцепления тракторов тягового класса 2 (Беларус - 1221) (дипломный проект) Модернизация конструкции муфты сцепления тракторов тягового класса 1,4 Беларус-921 (конструкторский раздел дипломного проекта) Трактор Беларус-3022ДВ (чертеж общего вида) Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Машины и механизмы / Модернизация гусеничного движителя
Вход в аккаунт: