Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
700 Радиоприемные устройства.Сибгути.ID: 146165Дата закачки: 19 Октября 2014 Продавец: parus10810 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Курсовая Сдано в учебном заведении: СибГУТИ Описание: Спроектировать трансляционный ДСКВ приемник со следующими техническими данными: Диапазон частот: - fн 0,525МГц - fв 1,71 МГц Чувствительность 50,4 мкВ (при С/Ш = 10) Ширина полосы пропускания 7,4 кГц при неравномерности усиления в пределах полосы 7,2дБ Избирательность по соседнему каналу 40,2дБ Избирательность по зеркальному каналу 38,1 дБ Допустимая неравномерность по диапазону 2 раз АРУ: изменение выходного напряжения 5,5 дБ при изменении входного 50,4 дБ Номинальная выходная мощность 0,78Вт Тип антенны - внешняя Параметры антенны: RА=20 Ом LА=25 мкГн CА max=270 пФ CА min=50 пФ Конструкция приемника - стационарный Источник питания – сеть. Комментарии: Вариант персональный,необходимо сверить данные в описание работы.проверено-Показаньева,работа типовая можно и самостоятельно пересчитать своим значениям.2014 Размер файла: 5,4 Мбайт Фаил: (.docx)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Исследование диапазонного усилителя радиочастоты на полевом транзистореРадиоприемные устройства. Исследование преобразователя частоты Радиоприемные устройства. Исследование входных цепей приемника Радиоприемные устройства. Радиовещательный ДСКВ приемник. Радиоприемные устройства. Исследование детекторов амплитудно-модулированных сигналов СибГУТИ. Радиоприемные устройства. Курсовая Работа. Вариант 15. Вопросы к гос. экзамену 2019. Радиопередающие устройства Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Радиотехника и радиосвязь / Радиоприемные устройства.Сибгути.
Вход в аккаунт: