Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
150 Управление качеством. Экзаменационная работаID: 147069Дата закачки: 23 Ноября 2014 Продавец: yuliya112008 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Экзаменационная Форматы файлов: Microsoft Word Сдано в учебном заведении: СибГУТИ Описание: Управление качеством в современных условиях. Экзаменационный тест. 1. Из предложенных вариантов определений выберите верный (нужное подчеркнуть): потребитель – это 2. Признаки, характеризующие КС УКП (нужное подчеркнуть): 3. Продолжите определение “Товарной системой называется продукция (услуга), представленная совокупностью 4. Свойства продукции (услуги) нуждаются в улучшении при коэффициенте корректировки, равном (нужное подчеркнуть): 5. По результатам опроса потребителей их удовлетворенность услугой связи (в целом) составляет 6. По результатам опроса потребителей (МКОТС) оптимальный уровень их удовлетворенности телекоммуникационной услугой в целом составляет 7. При оценке качества звука телевизионной программы на слух сменный персонал радиотелевизионного передающего центра использует………. метод определения значений показателей качества (нужное подчеркнуть): 8. Фактические и потенциальные потребители являются источником получения информации при определении значений показателей качества……..методом (нужное подчеркнуть): 9. Показатель “количество телефонных аппаратов на 100 жителей” характеризует (нужное подчеркнуть): 10. Уровень развития и организации сетей связи характеризует показатель (нужное подчеркнуть): 11. Диаграмма Парето позволяет (нужное подчеркнуть): 12. Построенная контрольная карта характеризует статистически устойчивый (управляемый) процесс, если (нужное подчеркнуть): 13. Контрольная карта свидетельствует о наличии определенных (постоянно действующих) причин, влияющих на уровень качества, если (нужное подчеркнуть): 14. Продолжите определение “В европейской концепции качество телекоммуникационной услуги рассматривается с учетом двух уровней: сетевого (качество как измеряемое количество) и 15. Какой из перечисленных документов не может быть получен в результате сертификации продукции (услуги), нужное подчеркнуть: 16. Какие из перечисленных целей не соответствуют целям сертификации по Закону РФ “О сертификации продукции и услуг” (нужное подчеркнуть): 17. Сумма средств, израсходованных заявителем на проведение обязательной сертификации продукции (нужное подчеркнуть): 18. Вопросами стандартизации в области радиотехники, электроники и связи занимается международная организация (нужное подчеркнуть): 19. Основной принцип оценки уровня качества продукции (нужное подчеркнуть): 20. Единичный показатель качества характеризует (нужное подчеркнуть): 21. Какие из перечисленных требований к показателям качества являются специфичными для сферы телекоммуникаций (нужное подчеркнуть): 22. Вставьте нужное слово: “Необходимость применения статистических методов в управлении качеством обусловлена влиянием на фактический уровень качества различных факторов” 23. Один из основных принципов концепции TQM (нужное подчеркнуть): 24. Продолжите определение: “В сфере телекоммуникаций скорость прохождения сообщения от отправителя до адресата определяется в основном… 25. Если все меры по обеспечению качества принять за 100%, то 75% из них обусловлены (нужное подчеркнуть): 26. Дополните перечень: “7 простых методов управления качеством включают”: 27. Оценка качества продукции на основе отдельных свойств сырья, материалов, комплектующих изделий предполагает применение (нужное подчеркнуть): 28. Показатели качества продукции (услуг) связи, входящие в традиционную систему показателей качества работы предприятий связи (нужное подчеркнуть): 29. Определение среднего времени наработки на отказ оборудования по результатам наблюдений предполагает применение метода (нужное подчеркнуть): 30. Дополните определение: “Для оценки уровня качества телекоммуникационной услуги на сетевом уровне необходимо определение следующих элементов”: Комментарии: Уважаемый слушатель, дистанционного обучения, Оценена Ваша работа по предмету: Управление качеством Вид работы: Экзамен Оценка:Хорошо Дата оценки: 08.10.2014 Рецензия:Уважаемая ........, по Вашей работе критических замечаний нет, но на 15 и 16 вопросы даны неточные ответы. Кутазова Ирина Алексеевна Размер файла: 12,4 Кбайт Фаил: (.rar) ------------------- Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные! Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку. Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот. -------------------
Скачано: 1 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Современные технологии программирования (часть 1). Экзамен. Билет №11Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаци. Билет №7 Экзаменационная работа по дисциплине: Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Билет №8 МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Статистические методы обработки данных Тест 100 из 100 баллов 2023 год Экзаменационная работа по дисциплине: Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Билет №1 Экзаменационная работа по дисциплине: «Микропроцессоры и цифровая обработка сигнала» 2 кейса. Кейс 1. PSA Peugeot Citroen и мировая автомобильная отрасль. Кейс 2: Итальянский текстиль и Китай. Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Управление качеством / Управление качеством. Экзаменационная работа
Вход в аккаунт: