Все разделы / Русский язык и культура речи (Риторика) /


Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

За деньгиЗа деньги (300 руб.)

Контрольная работа по дисциплине: Деловая риторика (4-й семестр)

Дата закачки: 25 Ноября 2014
Продавец: Roma967
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа Контрольная
Форматы файлов: Microsoft Word
Сдано в учебном заведении: СибГУТИ

Описание:
Тесты к лекции 1: Деловая риторика: основные понятия
1. В России риторика была исключена из школьного и вузовского курсов...
2. Создателем теории красноречия является:
3. Назовите еще 2 синонима понятию риторика:
4. Отберите из названного ниже перечня 9 основных форм деловой риторики.
5. Назовите еще 2 современных профессии, в которых наиболее востребована риторика:

ЗАДАНИЯ к лекции 1: дайте краткий ответ (2-3 предложения) на поставленные вопросы:
1. Назовите известных вам русских теоретиков красноречия.
2. Какие качества вы отнесли бы к «природным дарованиям» оратора?

Тесты к лекции 2: Коммуникационно-психологические основы деловой риторики (агональная риторика)
1. агональная коммуникация опирается на:
2. парадоксы – это:
3. порождение агонального дискурса опирается на (дополните):
4. придумайте синоним с точки зрения денотата и антоним с точки зрения коннотата для каждого из слов:
5. перформатив – это:

ЗАДАНИЯ: дайте краткий ответ (2-3 предложения) на поставленные вопросы:
1.Какие элементы агональной риторики вы встречаете в рекламных роликах операторов связи (привести пример)?
2.Приведите примеры заголовков из современных рекламных текстов, опираясь на такую типологию:
• заголовок – новость, («Впереди новый виток инфляции? Мы скажем, как с ним бороться»).
• заголовок- вопрос, («Давно ли вы с этим сталкивались?»)
• заголовок-команда. «Не покупайте, пока не попробуете весь ассортимент!»

Тесты к лекции 3: Вербальные средства деловой риторики
1. Из приведенных ниже названий функциональных стилей языка исключите лишние:
2.Выберите правильный вариант начала текста заявления:
3.Соответствие ключевых понятий документа их значению
4. Клише, используемые в документах, являются основой…

ЗАДАНИЯ: дайте краткий ответ (2-3 предложения) на поставленные вопросы:
1. Какая речь преобладает в современной жизни – письменная или устная?
2. Перечислите известные вам из истории русской деловой речи слова, дайте им определения.

Тесты к лекции 4: Невербальные средства деловой риторики
1. Интервью предполагает деловой стиль одежды. Кроссовки, джинсы, футболка или свитер – уместны для собеседования?
2. Какие ошибки допущены с точки зрения невербалики? Вы вошли, не поздоровались, не говорите к кому вы и на какую вакансию, не сняли верхнюю одежду, не улыбаетесь, жуете жевачку.
3. Одна из самых важных тенденций 21 века - мультизадачность. Стоит ли следовать ей при формировании делового гардероба? Если да, то какие тенденции этому соответствуют?
4. Вычеркните то, что не относится к кинесике:
5. Выделите то, что является проксемикой:

ЗАДАНИЯ: дайте краткий ответ (2-3 предложения) на поставленные вопросы:
1. Особенности невербальной коммуникации в межкультурном деловом общении.
2. Отличие западной и восточной традиции в деловой невербальной коммуникации.

Тесты к лекции 5: Приемы деловой риторики: Как стать приятным собеседником
1. Какая доля рабочего времени менеджера уходит на слушание сотрудников?
2. Чем комплимент отличается от лести:
3. Можно ли отнести к неявным комплиментам улыбку, имя собеседника, искреннее расположение к собеседнику?
4. Имеет ли значение физическая привлекательность, демонстрация скромности в формировании имиджа приятного собеседника в процессе общения?

ЗАДАНИЯ:
1. Составьте комплимент, учитывая правило: “Без приправ”.
2. Составьте комплимент, учитывая правило: “Без дидактики”.

Тесты к лекции 6: Приемы в деловой риторике: Как реагировать на жесткую коммуникацию.

1. Трудные собеседники требуют особого к себе отношения, выберите верную стратегию с рассерженными собеседниками:
2. Трудные собеседники требуют особого к себе отношения, выберите верную стратегию с высокомерными собеседниками:
3. Трудные собеседники требуют особого к себе отношения, выберите верную стратегию с неуверенными собеседниками:
4. Трудные собеседники требуют особого к себе отношения, выберите верную стратегию с требовательными собеседниками:
5. В какой фразе, на ваш взгляд, соблюдены принципы «Искусства словесной атаки?»

Задания:
1. Используя «правило трех Т» сформулируйте словесную реакцию на фразу-убийцу:
2. Что такое находчивость?

Тесты к лекции 7: Публичное выступление
1. Как можно завоевать и удержать внимание аудитории?
2. Для какого канала восприятия свойственны вербальные средства: «ясно видно, что», «посмотрите на эту проблему», «поставьте рядом два факта», «можно очертить круг»:
3. Для какого канала восприятия свойственны вербальные средства: «почувствуйте разницу», «ухватите суть», «нащупайте решение»:
4. Для какого канала восприятия свойственны вербальные средства: «послушайте», «прислушайтесь», «факт говорит о»:
5. Для какого канала восприятия свойственны вербальные средства: «понимаете», «проанализируйте», «осознайте»:

Задания:
1. Составьте небольшое вступление к теме «Как человек мыслит?»
2. Составьте предполагаемый портрет аудитории, перед которой вы хотели бы выступить с темой: «Профессия - менеджер».

Тесты к лекции 8: Деловая беседа

1. Из перечисленных ниже, какие две ошибки часто допускаются в процессе подготовки беседы:
2. Можно ли к особенностям проведения деловых бесед отнести:
3. Можно ли дать преимущество одному из трех названных ниже приемов начала беседы:
4. Из приведенного ниже перечня исключить запрещенные приемы во время деловой беседы:

ЗАДАНИЯ: дайте краткий ответ (2-3 предложения) на поставленные вопросы:
1. Чем отличается фатическое общение от деловой беседы.
2. Что бы вы отнесли к специфике ведения деловой беседы в современных условиях.

Тесты к лекции 9: Порядок телефонных переговоров
1. Существует ли этикет телефонных переговоров?
2. Этикет телефонных разговоров базируется на основе:
3. Правила ведения телефонного разговора
4. Деловой телефонный разговор имеет уровни:

ЗАДАНИЯ: дайте краткий ответ (2-3 предложения) на поставленные вопросы:
1. Перечислите примеры нарушения этикета телефонных переговоров, добавляются ли к ним новые с развитием сферы телекоммуникаций?
2. Какие на ваш взгляд новые жанры делового общения могут появиться с дальнейшим развитием средств связи?

Тесты к лекции 10: Деловые переговоры: основные принципы
1.Основные цели переговоров:
2. Процесс ведения переговоров включает в себя несколько фаз:
3. Каким термином можно объединить нижеследующие положения:
4. Выберите правильное сочетание слов:

ЗАДАНИЯ: дайте краткий ответ (2-3 предложения) на поставленные вопросы:
1. Какие особенности ведения деловых переговоров вы могли бы назвать из собственной практики?
2. Составьте словесные реакции на предмет заключения договора об оказании услуг междугородней связи, используя стратегии негация, ретроспекция, проспекция.

Тесты к лекции 11: Жесткие и кросскультурные переговоры
1. Что предполагает диагностика оппонента в жестких переговорах?
2. К слабым ходам оппонента можно отнести:
3. Отработка цели переговоров предполагает
4. Гендерный аспект переговорного процесса предполагает разные стратегии при переговорах «женщина - женщина», «мужчина - женщина»?
5. Кросс-культурные переговоры – это:

ЗАДАНИЯ: дайте краткий ответ (2-3 предложения) на поставленные вопросы:
1. Что может служить причиной проведения жестких переговоров?
2. На что нужно обращать внимание в первую очередь при проведении кросс-культурных переговоров?

Тесты к лекции 12: Этика в деловой коммуникации
1. Ситуации, в которых критика наиболее уместна, - …
2. Примером созидательной критики является выражение:
3. Ситуации, в которых похвала наименее эффективна.
4. Главный этический закон речевого общения - это соблюдение принципа ….собеседников
5. Принцип кооперации состоит из нескольких максим (правил). Укажите, какая из максим приведена: Давайте нужное количество информации. Ваш информационный вклад в разговор должен быть не большим и не меньшим, чем требуется.

ЗАДАНИЯ: дайте краткий ответ (2-3 предложения) на поставленные вопросы:
1. Почему публичная критика не эффективна?
2. Что такое корпоративная этика?

Коментарии: Оценка - отлично!

Размер файла: 121 Кбайт
Фаил: Microsoft Word (.doc)

-------------------
Обратите внимание, что преподователи часто переставляют варианты и меняют исходные данные!
Если вы хотите что бы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку.
Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращем деньги если вариант окажется не тот.
-------------------

 Скачать Скачать

 Добавить в корзину Добавить в корзину

        Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, предложений нет. Рекомендуем воспользваться поиском по базе.

Сдай работу играючи!

Рекомендуем вам также биржу исполнителей. Здесь выполнят вашу работу без посредников.
Рассчитайте предварительную цену за свой заказ.



Страницу Назад

  Cодержание / Русский язык и культура речи (Риторика) / Контрольная работа по дисциплине: Деловая риторика (4-й семестр)

Вход в аккаунт:

Войти

Перейти в режим шифрования SSL

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт




Сайт помощи студентам, без посредников!