Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

220

Базы данных. Лабораторная работа №4. Вариант: 8

ID: 149927
Дата закачки: 01 Февраля 2015
Продавец: Shamrock (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа Лабораторная
Форматы файлов: Microsoft Word
Сдано в учебном заведении: СибГУТИ

Описание:
Создание форм

Задание 1. Создание формы с помощью Мастера форм
Для выполнения задания выполните следующие действия.
1. Откройте в среде Microsoft Access базу данных Борей.
2. Для запуска мастера форм перейдите на вкладку Формы, нажмите кнопку Создать, выберете Мастер форм и укажите имя таблицы Клиенты, рис. 1. Щелкните ОК.
3. Выберите все доступные поля, нажмите кнопку Далее.
4. Выберите внешний вид формы В один столбец, нажмите кнопку Далее.
5. В следующем диалоговом окне установите параметры оформления по своему вкусу.
6. В четвертом диалоговом окне задайте имя формы Информация о клиентах, рис.2. Щелкните Готово.

Каждая запись (то, что являлось отдельной строкой таблицы) теперь представляет собой как бы отдельную карточку, рис. 3. Вводить данные удобнее именно в таком режиме.
В строке состояния (в нижней части окна формы) отражено общее число записей и номер записи, которую вы сейчас видите.
7. Выполните следующие действия , используя форму:
 пролистайте все имеющиеся записи;
 перейдите к первой записи;
 перейдите к последней записи;
 внесите исправления в некоторые записи;
 добавьте две записи.
8. Пришло время проверить, отобразились ли наши записи в исходной таблице. Для этого в окне База данных выберите вкладку Таблицы и откройте таблицу Клиенты.
9. Закройте таблицу и перейдите вновь к форме Клиенты.
Форму можно представить в режиме таблицы с помощью команды Вид►Таблица. В режиме таблицы можно вводить и редактировать данные. Можно удалять записи, выделив строку таблицы и нажать клавишу Dе1е1е.
В таблице существует возможность переставлять столбцы, перетаскивая мышью заголовок столбца.
10. Переведите форму в режим таблицы. Поменяйте местами столбцы Название и Должность. Переключитесь в режим формы и посмотрите, остались ли поля на старых местах.
11. Создайте форму для таблицы Товары. Скопируйте скриншот с созданной формой в режиме конструктора и поместите в отчет по лабораторной работе.
Задание 2. Создание формы с помощью Конструктора
Для создания нового поля уже в существующей форме можно использовать элементы управления. Элементы управления — это графические объекты, размещенные в форме или отчете и предназначенные для изображения данных, выполнения операций или придания форме большей выразительности.
Ниже приведено описание назначение основных областей формы в режиме конструктора.
Область данных. Служит для размещения основных элементов управления. Может быть увеличена (или уменьшена) за счет изменения нижней границы. Именно в этой области и будет происходить дальнейшая работа.
Область заголовка формы. Используется для вывода текста заголовка формы, инструкций по работе с формой или кнопок, открывающих связанные формы или выполняющих другие задачи. Область заголовка формы (подпись) выводится в верхней части окна формы и в начале печатной формы. Подпись не связана с полями базы данных, она является постоянной, т. е. ее содержание не меняется при перемещении по записям формы. Подпись можно изменить или удалить, выделив имеющуюся. Можно добавить новую подпись, выбрав инструмент панели элементов кнопку. Подписи можно перемещать и располагать по своему вкусу.
Область заголовка формы можно расширить, если опустить нижнюю границу, "схватив" ее мышью.
Область примечаний. Область примечаний формы выводится в нижней части окна формы. Используется для вывода инструкций по работе с формой, кнопок или свободных элементов управления, принимающих действия пользователя. Область заголовка формы можно расширить, если опустить нижнюю границу, "схватив" ее мышью.
Панель элементов позволяет добавлять элементы управления в формы или отчеты. Для добавления элемента управления следует выбрать соответствующий инструмент. При переводе в форму или отчет указатель приобретает вид крестика с расположенным рядом значком выбранного элемента управления. Требуется установить указатель в форме в позиции, в которой должен находиться верхний левый угол элемента управления, и нажать кнопку мыши. В случае отсутствия на экране панели элементов, вывести ее можно нажатием кнопки панели инструментов или вызовом команды Вид "Панель элементов.
Для вставки элемента управления предназначена панель Элементы управления, рис.5. В случае отсутствия на экране панели элементов, вывести ее можно нажатием кнопки панели инструментов или вызовом команды Вид►Панель элементов.

В данном задании необходимо добавить в форму переключатель, указывающий, является ли данный клиент постоянным клиентом. Признак постоянности может быть в дальнейшем использоваться для назначения скидок клиенту.
Предположим, мы хотим, чтобы результат использования переключателя в форме отражался в исходной таблице. Для этого предварительно нужно создать в таблице новое поле.
1. Откройте таблицу Клиенты в режиме конструктора и создайте новое текстовое поле Постоянный, в столбце Описание введите текст( 1 – постоянный клиент, 2 - временный клиент). Поле не заполняйте данными. Когда вы будете устанавливать переключатель формы в одно из положений (да/нет), в таблице этот результат будет отражаться цифрами (1/2).
2. Добавим в форму Информация о клиентах новый элемент управления - переключатель (для заполнения данными поля Постоянный). Выберите инструмент Группа.
3. Определите место в форме, куда нужно поместить верхний левый угол группы и щелкните мышью. С этого момента начинает свою работу Мастер по разработке групп
4. В первом окне диалога Создание группы введите значения постоянный клиент и временный клиент . Нажмите кнопку Далее.
5. Во втором окне мастера откажитесь от необходимости в выборе значения по умолчанию. Нажмите кнопку Далее.
6. В следующем окне нажмите Далее, чтобы использовать значения, предлагаемые системой. Нажмите кнопку Далее.
7. В четвертом окне щелкните Сохранить значение в поле и в списке полей выберите Постоянный.. Нажмите кнопку Далее.
8. В следующем окне определите вариант оформления группы (Вдавленное, утопленное и т.д.), выберите тип элементов группы (флажки, переключатели, выключатели). Нажмите кнопку Далее.
9. Дальше введите подпись для группы Категория и нажмите кнопку Готово. Форма будет представлена в режиме конструктора.
10. В случае необходимости переместите вновь созданный элемент управления в нужное место формы.
11. Пролистайте несколько записей формы и для каждой из них установите переключатель в нужное положение.
12. Откройте таблицу Клиенты и проверьте, каким образом отражены в ней значения поля Постоянный.
13. Добавьте в форму Информация о клиентах элемент управления Список для ввода значений поля Район. Поле Район, хранящее данные о районе города, в котором находится офис клиента, необходимо предварительно добавить в таблицу Клиенты. Скопируйте скриншоты с созданной формой в режимах конструктора и таблицы, а затем поместите в отчет по лабораторной работе.
Задание 3. Создание подчиненной формы
В некоторых случаях бывает удобно использовать вложенные формы, состоящие из главной и подчиненной форм. Главная форма – это форма, содержащая одну или несколько подчиненных форм. Подчиненная форма – это форма, содержащаяся внутри другой, главной формы.
В данном задании необходимо создать форму Типы, которая выводит в подчиненной форме список товаров, заданного типа.
1. В окне базы данных нажмите кнопку Формы.
2. На панели инструментов окна базы данных нажмите кнопку Создать.
3. В диалоговом окне Новая форма дважды щелкните строку Мастер форм.
4. В первом диалоговом окне мастера выберите в списке таблицу или запрос. Чтобы создать форму Типы2008, которая выводит в подчиненной форме список товаров, относящихся к конкретной категории, выберите таблицу Типы. Это будет таблица на стороне «один» отношения «один-ко-многим».
5. Дважды щелкните поля таблицы Категория и Описание, которые нужно включить в форму.
6. В том же диалоговом окне мастера выберите из списка другую таблицу или запрос. В рассматриваемом примере выберите таблицу Товары. Это будет таблица на стороне «многие» отношения «один-ко-многим».
7. Дважды щелкните поля таблицы Код товара, Марка и Цена, которые нужно включить в форму.
8. Если до запуска мастера связь между таблицами установлена правильно, то после нажатия кнопки Далее мастер предложит выбрать таблицу или запрос, используемые для представления данных. В рассматриваемом примере для создания формы Типы2008 выберите в списке строку по Типы.
9. В том же диалоговом окне выберите переключатель Подчиненные формы.
10. Следуйте инструкциям остальных диалоговых окон мастера. После нажатия кнопки Готово Microsoft Access создаст две формы: одну для главной формы, а другую для подчиненной формы.
11. Создайте главную и подчиненную формы для таблиц Клиенты и Заказы. Скопируйте скриншот с созданной формой в режиме таблицы и поместите в отчет по лабораторной работе.
12. Завершите сеанс работы с Microsoft MS Access.


Комментарии: Работа была зачтена с первого раза в 2014г.
Преподаватель: Сваровский И.Н.

Размер файла: 605,1 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.zip)
-------------------
Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные!
Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку.
Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот.
-------------------

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Программирование / Базы данных. Лабораторная работа №4. Вариант: 8
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!