Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

300

Современные технологии программирования. Лабораторная работа №4. Вариант: 8

ID: 149937
Дата закачки: 01 Февраля 2015
Продавец: Shamrock (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа Лабораторная
Форматы файлов: Microsoft Word, Pascal
Сдано в учебном заведении: СибГУТИ

Описание:
Лабораторная работа №4. Редактор р-ичных чисел
Тема: Классы Object Pascal, С++
Цель: Сформировать практические навыки реализации классов средствами объектно-ориентированного программирования Object Pascal, С++.

Задание

1.Разработать и реализовать класс TEditor “Редактор р-ичных чисел”, используя класс
•Object Pascal,
•С++.

На Унифицированном языке моделирования UML (Unified Modeling Language) наш класс можно обозначить следующим образом:

РедакторР-ичныхЧисел
строка: String
числоЕстьНоль: Boolean
добавитьЗнак: String
добавитьР-ичную цифру(a: Integer): String
добавитьНоль: String
забойСимвола: String
очистить: String
конструктор
читатьСтрокаВформатеСтроки: String (метод свойства)
писатьСтрокаВформатеСтроки(a: String) (метод свойства)
редактировать(a: Integer): String
Обязанность:
ввод, хранение и редактирование строкового представления р-ичных чисел

1.Класс должен отвечать за ввод и редактирование строкового представления р-ичных чисел. Значение р-ичного нуля - ‘0,’. Класс должен обеспечивать:

•добавление символов, соответствующих р-ичным цифрам (р от 2 до 16);
•добавление и изменение знака;
•добавление разделителя целой и дробной частей;
•забой символа, стоящего справа (BackSpace);
•установку нулевого значения числа (Clear);
•чтение строкового представления р-ичного числа;
•запись строкового представления р-ичного числа;

1.Протестировать каждый метод класса.

Рекомендации к выполнению
1.В классе TEditor опишите следующие атрибуты:
•“строка” - строкового типа, содержит строковое представление редактируемого р- ичного числа, .

1.В классе опишите следующие операции:
•“число есть ноль”, операция возвращает булевское значение True, если “строка” содержит изображение числа равного 0, False – в противном случае;
•“добавить знак”, операция добавляет или удаляет знак “-” из “строка” и возвращает значение “строка”;
•“добавить р-ичную цифру”, операция получает целое число (числовое обозначение р-ичной цифры), преобразует его в символ и добавляет к “строка”, если это допускает формат, возвращает значение “строка”;
•“добавить ноль”, операция добавляет ноль к “строка”, если это допускает формат, возвращает значение “строка”;
•“забой символа”, операция удаляет крайний правый символ “строка” и возвращает значение “строка”;
•“очистить”, операция устанавливает в “строка” строку, изображающую р-ичный 0, возвращает значение “строка”;
•“редактировать”, операция получает номер команды редактирования, выполняет действия по её выполнению и возвращает значение “строка”;
•“конструктор”, создаёт объект типа TEditor;
•“читать “строка” в формате строки” - строкового типа (метод свойства), возвращает значение “строка” в заданном пользователем формате;
•“писать “строка” в формате строки”, получает значение строкового типа (метод свойства) и заносит его в “строка”;

1.Класс реализуйте в отдельном модуле UEditor. В разделе описания констант опишите следующие константы:
•“разделитель целой и дробной частей” строкового типа;
•“строковое представление нуля” строкового типа.

Содержание отчета
1.Задание.
2.Текст программы.
3.Тестовые наборы данных для тестирования класса.

Контрольные вопросы
1.Что такое инкапсуляция?
2.Как синтаксически представлено поле в описании класса?
3.Как синтаксически представлен метод в описании класса?
4.Как синтаксически представлено простое свойство в описании класса?
5.Особенности описания методов класса?
6.Особенности описания и назначение конструктора класса?
7.Видимость идентификаторов в описании класса?
8.Особенности вызова методов применительно к объектам класса?


Комментарии: Работа была зачтена с первого раза в 2014г.
Преподаватель: Зайцев М.Г.

Размер файла: 237,8 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.zip)
-------------------
Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные!
Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку.
Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот.
-------------------

   Скачать

   Добавить в корзину


    Скачано: 2         Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

Современные технологии программирования. Лабораторная работа 1,2,3. Вариант 3
ЛАБОРАТОРНЫЕ РАБОТЫ №1-3 по дисциплине «Современные технологии программирования (часть 2)». Вариант общий. 2019 год.
Современные технологии программирования (часть 1). Лабораторные работы 1-3. Все варианты. 2019
Лабораторные работы №1,2,3 по дисциплине: Современные технологии программирования (часть 1). Для всех вариантов
Лабораторные работы №1,2,3 по дисциплине: Современные технологии программирования (часть 2). Для всех вариантов (Новое)
Современные технологии программирования (часть 2). Лабораторные работы 1-3. Все варианты. 2019
Лабораторные работы №№ 1-7 по дисциплине: "Современные технологии программирования". Вариант №5
Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами.

Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Программирование / Современные технологии программирования. Лабораторная работа №4. Вариант: 8
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!