Все разделы / Программирование /


Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

За деньгиЗа деньги (300 руб.)

Современные технологии программирования. Лабораторная работа №4. Вариант: 8

Дата закачки: 01 Февраля 2015
Продавец: Shamrock
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа Лабораторная
Форматы файлов: Microsoft Word, Pascal
Сдано в учебном заведении: СибГУТИ

Описание:
Лабораторная работа №4. Редактор р-ичных чисел
Тема: Классы Object Pascal, С++
Цель: Сформировать практические навыки реализации классов средствами объектно-ориентированного программирования Object Pascal, С++.

Задание

1.Разработать и реализовать класс TEditor “Редактор р-ичных чисел”, используя класс
•Object Pascal,
•С++.

На Унифицированном языке моделирования UML (Unified Modeling Language) наш класс можно обозначить следующим образом:

РедакторР-ичныхЧисел
строка: String
числоЕстьНоль: Boolean
добавитьЗнак: String
добавитьР-ичную цифру(a: Integer): String
добавитьНоль: String
забойСимвола: String
очистить: String
конструктор
читатьСтрокаВформатеСтроки: String (метод свойства)
писатьСтрокаВформатеСтроки(a: String) (метод свойства)
редактировать(a: Integer): String
Обязанность:
ввод, хранение и редактирование строкового представления р-ичных чисел

1.Класс должен отвечать за ввод и редактирование строкового представления р-ичных чисел. Значение р-ичного нуля - ‘0,’. Класс должен обеспечивать:

•добавление символов, соответствующих р-ичным цифрам (р от 2 до 16);
•добавление и изменение знака;
•добавление разделителя целой и дробной частей;
•забой символа, стоящего справа (BackSpace);
•установку нулевого значения числа (Clear);
•чтение строкового представления р-ичного числа;
•запись строкового представления р-ичного числа;

1.Протестировать каждый метод класса.

Рекомендации к выполнению
1.В классе TEditor опишите следующие атрибуты:
•“строка” - строкового типа, содержит строковое представление редактируемого р- ичного числа, .

1.В классе опишите следующие операции:
•“число есть ноль”, операция возвращает булевское значение True, если “строка” содержит изображение числа равного 0, False – в противном случае;
•“добавить знак”, операция добавляет или удаляет знак “-” из “строка” и возвращает значение “строка”;
•“добавить р-ичную цифру”, операция получает целое число (числовое обозначение р-ичной цифры), преобразует его в символ и добавляет к “строка”, если это допускает формат, возвращает значение “строка”;
•“добавить ноль”, операция добавляет ноль к “строка”, если это допускает формат, возвращает значение “строка”;
•“забой символа”, операция удаляет крайний правый символ “строка” и возвращает значение “строка”;
•“очистить”, операция устанавливает в “строка” строку, изображающую р-ичный 0, возвращает значение “строка”;
•“редактировать”, операция получает номер команды редактирования, выполняет действия по её выполнению и возвращает значение “строка”;
•“конструктор”, создаёт объект типа TEditor;
•“читать “строка” в формате строки” - строкового типа (метод свойства), возвращает значение “строка” в заданном пользователем формате;
•“писать “строка” в формате строки”, получает значение строкового типа (метод свойства) и заносит его в “строка”;

1.Класс реализуйте в отдельном модуле UEditor. В разделе описания констант опишите следующие константы:
•“разделитель целой и дробной частей” строкового типа;
•“строковое представление нуля” строкового типа.

Содержание отчета
1.Задание.
2.Текст программы.
3.Тестовые наборы данных для тестирования класса.

Контрольные вопросы
1.Что такое инкапсуляция?
2.Как синтаксически представлено поле в описании класса?
3.Как синтаксически представлен метод в описании класса?
4.Как синтаксически представлено простое свойство в описании класса?
5.Особенности описания методов класса?
6.Особенности описания и назначение конструктора класса?
7.Видимость идентификаторов в описании класса?
8.Особенности вызова методов применительно к объектам класса?


Коментарии: Работа была зачтена с первого раза в 2014г.
Преподаватель: Зайцев М.Г.

Размер файла: 237,8 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.zip)

-------------------
Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные!
Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку.
Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот.
-------------------

 Скачать Скачать

 Добавить в корзину Добавить в корзину

        Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, предложений нет. Рекомендуем воспользваться поиском по базе.

Сдай работу играючи!

Рекомендуем вам также биржу исполнителей. Здесь выполнят вашу работу без посредников.
Рассчитайте предварительную цену за свой заказ.


Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Программирование / Современные технологии программирования. Лабораторная работа №4. Вариант: 8

Вход в аккаунт:

Войти

Перейти в режим шифрования SSL

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
Z-PAYMENT VISA Card MasterCard Yandex деньги WebMoney Сбербанк или любой другой банк SMS оплата ПРИВАТ 24 qiwi PayPal

И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках

Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 782443000980
Проверить аттестат


Сайт помощи студентам, без посредников!