Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
300 Современные технологии программирования. Лабораторная работа №4. Вариант: 8ID: 149937Дата закачки: 01 Февраля 2015 Продавец: Shamrock (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Лабораторная Форматы файлов: Microsoft Word, Pascal Сдано в учебном заведении: СибГУТИ Описание: Лабораторная работа №4. Редактор р-ичных чисел Тема: Классы Object Pascal, С++ Цель: Сформировать практические навыки реализации классов средствами объектно-ориентированного программирования Object Pascal, С++. Задание 1.Разработать и реализовать класс TEditor “Редактор р-ичных чисел”, используя класс •Object Pascal, •С++. На Унифицированном языке моделирования UML (Unified Modeling Language) наш класс можно обозначить следующим образом: РедакторР-ичныхЧисел строка: String числоЕстьНоль: Boolean добавитьЗнак: String добавитьР-ичную цифру(a: Integer): String добавитьНоль: String забойСимвола: String очистить: String конструктор читатьСтрокаВформатеСтроки: String (метод свойства) писатьСтрокаВформатеСтроки(a: String) (метод свойства) редактировать(a: Integer): String Обязанность: ввод, хранение и редактирование строкового представления р-ичных чисел 1.Класс должен отвечать за ввод и редактирование строкового представления р-ичных чисел. Значение р-ичного нуля - ‘0,’. Класс должен обеспечивать: •добавление символов, соответствующих р-ичным цифрам (р от 2 до 16); •добавление и изменение знака; •добавление разделителя целой и дробной частей; •забой символа, стоящего справа (BackSpace); •установку нулевого значения числа (Clear); •чтение строкового представления р-ичного числа; •запись строкового представления р-ичного числа; 1.Протестировать каждый метод класса. Рекомендации к выполнению 1.В классе TEditor опишите следующие атрибуты: •“строка” - строкового типа, содержит строковое представление редактируемого р- ичного числа, . 1.В классе опишите следующие операции: •“число есть ноль”, операция возвращает булевское значение True, если “строка” содержит изображение числа равного 0, False – в противном случае; •“добавить знак”, операция добавляет или удаляет знак “-” из “строка” и возвращает значение “строка”; •“добавить р-ичную цифру”, операция получает целое число (числовое обозначение р-ичной цифры), преобразует его в символ и добавляет к “строка”, если это допускает формат, возвращает значение “строка”; •“добавить ноль”, операция добавляет ноль к “строка”, если это допускает формат, возвращает значение “строка”; •“забой символа”, операция удаляет крайний правый символ “строка” и возвращает значение “строка”; •“очистить”, операция устанавливает в “строка” строку, изображающую р-ичный 0, возвращает значение “строка”; •“редактировать”, операция получает номер команды редактирования, выполняет действия по её выполнению и возвращает значение “строка”; •“конструктор”, создаёт объект типа TEditor; •“читать “строка” в формате строки” - строкового типа (метод свойства), возвращает значение “строка” в заданном пользователем формате; •“писать “строка” в формате строки”, получает значение строкового типа (метод свойства) и заносит его в “строка”; 1.Класс реализуйте в отдельном модуле UEditor. В разделе описания констант опишите следующие константы: •“разделитель целой и дробной частей” строкового типа; •“строковое представление нуля” строкового типа. Содержание отчета 1.Задание. 2.Текст программы. 3.Тестовые наборы данных для тестирования класса. Контрольные вопросы 1.Что такое инкапсуляция? 2.Как синтаксически представлено поле в описании класса? 3.Как синтаксически представлен метод в описании класса? 4.Как синтаксически представлено простое свойство в описании класса? 5.Особенности описания методов класса? 6.Особенности описания и назначение конструктора класса? 7.Видимость идентификаторов в описании класса? 8.Особенности вызова методов применительно к объектам класса? Комментарии: Работа была зачтена с первого раза в 2014г. Преподаватель: Зайцев М.Г. Размер файла: 237,8 Кбайт Фаил: (.zip) ------------------- Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные! Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку. Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот. -------------------
Скачано: 2 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Современные технологии программирования. Лабораторная работа 1,2,3. Вариант 3ЛАБОРАТОРНЫЕ РАБОТЫ №1-3 по дисциплине «Современные технологии программирования (часть 2)». Вариант общий. 2019 год. Современные технологии программирования (часть 1). Лабораторные работы 1-3. Все варианты. 2019 Лабораторные работы №1,2,3 по дисциплине: Современные технологии программирования (часть 1). Для всех вариантов Лабораторные работы №1,2,3 по дисциплине: Современные технологии программирования (часть 2). Для всех вариантов (Новое) Современные технологии программирования (часть 2). Лабораторные работы 1-3. Все варианты. 2019 Лабораторные работы №№ 1-7 по дисциплине: "Современные технологии программирования". Вариант №5 Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Программирование / Современные технологии программирования. Лабораторная работа №4. Вариант: 8
Вход в аккаунт: