Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
300 Современные технологии программирования. Лабораторная работа №6. Вариант: №8ID: 149943Дата закачки: 01 Февраля 2015 Продавец: Shamrock (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Лабораторная Форматы файлов: Microsoft Word, Pascal Сдано в учебном заведении: СибГУТИ Описание: Лабораторная работа №6. Интерфейс калькулятора р-ичных чисел Тема: Классы Object Pascal, С++ Цель: Сформировать практические навыки реализации классов средствами объектно-ориентированного программирования Object Pascal, С++. Задание 1.Разработать и реализовать класс “Интерфейс калькулятора р-ичных чисел” тип TClcPnl наследник TForm, используя класс •Object Pascal, •Builder С++. На Унифицированном языке моделирования UML (Unified Modeling Language) наш класс можно обозначить следующим образом: ИнтерфейсКалькулятораР-ичныхЧисел строкаР-ичноеЧисло: TStaticText состояниеПамяти: TStaticText кнопки ввода: TBitButton FormCreate(Sender: TObject) ButtonClick(Sender: TObject) FormKeyPress(Sender: TObject; var Key: Char) TrackBar1Change(Sender: TObject) SetButtns(p: LongInt) Обязанность: Обеспечить пользователю возможность управления калькулятором через клавиатуру и командные кнопки для выполнения вычислений 1.Класс должен отвечать: 1.за ввод: ◦команд редактирования р-ичных чисел, ◦команд памяти, ◦команд процессора р-ичных чисел; 2.отображение: -вводимого числа, -результата вычисления, -состояния памяти; 2.класс должен обеспечить возможность: ◦ввода перечисленных команд с помощью командных кнопок и клавиатуры; ◦выполнение команд для работы с буфером обмена: ◦копировать, ◦вставить; 4.класс должен обеспечить настройки: ◦системы счисления в диапазоне от 2 до 16; ◦на один из следующих режимов: ◦ввод целых числами, ◦ввод чисел с целой и дробной частями. 1.Протестировать каждый метод класса. Рекомендации к выполнению 1.Класс TClcPnl реализуйте в отдельном модуле UClcPnl. 1.Панель управления реализуйте как форму. 2.В классе формы используйте следующие визуальные компоненты: •для отображения строки - р-ичного числа и состояния памяти- компоненты типа TStaticText; •для ввода символов и выполняемых операций - компоненты типа TBitButton; •для изменения системы счисления используйте компонент типа TTrackBar; •для выбора команд при работе с буфером обмена, настройки параметра режима работы (целое, действительное), вызова справки вставьте главное меню: Правка с подменю: Копировать, Вставить; Вид с подменю: Целое, Целое и дробь; Справка – компонент класса TMainMenu. 1.В классе формы опишите следующие событийные процедуры: •“создание формы” CreateForm для создания объекта TClcCtrl и инициализации компонента отображения строки ввода/вывода; •“нажатие кнопки” (ButtonClick) - для преобразования нажатия кнопки в соответствующее целое число и вызова метода “выполнить команду калькулятора” объекта TClcCtrl; •“нажатие клавиши на клавиатуре” (FormKeyPress) - для преобразования нажатия клавиши в соответствующее целое число и вызова метода “выполнить команду калькулятора” объекта TClcCtrl; •“доступность кнопок” (SetButtns) - для обеспечения доступа к кнопкам цифровых клавиш в зависимости от выбранной системы счисления; •методы для обработки команд меню; •“смена основания” (TrackBar1Change) - для изменения основания системы счисления. Содержание отчета 1.Задание. 2.Текст программы. 3.Тестовые наборы данных для тестирования класса. Контрольные вопросы 1.Что такое инкапсуляция? 2.Как синтаксически представлено поле в описании класса? 3.Как синтаксически представлен метод в описании класса? 4.Как синтаксически представлено простое свойство в описании класса? 5.Особенности описания методов класса? 6.Особенности описания и назначение конструктора класса? 7.Видимость идентификаторов в описании класса? 8.Особенности вызова методов применительно к объектам класса? Комментарии: Работа была зачтена с первого раза в 2014г. Преподаватель: Зайцев М.Г. Размер файла: 256,5 Кбайт Фаил: (.zip) ------------------- Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные! Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку. Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот. -------------------
Скачано: 2 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Современные технологии программирования. Лабораторная работа 1,2,3. Вариант 3ЛАБОРАТОРНЫЕ РАБОТЫ №1-3 по дисциплине «Современные технологии программирования (часть 2)». Вариант общий. 2019 год. Современные технологии программирования (часть 1). Лабораторные работы 1-3. Все варианты. 2019 Лабораторные работы №1,2,3 по дисциплине: Современные технологии программирования (часть 1). Для всех вариантов Лабораторные работы №1,2,3 по дисциплине: Современные технологии программирования (часть 2). Для всех вариантов (Новое) Современные технологии программирования (часть 2). Лабораторные работы 1-3. Все варианты. 2019 Лабораторные работы №№ 1-7 по дисциплине: "Современные технологии программирования". Вариант №5 Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Программирование / Современные технологии программирования. Лабораторная работа №6. Вариант: №8
Вход в аккаунт: