Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

300

Современные технологии программирования. Лабораторная работа №6. Вариант: №8

ID: 149943
Дата закачки: 01 Февраля 2015
Продавец: Shamrock (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа Лабораторная
Форматы файлов: Microsoft Word, Pascal
Сдано в учебном заведении: СибГУТИ

Описание:
Лабораторная работа №6. Интерфейс калькулятора р-ичных чисел

Тема: Классы Object Pascal, С++
Цель: Сформировать практические навыки реализации классов средствами объектно-ориентированного программирования Object Pascal, С++.

Задание
1.Разработать и реализовать класс “Интерфейс калькулятора р-ичных чисел” тип TClcPnl наследник TForm, используя класс
•Object Pascal,
•Builder С++.

На Унифицированном языке моделирования UML (Unified Modeling Language) наш класс можно обозначить следующим образом:

ИнтерфейсКалькулятораР-ичныхЧисел
строкаР-ичноеЧисло: TStaticText
состояниеПамяти: TStaticText
кнопки ввода: TBitButton
FormCreate(Sender: TObject)
ButtonClick(Sender: TObject)
FormKeyPress(Sender: TObject; var Key: Char)
TrackBar1Change(Sender: TObject)
SetButtns(p: LongInt)
Обязанность:
Обеспечить пользователю возможность управления калькулятором через клавиатуру и командные кнопки для выполнения вычислений

1.Класс должен отвечать:
1.за ввод:

◦команд редактирования р-ичных чисел,
◦команд памяти,
◦команд процессора р-ичных чисел;

2.отображение:
-вводимого числа,
-результата вычисления,
-состояния памяти;

2.класс должен обеспечить возможность:
◦ввода перечисленных команд с помощью командных кнопок и клавиатуры;
◦выполнение команд для работы с буфером обмена:
◦копировать,
◦вставить;

4.класс должен обеспечить настройки:
◦системы счисления в диапазоне от 2 до 16;
◦на один из следующих режимов:
◦ввод целых числами,
◦ввод чисел с целой и дробной частями.

1.Протестировать каждый метод класса.

Рекомендации к выполнению
1.Класс TClcPnl реализуйте в отдельном модуле UClcPnl.
1.Панель управления реализуйте как форму.
2.В классе формы используйте следующие визуальные компоненты:
•для отображения строки - р-ичного числа и состояния памяти- компоненты типа TStaticText;
•для ввода символов и выполняемых операций - компоненты типа TBitButton;
•для изменения системы счисления используйте компонент типа TTrackBar;
•для выбора команд при работе с буфером обмена, настройки параметра режима работы (целое, действительное), вызова справки вставьте главное меню: Правка с подменю: Копировать, Вставить; Вид с подменю: Целое, Целое и дробь; Справка – компонент класса TMainMenu.

1.В классе формы опишите следующие событийные процедуры:
•“создание формы” CreateForm для создания объекта TClcCtrl и инициализации компонента отображения строки ввода/вывода;
•“нажатие кнопки” (ButtonClick) - для преобразования нажатия кнопки в соответствующее целое число и вызова метода “выполнить команду калькулятора” объекта TClcCtrl;
•“нажатие клавиши на клавиатуре” (FormKeyPress) - для преобразования нажатия клавиши в соответствующее целое число и вызова метода “выполнить команду калькулятора” объекта TClcCtrl;
•“доступность кнопок” (SetButtns) - для обеспечения доступа к кнопкам цифровых клавиш в зависимости от выбранной системы счисления;
•методы для обработки команд меню;
•“смена основания” (TrackBar1Change) - для изменения основания системы счисления.

Содержание отчета
1.Задание.
2.Текст программы.
3.Тестовые наборы данных для тестирования класса.

Контрольные вопросы
1.Что такое инкапсуляция?
2.Как синтаксически представлено поле в описании класса?
3.Как синтаксически представлен метод в описании класса?
4.Как синтаксически представлено простое свойство в описании класса?
5.Особенности описания методов класса?
6.Особенности описания и назначение конструктора класса?
7.Видимость идентификаторов в описании класса?
8.Особенности вызова методов применительно к объектам класса?


Комментарии: Работа была зачтена с первого раза в 2014г.
Преподаватель: Зайцев М.Г.

Размер файла: 256,5 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.zip)
-------------------
Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные!
Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку.
Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот.
-------------------

   Скачать

   Добавить в корзину


    Скачано: 2         Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

Современные технологии программирования. Лабораторная работа 1,2,3. Вариант 3
ЛАБОРАТОРНЫЕ РАБОТЫ №1-3 по дисциплине «Современные технологии программирования (часть 2)». Вариант общий. 2019 год.
Современные технологии программирования (часть 1). Лабораторные работы 1-3. Все варианты. 2019
Лабораторные работы №1,2,3 по дисциплине: Современные технологии программирования (часть 1). Для всех вариантов
Лабораторные работы №1,2,3 по дисциплине: Современные технологии программирования (часть 2). Для всех вариантов (Новое)
Современные технологии программирования (часть 2). Лабораторные работы 1-3. Все варианты. 2019
Лабораторные работы №№ 1-7 по дисциплине: "Современные технологии программирования". Вариант №5
Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами.

Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Программирование / Современные технологии программирования. Лабораторная работа №6. Вариант: №8
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!