Все разделы / Транспорт железнодорожный /


Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

За деньгиЗа деньги (10 руб.)

МАЗ-537. Эскиз погрузки и крепления автомобиля на железнодорожной платформе

Дата закачки: 09 Февраля 2015
Продавец: VikkiROY
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Чертежи

Описание:
II. Описание схемы погрузки

1. Машина размещена симметрично продольной оси одиночной платформы , Масса груза Q1 =21.6 т . высота ЦТгр. = 935 мм, ЦТ0 располагается на продольной плоскости вагона, что соответствует п.1. Гл. 7 ТУ
2. Машина опирается на пол платформы спереди на 4 обрезиненных колеса, сзади на 4 обрезиненных колеса, максимальная нагрузка на грунт (статическая) каждого колеса 2700 кгс, размер колеса 1590/510 , тормозная система исправна.
3. Высота общего центра тяжести не более 1,7 м:
(21,6х935 + 21х800) /21,8 + 21 =864 мм
4. Наветренная поверхность составляет 8,4 м 2
5. Согласноп.5.1 Приложения 15 к ст. 53 Наставления по перевозкам войск (введено в действие приказом Министра обороны СССР от 6 июня 1983 г. № 180) машина закреплена по второму способу – восьмью проволочными растяжками. Колеса всех мостов подклинены упорными брусками от продольного смещения и закреплены боковыми брусками от поперечного смещения.
6. Брус деревянный по ГОСТ 8486 из хвойных пород, сорт 2. Гвозди по ГОСТ 283.
7. Брусок упорный от продольного смещения 135 х 200 х 540 мм – 8 шт. (табл. 4 п.1.5 стр. 350 ТУ)
8. Число гвоздей 200х6 мм на один брусок упорный от продольного смещения – 12 шт. (табл. 6 п.1.6 стр. 352 ТУ)
9. Брусок упорный от поперечного смещения 100 х 100 х 1000 мм – 8 шт. (п.1.5.2 стр. 351 ТУ)
10. Число гвоздей 200х6 мм на один брусок упорный от поперечного смещения – 8 шт. (п.1.5.2 стр. 351 ТУ)
11. Всего гвоздей 200х6 мм: 96 + 64 = 160 шт.
12. Брусья опорные – опоры жесткие, предназначены для предотвращения просадки машины при возможном падении давления в шинах. Два бруса 370х370 мм, прибитых гвоздями 200х6 мм в количестве 4 шт. с наложенными до касания с лонжероном деревянными прокладками, которые закрепляются гвоздями 200х6 мм в количестве 4 шт.
13. Общий вес бруса: 80 кг, общий вес гвоздей: 10 кг
14. Растяжки (из стальной проволоки ГОСТ 3282 круглого сечения 6 мм отожженная) располагаются по четыре с передней и задней стороны и направлены в противоположные стороны, конец одной пары растяжек спереди закреплен за передний тяговый крюк, другой пары - за передний мост. Сзади машины один конец пары растяжек закреплен за задний тяговый крюк, другой пары – за задний мост. Растяжки не должны касаться резиновых покрышек. Другой конец растяжек закреплен за боковые и торцевые стоечные скобы платформы. Угол между растяжкой и полом, угол между проекцией растяжек и продольной осью вагона составляют 15…430.
15. Количество растяжек – 8 шт., число нитей проволоки диаметром 6 мм в растяжке – 8 шт. (табл. 6 п.1.6 стр. 352 ТУ)
16. Общий вес растяжек: 100 кг
17. Машина поставлена на ручной тормоз, рычаг ручного тормоза закреплен мягкой проволокой, включена передача заднего хода. Подача топлива перекрыта
18. В баке машины находится дизельное топливо в количестве 10 л
19. Стекла закрыты от повреждений
20. На лобовом стекле закреплен информационный листок.
21. Двери кабины машины, капот закрыты, дополнительно закреплены мягкой проволокой и опломбированы скрутками контровочной проволоки
22. Оборудование и предметы, расположенные снаружи машины, надежно закреплены стандартными заводскими фиксаторами.
23. Документация на машину вложена в кабину водителя в герметичном пакете

Основание – Гл. 1 (п1,п2,п4,п5,п6,п10) Гл. 7(п1(1.1-1.14)) «ТУ размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах», утв. МПС России 2003 г. № ЦМ-943.



Коментарии: ворд

Размер файла: 16,7 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.rar)

 Скачать Скачать

 Добавить в корзину Добавить в корзину

        Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, предложений нет. Рекомендуем воспользваться поиском по базе.




Страницу Назад

  Cодержание / Транспорт железнодорожный / МАЗ-537. Эскиз погрузки и крепления автомобиля на железнодорожной платформе

Вход в аккаунт:

Войти

Перейти в режим шифрования SSL

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт




Сайт помощи студентам, без посредников!