Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
44 Моделирование речевого воздействия в рекламной коммуникацииID: 150365Дата закачки: 09 Февраля 2015 Продавец: VikkiROY (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Диплом и связанное с ним Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Научная новизна диссертации заключается, прежде всего, в разработке системной модели рекламного речевого воздействия: в рамках диссертационного исследования впервые разработана методика моделирования рекламного речевого воздействия, выявлены и систематизированы коммуникативные стратегии, тактики и приёмы, характерные для рекламного дискурса. Предложена их классификация, основанная на психологических и коммуникативных критериях, что позволило выявить функциональную нагрузку языковых средств, их место и роль в системе речевого воздействия. Элементы уровневой структуры рекламного речевого воздействия (коммуникативные стратегии, тактики и приёмы) детально описаны, исследованы связи между уровнями. Кроме того, в реферируемой работе сопоставление коммуникативных стратегий, тактик и способов их реализации впервые используется в рамках кросс-культурного анализа (описаны особенности дискурсивной реализации стратегий и тактик в русскоязычных и англоязычных текстах) Содержание: Введение Теоретические основы моделирования рекламного речевого воздействия Рекламная коммуникация и рекламный дискурс: сущностные характеристики Принципы и методы моделирования речевого воздействия Выводы Системное моделирование рекламного речевого воздействия Принцип функциональной классификации коммуникативных стратегий рекламного речевого воздействия Информационно-формирующие коммуникативные стратегии Оптимизирующие коммуникативные стратегии Выводы Реализация стратегий и тактик речевого воздействия в рекламных текстах Приёмы речевого воздействия как средство реализации коммуникативных стратегий и тактик рекламы Связь между стратегиями, тактиками и приёмами. Некоторые устойчивые структурные модели слоганов Методика анализа рекламных текстов и текстовых элементов (слоганов) с помощью системной модели речевого воздействия Коммуникативные стратегии и тактики в русскоязычных и англоязычных рекламных текстах Выводы Заключение Список использованной литературы Справочные издания Приложения: Терминологический словарь (список ключевых для диссертации терминов с определениями). Креолизованные тексты, упоминаемые в тексте работы. Анализ текстов и текстовых элементов (дополнительные примеры к разделу 3.3). Методика стратегического анализа рекламных текстов (практические рекомендации). Таблица стратегий и тактик. Таблица приёмов речевого воздействия. Размер файла: 7,4 Мбайт Фаил: (.rar)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Реклама и PR / Моделирование речевого воздействия в рекламной коммуникации
Вход в аккаунт: