Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
100 Контрольная работа: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций Вариант: 7ID: 150419Дата закачки: 10 Февраля 2015 Продавец: Nevka (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Контрольная Форматы файлов: Microsoft Word Сдано в учебном заведении: СибГУТИ Описание: На основании данных таблицы 1., графически изобразим объем продажи товара (рисунок 1). Рисунок 1 показывает, что для зависимости может быть использовано уравнение прямой линии y = a0 + a1 x Для расчета значений a0 и a1 составляем вспомогательную таблицу 1.2 2. МЕТОД НАИМЕНЬШИХ КВАДРАТОВ. Метод позволяет наиболее точно определить состав общих затрат и содержание в них постоянной и переменной составляющих. ЗАДАЧА № 1 Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1. ЗАДАЧА № 2 Для оперативного регулирования цены с учетом установленной эластичности спроса проанализировать затраты на производство и обращение товара на основании следующих исходных данных. ЗАДАЧА № 3 Используя результаты, полученные в задачах №1 и №2 необходимо определить: 1. Оптимальный уровень цены с учетом достижения максимальной прибыли (валовой маржи), предварительно разработав экономико-математическую модель задачи. 2. Объем производства и продажи, обеспечивающий прибыль равную 50 тыс. рублей в день при складывающихся на рынке ценах. 3. Оптимальный уровень цены, обеспечивающий уровень прибыли, равный 50 тыс. рублей в день при уровне производства и реализации равном 3000 и более штук. Оценка - отлично. Размер файла: 128 Кбайт Фаил: (.rar) ------------------- Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные! Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку. Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот. -------------------
Скачано: 2 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Контрольная работа по дисциплине: Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Вариант общийКонтрольная работа по дисциплине: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Вариант №7 Контрольная работа по дисциплине: Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Вариант №5 Контрольная работа по дисциплине: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Вариант 9. Контрольная работа по дисциплине: Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Вариант 04 Контрольная работа по дисциплине: Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Вариант 6 Контрольная работа по дисциплине: Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Вариант 8 Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Контрольная работа: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций Вариант: 7
Вход в аккаунт: