Все разделы / Программирование /


Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

За деньгиЗа деньги (100 руб.)

Теория языков программирования и методы трансляции. Контрольная работа. Вариант 14.

Дата закачки: 17 Февраля 2015
Продавец: zhekaersh
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа Контрольная
Форматы файлов: Microsoft Word
Сдано в учебном заведении: СибГУТИ

Описание:
№1 Пусть регулярный язык задан своим описанием:

Множество всех цепочек из {0,1,a}*, начинающихся цепочкой ’01’ и содержащих чётное количество единиц. Например, ‘011’, ‘01a1’, ‘0110’ и т.п.

Построить регулярное выражение, задающее этот язык.

№2 Построить регулярную грамматику, задающую язык из задачи №1.

№3 Построить КС-грамматику, задающую язык из задачи №1. Сгенерировать две цепочки языка по построенной грамматике. Процесс генерации цепочек языка записать в виде цепочки вывода, указывая номера применённых правил (или сами правила, как показано в примере). Использовать левосторонний или правосторонний вывод.

№4 Построить детерминированный конечный автомат (ДКА), распознающий язык из задачи №1. Функцию переходов ДКА представить в двух видах: таблицей и графом переходов. Проверить с помощью этого ДКА допустимость цепочек языка, полученных в задаче №3. Процесс проверки выписать в виде последовательности конфигураций построенного ДКА.

№5 Пусть КС-язык задан своим описанием:

L={цепочки с одинаковым количеством (ненулевым) символов ‘a’ и ‘b’ и чётным количеством ‘c’, расположенных в любом порядке}. Например, ‘cabbca’, ‘ab’, ‘bcaabccabc’, ‘accbbbaa’.

Построить КС-грамматику, задающую этот язык. Допустимо использовать пустые правила. Сгенерировать две цепочки языка по построенной грамматике. Процесс генерации цепочек языка записать в виде цепочки вывода, указывая номера правил.

№6 Построить детерминированный автомат с магазинной памятью, распознающий язык из задачи №5 и работающий с опустошением стека. Проверить с помощью этого ДМПА допустимость цепочек языка, полученных в задаче №5. Процесс проверки выписать в виде последовательности конфигураций построенного ДМПА, указывая номера правил.

№7 Пусть требуется выполнить перевод τ цепочек с одного КС-языка на другой:
τ = {(x,y) | x = 0k+21k, y=ak+1b2k | k≥ 0}. Например: (00,a), (0001,aabb).

Построить T – схему синтаксически управляемого перевода для выполнения этого τ (T). Взять две цепочки исходного языка и выполнить их перевод, процесс перевода выписать в виде выводимых пар цепочек, указывая номера правил.

№8 Построить преобразователь с магазинной памятью P для выполнения перевода τ (P) из задачи №7. Взять две цепочки исходного языка и выполнить их перевод, процесс перевода выписать в виде последовательной смены конфигураций построенного преобразователя, указывая номера правил.

Коментарии: Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Теория языков программирования и методы трансляции
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 17.10.2013
Рецензия:,

Бах Ольга Анатольевна

Размер файла: 160 Кбайт
Фаил: Microsoft Word (.doc)

-------------------
Обратите внимание, что преподователи часто переставляют варианты и меняют исходные данные!
Если вы хотите что бы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку.
Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращем деньги если вариант окажется не тот.
-------------------

 Скачать Скачать

 Добавить в корзину Добавить в корзину

        Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, предложений нет. Рекомендуем воспользваться поиском по базе.

Сдай работу играючи!

Рекомендуем вам также биржу исполнителей. Здесь выполнят вашу работу без посредников.
Рассчитайте предварительную цену за свой заказ.



Страницу Назад

  Cодержание / Программирование / Теория языков программирования и методы трансляции. Контрольная работа. Вариант 14.

Вход в аккаунт:

Войти

Перейти в режим шифрования SSL

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт




Сайт помощи студентам, без посредников!