Все разделы / Менеджмент в телекоммуникациях /


Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

За деньгиЗа деньги (150 руб.)

Контрольная работа по дисциплине: Система сбалансированных показателей. Вариант №3

Дата закачки: 24 Февраля 2015

Автор: hameleon88
Продавец: hameleon88
    Посмотреть другие работы этого продавца

Форматы файлов: Microsoft Word
Сдано в учебном заведении: СибГУТИ

Описание:
Зачетный тест
Вариант 3

1 По представленному фрагменту перечня KPI найдите ошибку
Составляющая ССП Стратегическая цель Показатель (KPI)
Клиенты Сохранение лидерства по количеству абонентов 
 Сохранение клиентской базы 1. Процент отсева (отказа) пользователей от предоставления услуг
 Увеличение удовлетворенности абонентов 2. Рост объема предоставляемых услуг связи
 Привлечение новых абонентов 3. Рост прибыли компании
 Расширение ассортимента услуг 
 Укрепление имиджа (репутации) компании 4. Индекс узнаваемости торговой марки, %


1. Неверная формулировка составляющей ССП
2. Одна из стратегических целей не соответствует составляющей ССП
3. KPI № 3 не соответствует составляющей «Клиенты»
4. KPI № 4 не соответствует составляющей «Клиенты»

2 Каскадирование ССП не предполагает использование метода из следующего списка
1. Комбинирование стандартных и индивидуальных целей
2. Прямое определение целей на основе целей верхнего уровня
3. Прямое определение стратегических мероприятий
4. Оперативное планирование

3 В методике SERVQUAL положительное значение коэффициента качества подкритерия (P-E) означает
1. Достаточный уровень удовлетворенности клиентов
2. Недостаточный уровень удовлетворенности клиентов
3. Необходимость срочного повышения уровня качества по данному подкритерию
4. Необходимость дополнительного опроса клиентов

4 ССП включает составляющую
1. Текущие затраты
2. Прибыль
3. Клиенты
4. Инвестиционные проекты

5 Формулирование личной ССП включает область оценки
1. Особенности характера
2. Личные показатели психологической устойчивости
3. Личные показатели результативности
4. Модель FMEA

6 В методике SERVQUAL глобальный коэффициент качества (GSQ) характеризует
1. Значимость критериев оценки для опрошенных клиентов
2. Удовлетворенность опрошенных клиентов качеством обслуживания в разрезе одного критерия
3. Удовлетворенность опрошенных клиентов качеством обслуживания в рассматриваемой компании в целом
4. Значимость конкретного критерия оценки для опрошенных клиентов

7 Основные принципы ССП включают
1. Причинно-следственные связи
2. Обязательную аттестацию работников
3. Ужесточение требований к работникам
4. Определение прибыли в качестве основной цели деятельности компании

8 Обеспечение высокого уровня взаимодействия с подчиненными – элемент следующей составляющей (перспективы) личной ССП
1. Финансовая перспектива
2. Внешняя перспектива
3. Внутренняя перспектива
4. Перспектива знаний и обучения

9 Каскадирование ССП включает
1. Клиентское направление
2. Оперативное направление
3. Горизонтальное направление
4. Техническое направление

10 Элемент стратегической карты целей «Расширение ассортимента услуг» должен относиться к следующей составляющей ССП
1. Финансы
2. Внутренние бизнес-процессы
3. Клиенты
4. Обучение и развитие









Коментарии: Оценка зачёт. 2015

Размер файла: 11 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.rar)

-------------------
Обратите внимание, что преподователи часто переставляют варианты и меняют исходные данные!
Если вы хотите что бы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку.
Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращем деньги если вариант окажется не тот.
-------------------

 Скачать Скачать

 Добавить в корзину Добавить в корзину

        Коментариев: 0


Сдай работу играючи!

Рекомендуем вам также биржу исполнителей. Здесь выполнят вашу работу без посредников.
Рассчитайте предварительную цену за свой заказ.



Страницу Назад

  Cодержание / Менеджмент в телекоммуникациях / Контрольная работа по дисциплине: Система сбалансированных показателей. Вариант №3

Вход в аккаунт:

Войти

Перейти в режим шифрования SSL

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт




Сайт помощи студентам, без посредников!