Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
265 Теоретические основы организации рекламного агентстваID: 151270Дата закачки: 02 Марта 2015 Продавец: VikkiROY (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Диплом и связанное с ним Форматы файлов: Microsoft Word Описание: Теоретические основы организации рекламного агентства Сущность рекламы, ее цель и виды Место и роль рекламы в бизнесе Виды рекламы Понятие рекламного агентства: его роль в рекламном процессе Рекламное агентство и его роль в рекламном бизнесе Типы агентств Организация работы рекламного агентства Анализ организации работы рекламного агентства Организационно-экономическая характеристика работы рекламного агентства Анализ организации работы рекламного агентства с клиентом. Анализ потребителей услуг рекламного агентства Предложения по работе предприятия Усовершенствование методов работы с клиентами Предложения по использованию новых форм и методов рекламы Размер файла: 364,5 Кбайт Фаил: (.doc)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 98 баллов 2023 годСИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 97 баллов 2024 год Общий менеджмент MBA Общий менеджмент. MBA Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности ООО "Рекламное агентство" Основы компьютерных технологий. Лабораторные работы №№ 1-3. Вариант №3. 3 курс 5 семестр. 1. Маркетинговые коммуникации (часть 1-я) Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Реклама и PR / Теоретические основы организации рекламного агентства
Вход в аккаунт: