Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
45 Социологические исследования средств массовой информации в структуре PR деятельности: задачи, методы и функцииID: 151487Дата закачки: 04 Марта 2015 Продавец: VikkiROY (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Word Описание: Данные социологических исследований СМИ используются в литературе в качестве социологической информации в учебных пособиях, изучающих СМИ, книгах по данной тематике и других социологических исследованиях как основная база. Так же, такая информация будит носить прикладной характер – для удовлетворения нужд маркетологов, PR-специалистов. Объект курсовой работы – СМИ. Предмет – социологические исследования СМИ. Цель данной работы - анализ социологических исследований СМИ в структуре PR-деятельности. Оглавление Введение Методология социологического подхода к изучению СМИ Особенности социологического подхода к изучению СМИ Социологические исследования коммуникатора, аудитории, содержания и восприятия массовой информации, функционирования отдельных СМИ и все системы в целом PR и средства массовой информации Способы поддержки и обеспечения PR-технологий в СМИ Социологические измерения деятельности различных СМИ для нужд PR- практики Заключение Список используемых источников Размер файла: 53,2 Кбайт Фаил: (.docx)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Социология/ Контрольный тест/ Все вариантыЗачетная работа по дисциплине: Социология (общий вариант) Зачетная работа по дисциплине: Социология. 5-й семестр. Любой вариант. Маркетинговые коммуникации (часть 1-я) Вопросы по дисциплинам «Теория управления», «Теория организации» (60 вопросов) Зачетная работа. По дисциплине: Социология Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Социология / Социологические исследования средств массовой информации в структуре PR деятельности: задачи, методы и функции
Вход в аккаунт: