Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
150 Информационная система диспетчерской службы связиID: 152036Дата закачки: 10 Марта 2015 Продавец: ostah (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Диплом и связанное с ним Форматы файлов: Microsoft Word Описание: В архиве содержится приложение (Debug.rar - исполняемый файл Dispatch.exe) и БД (Data.rar - файлы должны приаттачиваться к MS SQL SERVER 2005 EXPRESS) Для установки скопируйте папку Data с файлами БД (из архива Data.rar) в корневой каталог диска C: и приаттачте их к SQL SERVER Для запуска приложения запустите файл dispatch.exe (после распаковки архива Debug.rar). В данном варианте программы installer не поставляется Для работы программы необходимы установленные: - MS Framework .NET 3.5 - MS SQL SERVER 2005 EXPRESS - MS OFFICE 2003+ Для использования АИС «ДСС» (или использования после незначительных доработок) необходимо чтобы автоматизированный бизнес-процесс имел следующую структуру: - Пользователь подаёт заявку на ТО СС, установленном на объекте. Факт проблем с СС сообщается в диспетчерскую по телефону. - Диспетчер ДСС регистрирует заявку на ТО СС в журнале регистрации заявок АИС «ДСС». - Заявка автоматически попадает исполнителю. - Исполнитель выполняет работы по ТО СС, согласно наряду. Получает на бумажном документе наряда соответствующие подписи. Передаёт оригинал документа в бухгалтерию для учета работ. В АИС «ДСС» закрывает наряд или фиксирует все изменения состояния заявки. - Для формирования сводки о состоянии связи диспетчер использует АИС «ДСС». Сводка о состоянии связи при этом формируется автоматически. После формирования сводки о состоянии связи диспетчер переносит в архив выполненные заявки (готовность которых подтверждена исполнителем). Основной алгоритм работы: При внесении заявки в журнал учета заявок на ТО СС диспетчером она создается в начальном состоянии Новая заявка. При внесении заявки в журнал указываются: - Тип работ — предварительно определяемый диспетчером тип работ на основе содержания поданной заявки. На основе типа работ осуществляется диспетчеризация — распределение заявок между исполнителями - Характер повреждения — произвольное текстовое описание повреждения со слов пользователя - № абонента — телефонный номер пользователя, подавшего заявку - Направление, адрес, объект — описание, позволяющее исполнителю определить расположение объекта пользователя - ФИО заявителя — фамилия и инициалы пользователя, подавшего заявку - Комментарий — необязательная произвольная текстовая информация, например, уточняющая некоторые детали повреждения Далее, если исполнитель считает, что диспетчеризация заявки осуществлена верно, он принимает заявку, и заявка переходит в состояние Приём заявки. При этом указываются: - Тип работы — определенный регламентом тип работы, который предусматривает фиксированное время выполнения работы. На основе регламентного типа работы происходит контроль сроков - Комментарий — планируемые действия по выполнения работ по заявке В противном случае исполнитель отказывается от заявки, и она переходит в состояние Отказ. При этом указываются: - Причина — типовая причина отказа - Комментарий — необязательная произвольная текстовая информация, например, уточняющая некоторые детали отказа Находящуюся в состоянии Отказ заявку диспетчер может переназначить новому исполнителю (например, если неправильно сработала автоматическая диспетчеризация). При этом указываются: - Исполнитель — новый исполнитель работ по заявке - Комментарий — произвольная текстовая информация, например, уточняющая некоторые детали замены. Комментарий является обязательным для заполнения в случае, если исполнитель фактически не меняется (заменяется на самого себя) Также диспетчер может принять решение о прекращении работ по заявке (например, если мотивированный отказ исполнителя свидетельствует об ошибочности подачи заявки пользователем). Закрытие заявок должно происходить только после того, как диспетчер сформирует и распечатает Сводку состояния связи Если по принятой заявке исполнитель не может выполнить работы в регламентный срок, срок выполнения заявки переносится на новую дату. Заявка в этом случае переходит в состояние Перенос. Заявка может переноситься неоднократно. При этом указываются: - Перенос на — количество дней (максимум 3), на которое производится перенос сроков выполнения - Причина переноса — типовая причина переноса - Комментарий — произвольная текстовая информация, например, уточняющая некоторые детали переноса. После окончания выполнения работ по заявке она закрывается исполнителем. При закрытии заявки исполнителем она переходит в состояние Закрытие исполнителем. При этом указываются: - Причина — типовая причина неисправности (в зависимости от типа работ) - Комментарий — описание проделанной работы - Исполнено — дата и время фактического исполнения заявки (если она отличается от даты закрытия заявки исполнителем в системе) - Тип СС — тип средства связи - Инв. № — инвентарный номер средства связи Заявки, находящиеся в состоянии Закрытие исполнителем, переносятся диспетчером в архив – состояние Архив. При необходимости диспетчер может активировать заявку – перенести её из архива в активные заявки. Заявка переходит в состояние Активирована. Размер файла: 4,9 Мбайт Фаил: (.rar) ------------------- Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные! Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку. Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот. -------------------
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Сменно-суточное планирование перевозок продукции ООО «ТимА» (дипломный проект)СИНЕРГИЯ Оператор диспетчерской (производственно-диспетчерской) службы Тест 100 баллов 2024 год Совершенствование системы ресурсного обеспечения ДП Новогрудская сельхозтехника с проектированием стенда для ремонта ножей кормоуборочной техники (дипломный проект) Проект строительства ВОЛП на участке ст .Татарская-ст.Карасук Бойченко А.В. Управление информационными сервисами Установка измерительная мобильная УЗМ с модернизацией расходомера-Дипломная работа-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ (КУМ), 10 тестовых заданий Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Автоматизация производственных процессов / Информационная система диспетчерской службы связи
Вход в аккаунт: