Все разделы / Программирование /


Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

За деньгиЗа деньги (39 руб.)

Современные технологии программирования. Конвертор p1_p2

Дата закачки: 22 Марта 2015
Продавец: SNF
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Программа
Форматы файлов: Исполняемые фалы (EXE), VisualC++
Сдано в учебном заведении: СибГУТИ

Описание:
Объектно-ориентированный анализ, проектирование и реализация приложения «Конвертор р1_р1» под Windows для преобразования действительных чисел представленных в системе счисления с основанием p1 в действительные числа представленные в системе счисления с основанием p2.
В процессе выполнения работы студенты изучают:
• отношения между классами: ассоциация, агрегация, зависимость, их реализацию средствами языка программирования высокого уровня;
• этапы разработки приложений в технологии ООП;
• элементы технологии визуального программирования;
• диаграммы языка UML для документирования разработки.
Функциональные требования к приложению.
Интерфейс приложения может выглядеть так:

Приложение должно обеспечивать пользователю:
• преобразование действительного числа представленного в системе счисления с основанием p1 в число представленное в системе счисления с основанием p2 выбранным;
• основания систем счисления p1, p2 для исходного числа и результата преобразования выбираются пользователем из диапазона от 2..16;
• возможность ввода и редактирования действительного числа представленного в системе счисления с основанием p2 с помощью командных кнопок и мыши, а также с помощью клавиатуры;
• контекстную помощь по элементам интерфейса и справку о назначении приложения;
• просмотр истории сеанса работы пользователя с приложением – исходные данные, результат преобразования и основания систем счисления, в которых они представлены;
• дополнительные повышенные требования: автоматический расчёт необходимой точности представления результата и расширение компонентов отображающих исходное значение и результат.
Функциональные требования представлены диаграммой прецедентов (use-case диаграммой) расположенной ниже.

Сценарий для прецедента «Преобразовать»
Основной поток событий
1) Пользователь вводит действительное число, представленное в системе счисления с основанием p1.
2) Пользователь вводит команду «Преобразовать».
3) Система выводит введённое пользователем число, представленное в системе счисления с выбранным пользователем основанием p2.
Альтернативный поток событий 1. Количество разрядов во введённом числе превышает размер поля вывода визуального компонента.
3.1. Пользователь получает окно с сообщением.
3.2. Приложение переходит в режим Ввод и редактирование.
Альтернативный поток событий 2. Количество разрядов в результате превышает размер поля вывода визуального компонента.
4.1. Пользователь получает окно с сообщением.
4.2. Приложение переходит в режим Ввод и редактирование.
Сценарий для прецедента «Выбрать основание p2»
Предусловие
Прецедент «Преобразовать» завершён.
Основной поток событий
1) Пользователь изменяет основания систем счисления p2.
2) Введённое пользователем число отображается в системе счисления с выбранным основанием.
Альтернативный поток событий 1. Количество разрядов в результате превышает размер поля вывода визуального компонента.
3.1. Пользователь получает окно с сообщением.
3.2. Приложение переходит в режим Ввод и редактирование.
Диаграмма классов модели объектно-ориентированного анализа.
Проанализировав прецеденты можно выделить следующие классы для реализации функциональности приложения. Они представлены на диаграмме классов анализа ниже.

Диаграмма классов проекта
Проанализировав сообщения, которыми обмениваются классы в процессе выполнения прецедентов можно построить следующую диаграмму классов проекта.
Для упрощения взаимодействия между классами в процессе работы приложения добавим класс «Управление». Тогда наша диаграмма примет следующий вид:

Из диаграммы классов видно, что объект класса «Интерфейс» вызывает методы класса «Управление» и «Справка». Объект же класса «Управление» в свою очередь вызывает методы объектов классов «Редактор», «История» и «Конвертор_p1_10», «Конвертор_10_p2».
Диаграмма состояний для объекта класса «Управление» представлена ниже:

Объект класса «Управление» может находиться в двух состояниях: «Редактирование» и «Редактирование завершено».
Обмен сообщениями между объектами. Диаграмма последовательностей.
Давайте спроектируем обмен сообщениями между объектами в процессе выполнения прецедента «Преобразовать». На диаграмме последовательностей приведённой ниже приведёна последовательность сообщений между объектами в процессе реализации прецедента «Преобразовать».


На диаграмме последовательностей приведённой ниже приведёна последовательность сообщений между объектами в процессе реализации прецедента «Ввести и отредактировать».

На диаграмме последовательностей приведённой ниже приведёна последовательность сообщений между объектами в процессе реализации прецедента «История».


Порядок выполнения разработки
• Реализуйте по заданной спецификации класс «Конвертор_р_10». и протестируйте его в режиме консольного приложения. Для этого создайте новое консольное приложение и добавьте в него модуль и поименуйте его UT_p_10.
• Реализуйте по заданной спецификации класс «Конвертор _10_р». и протестируйте его в режиме консольного приложения. Для этого создайте новое консольное приложение и добавьте в него модуль и поименуйте его UT_10_p.
• Создайте новый проект приложение под Windows. Сохраните его под именем PPNumberToP. Переименуйте форму именем Panel. Тогда имя класса формы будет автоматически заменено на TPanel. Сохраните модуль формы под именем UPanel_pTop. В этом модуле реализуйте по заданной спецификации класс «Интерфейс» и протестируйте его.
• Вставьте в проект модуль и поименуйте его UEdit. В этом модуле реализуйте по заданной спецификации класс «Редактор» и протестируйте его вместе с классом «Интерфейс».
• Вставьте в проект модуль и поименуйте его UControl.В этом модуле реализуйте по заданной спецификации класс «Управление» и протестируйте его вместе с классом «Интерфейс» для этого прежде в приложение добавьте модуль с классом UT_p_10 «Конвертор_р_10» и UT_10_ p «Конвертор_10_ р».
• Вставьте в проект модуль и поименуйте его UHistory.В этом модуле реализуйте по заданной спецификации класс «История» и протестируйте его вместе с классом «Панель управления» для этого добавьте в окно «Интерфейс» приложения меню и в него подменю Файл, Справка, История. Через Файл обеспечьте закрытие приложения. В меню история добавьте два пункта Очистить и Закрыть.
• Вставьте в проект модуль и поименуйте его UAbout с библиотечным окномTAboutBox. В этом модуле реализуйте класс «Справка» и протестируйте его вместе с приложением. Для вызова окна «Справка» используйте меню Справка Интерфейса приложения.
• Протестируйте приложение «Конвертор_р1_р2».


Коментарии: 2015, отлично

Размер файла: 1,6 Мбайт
Фаил: Упакованные файлы (.rar)

 Скачать Скачать

 Добавить в корзину Добавить в корзину

        Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, предложений нет. Рекомендуем воспользваться поиском по базе.

Сдай работу играючи!

Рекомендуем вам также биржу исполнителей. Здесь выполнят вашу работу без посредников.
Рассчитайте предварительную цену за свой заказ.


Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Программирование / Современные технологии программирования. Конвертор p1_p2

Вход в аккаунт:

Войти

Перейти в режим шифрования SSL

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
Z-PAYMENT VISA Card MasterCard Yandex деньги WebMoney Сбербанк или любой другой банк SMS оплата ПРИВАТ 24 qiwi PayPal

И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках

Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 782443000980
Проверить аттестат


Сайт помощи студентам, без посредников!