Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
100 Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях. Вариант №7ID: 152649Дата закачки: 27 Марта 2015 Продавец: Despite (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Экзаменационная Сдано в учебном заведении: СибГУТИ Описание: 1. Движущей силой, развивающей маркетинг, является: 2. В товарный ассортимент выбора входят: 3.Наибольший объем затрат на научно – исследовательские и опытно – конструкторские работы требует концепция: 4. Начиная производство и реализацию принципиально нового товара, востребованного рынком, предприятие изменяет: 5. Если за работником отдела маркетинга закрепляется определенная функция управления по одной из товарных групп, то такая структура называется: 6. Данные, взятые из сети Интернет – это данные из_________ источника: 7. Для рынка бюджетных организаций в процессе осуществления закупок покупателями характерно: 8. Активность маркетинговой деятельности продавцов повышается при: 9.Что более разнообразно: 10.Развитие рыночных отношений в РФ сдвигает рынок в сторону: 11.На какой рынок легче выйти новой фирме: 12.Маркетинговая деятельность большинства фирм ориентируется на: 13.Концепция совершенствования собственного производства эффективна когда: 14.Концепция интенсификации коммерческих усилий приносит наибольший эффект при продаже: 15.Концепция интенсификации коммерческих усилий сосредотачивает внимание на нуждах: 16.В случае нерегулярного спроса наиболее эффективно: 17.Большие возможности в использовании концепции маркетинга имеют: 18.Концепция маркетинга направлена на: 19.Маркетинговое исследование фирме следует проводить с целью: 20.Методы ремаркетинга применяются при спросе: 21.Маркетинговые исследования необходимы для установления: 22.Используя в своей деятельности концепцию социально – этичного маркетинга фирма наибольшее внимание уделяет состоянию: 23.Скрытый спрос – это спрос, который не может быть удовлетворен из-за: 24.Наибольший объем информации о товарах потенциальный покупатель получает из: 25.На каком типе рынка ценовая конкуренция минимальна: 26.Реклама является основным методом маркетинга при спросе: 27.Если рекламное обращение убеждает в правильности выбора покупателем товара конкретной фирмы, то такая реклама называется: 28. При отсутствующем спросе необходимо использовать мероприятия, относящиеся к _______________ маркетингу: 29. Для сглаживания неравномерности нагрузки по часам суток по большинству услуг связи используется_______________ маркетинг: 30. Спрос на товары зависит от: 31. При оптимизации СГ по параметру «время – стоимость» в качестве критерия выбора работ для сокращения их продолжительности используется показатель 32. У работ, входящих в завершающее событие, значения полного и частного резервов: 33. При расчете параметров работ СГ табличным способом значение столбца 8 определяется как значение: 34. При расчете параметров работ СГ табличным способом значение столбца 5 рассчитывается как значение: 35. Нумерацию событий СГ следует производить:события у всех работ должен быть меньше номера конечного события работы 36. Предшествующими на сетевом графике считаются: 37. На сетевом графике может быть критических путей: 38. При расчете параметров работ СГ табличным способом значение столбца 6 берется из: 39. Не требуют затрат ресурсов: 40. Если из события СГ не выходит ни одна стрелка, то это событие: Комментарии: Уважаемый слушатель, дистанционного обучения, Оценена Ваша работа по предмету: Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях Вид работы: Экзамен Оценка:Хорошо Дата оценки:2015 Размер файла: 14,8 Кбайт Фаил: (.rar) ------------------- Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные! Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку. Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот. -------------------
Скачано: 20 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 98 баллов 2023 годМТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Управление проектами Тест 90 из 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Цифровая экономика Тест 6, 7, 8, итоговый Тест 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 97 баллов 2024 год СИНЕРГИЯ Командная работа и лидерство Тест 100 баллов 2023 год Контрольная работа по дисциплине: менеджмент и маркетинг в информационных технологиях. Вариант №3. Экзамен по дисциплине: менеджмент и маркетинг в информационных технологиях. Вариант №9. Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Менеджмент в телекоммуникациях / Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях. Вариант №7
Вход в аккаунт: