Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

50

Деловая риторика: основные понятия. Вариант №1

ID: 153491
Дата закачки: 22 Апреля 2015
Продавец: 7059520 (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа Контрольная
Сдано в учебном заведении: СибГУТИ

Описание:
Тесты к лекции 1: Деловая риторика: основные понятия
1. В России риторика была исключена из школьного и вузовского курсов...
1. Начало 19 в.
2. в середине XX в.
3. Конец 19 в.
4. в 20–е годы XX в.
2. Создателем теории красноречия является:
1. Сократ
2. Аристотель
3. Платон
4. Цицерон

3. Назовите еще 2 синонима понятию риторика:
1. Витийство
2. …
3. …

4.Отберите из названного ниже перечня 9 основных форм деловой риторики.
1. деловая беседа,
2. деловые совещания,
3. деловые переговоры,
4. публичные выступления,
5. устные и письменные распоряжения,
6. телефонные беседы,
7. деловая корреспонденция,
8. критика,
9. информирование сотрудников,
10. знакомиться с сослуживцем,
11. знакомиться со всеми,
12. отвечать на вопросы,
13. спрашивать, интересоваться,
14. говорить об интересах,
15. слушать новости.

5.Назовите еще 2 современных профессии, в которых наиболее востребована риторика:
1. менеджер
2. …
3. …

ЗАДАНИЯ к лекции 1: дайте краткий ответ (2-3 предложения) на поставленные вопросы:

1. Назовите известных вам русских теоретиков красноречия.
2. Какие качества вы отнесли бы к «природным дарованиям» оратора?
Тесты к лекции 2: Коммуникационно-психологические основы деловой риторики (агональная риторика)

1. агональная коммуникация опирается на:
1. формальную логику,
2. на многозначную логику.

2. парадоксы – это:
1. общепринятые мнения,
2.высказывания, противоречащие очевидностям, но имеющие свою область смыслов.

3. порождение агонального дискурса опирается на (дополните):
1. наличие скрытого условия,
2. … дополнительное условие
3. … смена названия

4. придумайте синоним с точки зрения денотата и антоним с точки зрения коннотата для каждого из слов:
Вождь народа– тиран/правитель
Отличник – пятерочник/двоечник

5. перформатив – это:
1.сообщение о намерении совершить нечто в будущем,
2.сообщение о событии, которое случилось,
3.высказывание, эквивалентное действию, поступку.

ЗАДАНИЯ: дайте краткий ответ (2-3 предложения) на поставленные вопросы:

1.Какие элементы агональной риторики вы встречаете в рекламных роликах операторов связи (привести пример)?
2.Приведите примеры заголовков из современных рекламных текстов, опираясь на такую типологию:
Тесты к лекции 3: Вербальные средства деловой риторики

1. Из приведенных ниже названий функциональных стилей языка исключите лишние:
1. разговорный;
2. научный;
3. официально-деловой;
4. публицистический;
5. литературно-художественный;
6. управленческий;
7. тюремный;
8. музыкальный.

2.Выберите правильный вариант начала текста заявления:
1. Я, Иванов А.С., студент 1 курса физико-математического факультета прошу выделить мне материальную помощь…
2. Хотелось бы получить материальную помощь…
3. Прошу студенческий профком выделить мне материальную помощь…
4. Прошу, чтобы вы выделили мне материальную помощь…

3.Соответствие ключевых понятий документа их значению
 1 реквизит    1 информация с реквизитами
 2 адресат    2 получатель
 3 адресант    3 составитель
 4 документ    4 обязательные признаки документа


4. Клише, используемые в документах, являются основой…
1. достоверности информации
2. точности словоупотребления
3. стандартности языка
4. правовой значимости

ЗАДАНИЯ: дайте краткий ответ (2-3 предложения) на поставленные вопросы:

1. Какая речь преобладает в современной жизни – письменная или устная?

2. Перечислите известные вам из истории русской деловой речи слова, дайте им определения.

И Т.Д.

Размер файла: 62,2 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.rar)
-------------------
Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные!
Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку.
Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот.
-------------------

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Деловая риторика / Деловая риторика: основные понятия. Вариант №1
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!