Все разделы / Маркетинг /


Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

За деньгиЗа деньги (240 руб.)

Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях, Экзаменационная работа, Билет 1

Дата закачки: 28 Июня 2015
Продавец: Lira
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа Экзаменационная
Форматы файлов: Microsoft Word
Сдано в учебном заведении: СибГУТИ

Описание:
1.Спрос на товар в маркетинге определяется как
А. Нужда, выраженная в конкретном товаре
В. Потребность в товаре, которая может быть оплачена потребителем
С. Потребность в товаре

2.Особенностью распределения товаров производственного назначения является:
А. Использование преимущественно прямых каналов
В. Использование преимущественно многоуровневые каналы
С. Преобладают розничные закупки

3.Оптимальной структурой маркетинговой службы фирмы, широкий ассортимент отличающихся товаров для различных по покупательскому поведению рынков является структура:
А. Функциональная
В. Товарно-рыночная
С. Функционально-рыночная

4.Рынок покупателя определяет ситуация, когда на рынке отмечается:
А. Превышение предложения над спросом
В. Большое число потенциальных потребителей
С. Превышение спроса над предложением

5.Любая фирма может воздействовать на рынок с помощью:
А. Рекламы
В. Цены
С. Комплекса маркетинга

6.Понятие макросреды отражает:
А. Силы, влияющие на деятельность фирмы непосредственно
В. Силы, влияющие на микросреду, в которой работает фирма
С. Силы, не влияющие на деятельность фирмы

7. «Философия маркетинга» утверждает, что цели фирмы могут быть достигнуты в сфере:
А. Удовлетворения потребностей
В. Реализации
С. Распределения


8.Контактные аудитории это:
А. Субъекты, которые непосредственно входят в контакт с фирмой, поставляя ей свои товары
В. Субъекты, которые непосредственно входят в контакт с фирмой,
предоставляя ей свои услуги
С. Субъекты, которые могут оказать влияние на способность фирмы
достигать поставленные цели

9.Ориентация фирмы на получение прибыли в основном за счет увеличения объема продаж произведенного товара характерна для концепции управления:
А. Современного маркетинга
В. Интенсификации коммерческих усилий
С. Совершенствования собственного товара

10.Наиболее оперативным способом сбора маркетинговых данных является использование:
А. Почтовой связи
В. Личного интервью С. Телефонной связи

11.Выражение «Отыщите потребность и удовлетворите ее» является лозунгом концепции:
А. Сбытовой
В. Маркетинговой
С. Товарной

12.При принятии решения о покупке товара широкого потребления наибольшее влияние на покупателя оказывает информация, полученная:
А. Из рекламного обращения
В. От продавца
С. От друзей и знакомых покупателя

13.Фирмы изучают реакции покупателей на характеристики товара с целью:
А. Учета их при производстве товара
В. Учета их при разработке маркетинговых мероприятий
С. Регулирования цены

14. В современном маркетинге первичным является:
А. Производство разнообразного и качественного товара
В. Хорошая организация сети сбыта
С. Изучение потребностей рынка

15. Полезность маркетинговых исследований определяется:
А. Объемом затраченных средств
В. Степенью уменьшения неопределенности ситуации на рынке
С. Объемом собранной информации

16. Активность покупателей на рынке повышается в связи с:
А. Развитием сети торговых точек
В. Превышением спроса над предложением по товарам первой необходимости
С. Усилением рекламной деятельности продавцов

17. Что пытаются увеличить фирмы с помощью рекламы новых товаров:
А. Нужды
В. Потребности
С. Спрос

18.При проведении маркетинговых исследований одним из методов получения первичных данных является:
А. Опрос покупателей
В. Обзор публикаций в прессе
С. Анализ внутренней отчетности предприятия

19. К контактным аудиториям относятся:
А. Поставщики материально-технических ресурсов
В. Общественность
С. Торговые посредники

20. В условиях какого спроса применяется демаркетинг:
А. Чрезмерного
В. Падающего
С. Нерационального

21. Товар следует снимать с производства при:
А. Снижении спроса на товар
В. Уменьшения показателя прибыльности товара до нуля
С. Увеличении себестоимости производства

22. Какая цель ставится фирмой при выходе на новый для нее рынок:
А. Обеспечение максимальной прибыли
В. Обеспечение постепенного повышения объема продаж
С. Повышения имиджа предприятия

23. По характеру маркетингового исследования его цели могут быть:
А. Текущие и перспективные
В. Поисковые, описательные и экспериментальные
С. Кабинетные и полевые
24.Сегментирование рынка это деление:
А. Потребителей на однородные группы
В. Территорию рынка на отдельные части
С. Конкурентов на однородные группы

25. Покупателями товаров на рынке товаров широкого потребления являются:
А. Лица, приобретающие товары для их последующей реализации
В. Фирм-производителей товаров потребительского назначения
С. Покупателей, приобретающих товары для потребления

26. На первоначальном этапе развития маркетинга приоритет имел _____подход: А. Товарный В. Производственный С. Сбытовой

27. Движущей силой, развивающей маркетинг, является: А. Развитие рыночных отношений В. Развитие рыночной конкуренции С. Научно – технический прогресс

28. Развитие потребностей человека в товарах связано с: А. Уровнем развития общества В. Доходами населения С. Появлением на рынке новых товаров

29. В товарный ассортимент выбора входят: А. Товары, удовлетворяющие одну нужду В. Товары, продаваемые в одном супермаркете С. Товары, купленные в одном магазине

30. Наибольший объем затрат на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы требует концепция: А. Сбытовая В. Товарная С. Производственная

31.На сетевых графиках сплошными стрелками обозначаются:
А. Действительные работы В. Фиктивные работы С. Ожидания
32. Если из события СГ не выходит ни одна стрелка, то это событие: А. Тупиковое В. Завершающее С. Конечное

33. Не требуют затрат ресурсов: А. Ожидания В. Фиктивные работы С. Действительные работы

34. На сетевом графике может быть критических путей: А. Несколько В. Один С. Ни одного

35. Предшествующими на сетевом графике считаются: А. Работы, выполненные ранее данной работы В. Работы, входящие напрямую в начальное событие данной работы С. Работы, входящие через фиктивные работы в начальное событие данной работы

36. Нумерацию событий СГ следует производить:
А. Слева направо и сверху вниз В. Слева направо и снизу вверх С. С соблюдением условия, что номер начального события у всех работ должен быть меньше номера конечного события работы

37. При расчете параметров работ СГ табличным способом значение столбца 5 рассчитывается как значение:
А. Столбца 4 минус столбца 3 В. Столбца 6 минус столбца 2 С. Столбца 6 минус столбца 4

38. При расчете параметров работ СГ табличным способом значение столбца 8 определяется как значение:
А. Столбца 3 минус столбца 4 В. Столбца 3 у последующей работы минус столбца 4 С. Столбца 5 у последующей работы минус столбца 6

39. У работ, входящих в завершающее событие, значения полного и частного резервов:
А. Равны В. Всегда равны нулю С. Полный резерв больше частного

40. При оптимизации СГ по параметру «время – стоимость» в качестве критерия выбора работ для сокращения их продолжительности используется показатель:
А. Суммы удорожания, приходящейся на один день сокращения продолжительности работы В. Сумма удорожания данной работы С. Сумма удорожания всех работ


Коментарии: Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях
Вид работы: Экзамен
Оценка:Отлично
Дата оценки: 27.06.2015
Рецензия:

Седельников Сергей Яковлевич

Размер файла: 13,9 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.rar)

 Скачать Скачать

 Добавить в корзину Добавить в корзину

        Коментариев: 0


Сдай работу играючи!

Рекомендуем вам также биржу исполнителей. Здесь выполнят вашу работу без посредников.
Рассчитайте предварительную цену за свой заказ.



Страницу Назад

  Cодержание / Маркетинг / Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях, Экзаменационная работа, Билет 1

Вход в аккаунт:

Войти

Перейти в режим шифрования SSL

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт




Сайт помощи студентам, без посредников!