Все разделы / Менеджмент /


Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

За деньгиЗа деньги (450 руб.)

Менеджмент организации. 90 вопросов к ГОСАМ.

Дата закачки: 03 Июля 2015

Автор: studypro
Продавец: studypro
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Шпаргалки к экзаменационным билетам
Форматы файлов: Microsoft Word
Сдано в учебном заведении: МИЛ

Описание:
Маркетинг
1. Понятие сущности маркетинга. Цели, задачи, функции и принципы маркетинга. Концепции управления маркетингом.
2. Маркетинговые исследования и маркетинговая информация в управлении маркетингом. Цели и структура маркетинговой информационной системы организации.
3. Организация маркетинга на предприятии. Разработка бюджета маркетинга. Контроль маркетинга.
4. Среда маркетинга. Анализ внешней и внутренней среды. Порядок проведения SWOT-анализа и PEST-анализа.
5. Понятие ассортимента. Управление ассортиментом товаров и услуг. Формирование товарной политики предприятия. Разработка и внедрение на рынок новых товаров.
6. Ценовая политика организации. Факторы, определяющие эффективность ценовой политики. Методы ценообразования. Порядок формирования ценовой политики.
7. Методы сбыта и их характеристика. Понятие канала сбыта. Управление каналами сбыта предприятия. Формирование сбытовой политики предприятия.
8. Сущность комплекса маркетинговых коммуникаций предприятия. Формирование коммуникационной политики организации.
9. Анализ конкурентов как инструмент стратегического маркетинга. Факторы, влияющие на силу конкурентной борьбы. Понятие стратегических групп конкурентов. Конкурентная карта рынка.
10. Сегментация потребительского рынка как инструмент операционного маркетинга. Цели, этапы и преимущества проведения сегментации. Характеристика признаков сегментации.
Логистика
11. Концептуальные положения и функции логистики.
12. Сущность и задачи закупочной логистики.
13. Влияние производственных условий на предприятии на решение задачи «Make-or-Buy Problem» (задача «сделать или купить»).
14. Понятие производственной логистики: задачи, цель, участники.
15. Традиционная и логистическая концепции организации производства.
16. Эффективность применения логистического подхода к управлению материальными потоками на производстве.
17. Назовите и охарактеризуйте методы решения задачи оптимизации расположения распределительного центра на обслуживаемой территории.
18. Сущность и задачи транспортной логистики.
19. Основные пути снижения издержек при осуществлении операций по складированию продукции.
20. Информационные технологии в логистике.
Управленческие решения
21. Управленческие решения: их сущность и роль в управлении.
22. Классификация и типология управленческих решений.
23. Факторы разработки и принятия управленческих решений.
24. Условия, факторы качества и эффективности управленческих решений.
25. Особенности принятия управленческих решений в стратегическом, инновационном менеджменте.
26. Контроль реализации и оценка эффективности управленческих решений.
27. Организация процесса разработки управленческих решений.
28. Особенности оценки эффективности тактических и стратегических решений.
29. Принципы организации разработки управленческих решений.
30. Разработка управленческих решений в условиях неопределенности и риска.
Управление человеческими ресурсами
31. Система управления персоналом. Кадровая политика как средство реализации стратегии.
32. Факторы, влияющие на кадровую политику, направления кадровой политики.
33. Теории мотивации. Психологические аспекты мотивации. Управление трудовой мотивацией.
34. Кадровое, информационное, техническое и правовое обеспечение системы управления персоналом.
35. Принципы управления персоналом. Функциональное разделение труда и организационная структура управления.
36. Управление деловой карьерой персонала. Сущность и виды карьеры.
37. Конфликты в коллективе. Оценка эффективности управления персоналом.
38. Профориентация и трудовая адаптация персонала.
39. Порядок и источники формирования персонала предприятия.
40. Подготовка, переподготовка и повышение квалификации персонала.
Управление рисками
41. Объективные и субъективные стороны риска.
42. Виды и классификация рисков.
43. Область применения, принципы, процесс создания риск-менеджмента.
44. Цели, задачи и функции риск-менеджмента.
45. Алгоритм управления риском в системе управления предприятием.
46. Организация управления риском предприятия.
47. Мониторинг программ риск-менеджмента
48. Методы количественной оценки рисков организации.
49. Методы управления рисками организации: сущность, возможности использования.
50. Контроль и оценка эффективности мероприятий по управлению рисками.
51. Фазы цикла кризисов на микро- и макроуровнях и их проявление.
Антикризисное управление
52. Предмет, цели, принципы задача антикризисного управления предприятием.
53. Понятие и признаки банкротства.
54. Причины возникновения кризисов.
55. Этапы развития организации с точки зрения антикризисного управления.
56. Процедуры банкротства. Виды, особенности, сущность.
57. Финансовое регулирование в антикризисном управлении.
58. Внутренние и внешние факторы кризисов.
59. Управляемые и неуправляемые процессы антикризисного управления.
60. Виды государственного антикризисного управления.
Инновационный менеджмент
61. Инновационный менеджмент: сущность, функции, особенности.
62. Инновации как источник удовлетворения общественных потребностей: сущность, классификация.
63. Инновационный процесс как объект управления: стадии, особенности инновационных работ, системы управления.
64. Характеристика основных организационных форм инновационной деятельности. Классификация научно-технических (инновационных) организаций.
65. Персонал научно-технических (инновационных) организаций и особенности управления. Формирование коллективов, стиль руководства, мотивация и стимулирование труда работников в сфере инновационной деятельности.
66. Сущность, особенности и виды стратегии инноваций.
67. Система и характеристика источников финансирования. Федеральный бюджет, собственные средства, внебюджетные фонды.
68. Сущность и принципы планирования инноваций. Управление инновационными проектами.
69. Правовая защита объектов интеллектуальной собственности и особенности их использования.
Стратегический менеджмент
70. Понятие и отличительные особенности стратегии, сущность и содержание стратегического менеджмента.
71. Предпосылки возникновения стратегического менеджмента. Основные этапы развития систем и методов управления организацией.
72. Риски в инновационной деятельности. Методы оценки эффективности инноваций.
73. Стратегии конкурентных преимуществ. Модель «пяти конкурентных сил». Ключевые факторы успеха.
74. Типы стратегий по Минцбергу и Уотерзу.
75. Стратегический анализ макро- и микроокружения. Элементы и содержание PEST-анализа и отраслевого анализа.
Значение ресурсов для разработки стратегии. Основные способы интенсификации ресурсов и формы реализации
76. Ситуационный анализ компании: GAP-анализ, стратегический стоимостной анализ, SWOT-анализ.
77. Стратегии роста и развития компании. Матрица Ансоффа, стратегии Портера.
78. Стратегии диверсифицированной компании. Матрица Томпсона и Стрикленда, SPACE-матрица.
79. Стратегический контроль. Роль, выбор системы контроля.
Международный менеджмент
80. Классификация международных стратегий.
81. Цели и задачи международного менеджмента.
82. Основные формы организации международного бизнеса.
83. Цели международной интеграции. Международные стратегические альянсы и механизмы их организации.
84. Формы многонациональных компаний (МНК). Холдинговая форма организации МНК.
85. Слияния и поглощения как инструмент реализации стратегии международной компании.
Интегрированные банковские структуры, транснациональные банки (ТНБ
86. Национальные и региональные особенности в международном менеджменте. Классификация деловых культур, их критерии и параметры.
87. Управление брендом как составляющая международного менеджмента и маркетинга. Сущность, характеристики, классификация брендов.
88. Основные закономерности кросс-культурного менеджмента. Национальные и региональные модели менеджмента, их взаимодействие с российской деловой средой.


Коментарии: Менеджмент организации. МИЛ. 2015. 90 вопросов к ГОСАМ.

Размер файла: 238,9 Кбайт
Фаил: Microsoft Word (.docx)

 Скачать Скачать

 Добавить в корзину Добавить в корзину

        Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, предложений нет. Рекомендуем воспользваться поиском по базе.




Страницу Назад

  Cодержание / Менеджмент / Менеджмент организации. 90 вопросов к ГОСАМ.

Вход в аккаунт:

Войти

Перейти в режим шифрования SSL

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт




Сайт помощи студентам, без посредников!