Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
100 МаркетингID: 155931Дата закачки: 14 Июля 2015 Продавец: светлана169 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Контрольная Форматы файлов: Microsoft Word Сдано в учебном заведении: СИБИТ Описание: Задание 1 Назовите три фактора, препятствующие внедрению маркетинга на российский рынок. Ответ: Задание 2 Тест содержит несколько вопросов и варианты возможных ответов на них. Необходимо выбрать те ответы, которые вы считаете правильными. 1. «Несохраняемость» – это характеристика, учитываемая при разработке программы маркетинга а) в сфере материального производства; б) в сфере услуг; в) в процессе маркетинга отдельных лиц; г) в процессе общественного маркетинга. 2. Для наилучшей взаимоувязки спроса и предложения на предприятиях сферы услуг используют в пиковые периоды стратегии а) демаркетинга; б) синхромаркетинга; в) конверсионного маркетинга; г) ремаркетинга. 3. При проведении маркетинговых исследований рынка услуг используют а) кабинетные исследования; б) полевые исследования; в) все перечисленные выше. Задание 3 Для оценки эффективности почтовой рассылки рекламных материалов был проведен эксперимент: жителям одного района рекламные листовки опускались в почтовые ящики; жители другого, контрольного, района их не получали. Расходы на рекламу составили 70 тыс. руб. Соответственно были выделены две группы рынков: пробная и контрольная. Были получены следующие данные о продаже рекламируемого товара. Ответить на вопросы теста (дать пояснения к ответам). 1. Основной принцип проблемной формы организации маркетинга на фирме заключается в а) регулярном применении экспертных методов анализа возникающих проблем; б) осуществлении маркетинговых мероприятий по решению различных проблем; в) создании административной группы различных специалистов для решения возникшей проблемы; г) распределении функций маркетинга внутри маркетинговой службы. 3. Спрос – это а) совокупность жизненных благ, необходимых потребителям; б) объем товаров, предлагаемых на рынке; в) активизированная платежеспособная потребность; г) товарооборот компании. 4. Роль статистики в маркетинговом исследовании заключается а) в возможности использования компьютерной техники; б) в возможности использования графиков и диаграмм; в) в обеспечении точности оценок и прогнозов, выявлении взаимосвязей; г) в возможности использования статистических пакетов прикладных программ. 5. Разница в оценке жестких и мягких параметров качества товара заключается в том, что а) жесткие параметры оцениваются количественно на основе технологических и иных стандартов, мягкие оцениваются потребителями или экспертами; б) жесткие параметры неизменны, поскольку они базируются на единых стандартах и не нуждаются в измерениях; в) жесткие параметры связаны с технологией и не имеют отношения к анализу качества товара; г) жесткие параметры оцениваются экспертными методами, а мягкие – регламентированы и непосредственно измеряемы. Комментарии: оценка отлично, 2015 год Размер файла: 25,6 Кбайт Фаил: (.rar) ------------------- Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные! Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку. Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот. -------------------
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:«Маркетинг». Контрольная работа. Вариант № 1Дисциплина «Маркетинг». Контрольная работа. Вариант № 1 «Маркетинг». Экзамен. Вариант № 1 Задачи по маркетингу 2022 г. Контрольная работа по дисциплине «Производственный менеджмент и маркетинг» Общий Вариант Контрольная работа по дисциплине «Маркетинг». Вариант №2 (вариант 22). Коммерческая деятельность почтовой связи Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Маркетинг
Вход в аккаунт: