Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
1000 Развитие школьно-значимых функций у младших школьниковID: 156005Дата закачки: 17 Июля 2015 Продавец: Алёна (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Диплом и связанное с ним Форматы файлов: Microsoft Office Сдано в учебном заведении: АГУ Описание: Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты изучения школьно-значимых функций у младших школьников 7 1.1 Характеристика психофизиологических особенностей младших школьников 7 1.2 Понятие и виды школьно-значимых функций у младших школьников 16 1.3 Коррекция школьно-значимых функций у младших школьников 25 Глава 2. Эмпирическое исследование уровня сформированности школьно-значимых функций у младших школьников 32 2.1 Организация эмпирического исследования уровня сформированности школьно-значимых функций у младших школьников 32 2.2 Программа коррекции школьно-значимых функций у младших школьников 45 2.3 Анализ результатов эмпирического исследования уровня сформированности школьно-значимых функций у младших школьников 49 Заключение 55 Список использованной литературы 58 Приложения 64 Комментарии: Защита в 2014 г. На 5.+доклад+раздаточный+презентация Размер файла: 1,6 Мбайт Фаил: (.rar)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Общая педагогика Тест 100 баллов 2024 годПедагогическая психология. Ответы Синергия. Тест 2024 Самооценка как фактор психического развития и здоровья детей младшего школьного возраста Профилактика школьной дезадаптации в психодиагностике готовности к школе Игра как средство развития словесной памяти у детей младшего школьного возраста Диагностические методы психологической готовности детей к школьному обучению Развитие рефлексии в младшем школьном возрасте Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Педагогика / Развитие школьно-значимых функций у младших школьников
Вход в аккаунт: