Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
400 Совершенствование управления распределением продукцииID: 156091Дата закачки: 19 Июля 2015 Продавец: evelin (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Диплом и связанное с ним Форматы файлов: Microsoft Word Сдано в учебном заведении: ******* Не известно Описание: Содержание процесса управления распределением продукции производственно-технического назначения. Развитие теории распределения продукции в системе маркетинга. Понятие канала распределения продукции, сравнительная характеристика его основных участников. Сущность процесса управления распределением продукции. Анализ функционирования каналов сбыта на РУП «МТЗ». Организационно-экономическая характеристика предприятия. Анализ организации распределения продукции на рынке стран дальнего зарубежья. Оценка деятельности каналов распределения продукции на рынке Российской Федерации. Анализ результатов деятельности каналов сбыта на рынке стран СНГ. Совершенствование управления распределением продукции РУП «МТЗ». Установление предельного процента дилерского вознаграждения…. Расчет предельной суммы на поддержку дилерских центров и определение диапазона дилерского приоритета. Размер файла: 3,4 Мбайт Фаил: (.doc)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Экономика Тест 95 балловСИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 98 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Управление человеческими ресурсами - Тест 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Экономическая теория Тест 97 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Экономика и финансы организации - Тест 90 балоов 2023 год СИНЕРГИЯ Основы менеджмента Тест 95 баллов 2024 год МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Управление проектами Тест 90 из 100 баллов 2023 год Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Совершенствование управления распределением продукции
Вход в аккаунт: