Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
0 Проблемы формирования имиджа коммерческого банкаID: 156097Дата закачки: 19 Июля 2015 Продавец: GnobYTEL (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Диплом и связанное с ним Форматы файлов: Microsoft Word Сдано в учебном заведении: ******* Не известно Описание: Введение Теоретические и правовые основы корпоративного имиджа коммерческого банка Понятие, задачи и функции корпоративного имиджа банка Структура и основные этапы формирования корпоративного имиджа банка Современные тенденции формирования корпоративного имиджа Практические особенности формирования корпоративного имиджа ОАО «МИнБ» Роль коммуникационной политики в создании корпоративного имиджа ОАО «МИнБ» Особенности PR технологий при формировании корпоративного имиджа ОАО «МИнБ» Brend-book и его роль в формировании положительного имиджа ОАО «МИнБ» Разработка рекомендаций по совершенствованию корпоративного имиджа ОАО «МИнБ» Стратегия банка и создание положительного медиа-образа ОАО «МИнБ» Проблемы и перспективы совершенствования контроля и оценки корпоративного имиджа ОАО «МИнБ» Заключение Список литературы Размер файла: 2,3 Мбайт Фаил: (.doc)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 98 баллов 2023 годСИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 97 баллов 2024 год Готовый тест с ответами "Спортивный маркетинг". МФПУ "Синергия", МОИ, МОСАП Экономика (19 тем) тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП Теория менеджмента. Ответы Синергия. Менеджмент. Тест 2021 Теория менеджмента. Ответы на тест. Синергия 2021 Мировая экономика. Синергия. Тест. Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Проблемы формирования имиджа коммерческого банка
Вход в аккаунт: