Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
400 Конструирование новостного повода как способ воздействия на аудиториюID: 156108Дата закачки: 19 Июля 2015 Продавец: GnobYTEL (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Диплом и связанное с ним Форматы файлов: Microsoft Word Сдано в учебном заведении: ******* Не известно Описание: Содержание: Введение. Ньюсмейкинг как механизм управления процессом коммуникации. Коммуникация как процесс: элементы и каналы коммуникации. Воздействие на аудитории как результат успешной коммуникации. Приемы конструирования и усиления новостной информации в процессе событийной коммуникации. Презентация: новостное PR-мероприятие и коммуникационный процесс. Цели и задачи презентации. Умение конструировать новость как профессиональная характеристика коммуникатора. Особенности использования каналов коммуникации в процессе передачи ключевого сообщения. Анализ презентации «Новое поколение Toyota Land Cruiser Prado» с точки зрения эффективности коммуникационного воздействия на аудитории. Заключение. Размер файла: 274 Кбайт Фаил: (.doc)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Конструирование новостного повода как способ воздействия на аудиторию
Вход в аккаунт: