Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
375 Имиджевая политика как фактор управления развитием некоммерческих организацийID: 156117Дата закачки: 19 Июля 2015 Продавец: DocentMark (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Диплом и связанное с ним Форматы файлов: Microsoft Word Сдано в учебном заведении: ******* Не известно Описание: Введение Теоретическая основа использования имиджевой рекламы как фактора развития некоммерческих организаций Общая характеристика и специфика имиджевой рекламы в социально-культурной сфере Роль и место имиджевой рекламы в процессе развития некоммерческих организаций Структура и содержание имиджевой политики в организации Вывод по первой главе Социально-культурные условия осуществления имиджевой политики в системе средств развития некоммерческих организаций (на примере Центра культурных программ) Общая характеристика и основные направления деятельность автономной некоммерческой организации «Центр культурных программ» Анализ условий развития эффективности рекламной деятельности некоммерческих организаций по развитию имиджевой политики (на примере) Центра культурных программ Сравнительный анализ имиджевой политики некоммерческих организаций Вывод по второй главе Проект оптимизации имиджевой политики некоммерческих организаций на примере Центра культурных программ Система управленческих мер для формирования имиджевой политики организации Эмпирическое исследование работы PR-отделов некоммерческих организаций PR-кампания как один из инструментов осуществления имиджевой политики в управлении развития для Центра культурных программ Вывод по третьей главе Заключение Список литературы Приложения Размер файла: 4,9 Мбайт Фаил: (.doc)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Готовый тест с ответами "Спортивный маркетинг". МФПУ "Синергия", МОИ, МОСАПМаркетинговые коммуникации (часть 1-я) Маркетинг (dor_БАК_РиСО) ( верные ответы на тест Синергия / МОИ / МТИ / МосАП) Маркетинговые коммуникации (часть 2) (код – МРК2) Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Имиджевая политика как фактор управления развитием некоммерческих организаций
Вход в аккаунт: