Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

375

Имиджевая политика как фактор управления развитием некоммерческих организаций

ID: 156117
Дата закачки: 19 Июля 2015
Продавец: DocentMark (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Диплом и связанное с ним
Форматы файлов: Microsoft Word
Сдано в учебном заведении: ******* Не известно

Описание:
Введение
Теоретическая основа использования имиджевой рекламы как фактора развития некоммерческих организаций
Общая характеристика и специфика имиджевой рекламы в социально-культурной сфере
Роль и место имиджевой рекламы в процессе развития некоммерческих организаций
Структура и содержание имиджевой политики в организации
Вывод по первой главе
Социально-культурные условия осуществления имиджевой политики в системе средств развития некоммерческих организаций (на примере Центра культурных программ)
Общая характеристика и основные направления деятельность автономной некоммерческой организации «Центр культурных программ»
Анализ условий развития эффективности рекламной деятельности некоммерческих организаций по развитию имиджевой политики (на примере) Центра культурных программ
Сравнительный анализ имиджевой политики некоммерческих организаций
Вывод по второй главе
Проект оптимизации имиджевой политики некоммерческих организаций на примере Центра культурных программ
Система управленческих мер для формирования имиджевой политики организации
Эмпирическое исследование работы PR-отделов некоммерческих организаций
PR-кампания как один из инструментов осуществления имиджевой политики в управлении развития для Центра культурных программ
Вывод по третьей главе
Заключение
Список литературы
Приложения

Размер файла: 4,9 Мбайт
Фаил: Microsoft Word (.doc)

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Маркетинг / Имиджевая политика как фактор управления развитием некоммерческих организаций
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!