Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
0 Использование ЭВМ в маркетинговой деятельности (на примере web-сайта ОАО Савушкин продукт)ID: 156463Дата закачки: 25 Июля 2015 Продавец: GnobYTEL (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Курсовая Форматы файлов: Microsoft Word Сдано в учебном заведении: ******* Не известно Описание: Содержание Аннотация Введение Сеть Интернет как инструмент маркетинга Введение в маркетинг Маркетинг в сети Интернет и его сравнение с традиционными средствами массовой информации Основные маркетинговые возможности и преимущества сети Интернет WEB-сайт как основа системы коммуникаций в Интернете Маркетинговые коммуникации в Интернете Web-сайт компании и его место в общей программе коммуникаций в Интернете. Основные этапы, построения эффективного web-сайта Методы первоначального привлечения посетителей на web-сайт Методы удержания посетителей web-сайта Характеристика web-сайта ОАО «Савушкин продукт» Анализ эффективности Интернет-коммуникаций Показатели эффективности рекламы в Интернете Источники маркетинговой информации в Интернете Инструменты сбора и обработки маркетинговых данных в Интернете Рекомендации по web-сайту ОАО «Савушкин продукт» Заключение Список литературы Приложение 1 Приложение 2 Размер файла: 726,5 Кбайт Фаил: (.doc)
Скачано: 2 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Использование ЭВМ в маркетинговой деятельности (на примере web-сайта ОАО Савушкин продукт)
Вход в аккаунт: