Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
50 Маркетинг тест 30 вопросов с ответами.ID: 156582Дата закачки: 27 Июля 2015 Продавец: studypro (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Тесты Описание: Тест по маркетингу 1. Маркетинг — это значит: 1 производить то, что нужно потребителю и продаваемо 2 продавать то, что уже произведено без учета предпочтений потребителей 2. Демографические тенденции, оказывающие положительное влияние на конъюнктуру в сфере производства одежды для деловых людей: 1 поколение времен «детского бума» входит в средний возраст 2 растет число пожилых людей 3 растет число работающих женщин 3. Контактная аудитория фирмы: 1 поставщики 2 конкуренты 3 финансовые круги и государственные учреждения 4 средства массовой информации 5 клиентура 6 собственные рабочие и служащие 4. Основные факторы макросреды: 7 экономические условия 2 демографические данные 3 политические факторы 4 потребители 5 природные условия 6 возможности фирм-производителей 5. Как определяется емкость рынка: 1 объем национального производства (v) +экспорт (э) + импорт (и) 2 v + э - u + разница объема запасов (запасы возросли) 3 v + э - u — разница объема запасов (запасы возросли) 4 v — э + u — разница объема запасов (запасы возросли) 5 v — э + u 7. На какие рынки предпочтительнее выходить фирмам, продукция которых уступает аналогичной продукции конкурентов по качеству, степени наукоемкости, условиям обслуживания: 1 на рынки с высокой эластичностью спроса 2 на рынки с низкой эластичностью спроса 8. Какие внекабинетные методы исследования рынка используются специалистами по маркетингу: 1 выборочное наблюдение 2 сплошное наблюдение 3 пробные продажи товаров 4 анализ справочной литературы 5 все вышеуказанные 9. Какую систему представляет собой маркетинг: 1 производственную 2 сбытовую 3 производственно-сбытовую 10. Маркетинг начинается: 1 с разработки и производства товара 2 с изучения рынка и запросов потребителей 3 с информационной рекламной кампании 11. Содержание и последовательность видов деятельности в рамках маркетинга: 1 МП-СБ 2 ИЛ-МП- СС-СБ 3 МП- СС-СБ (ИП — изучение потребителей, СБ — сбыт, МП — массовое производство, СС — стимулирование сбыта) 12. Рынок, соответствующий положению, когда предложение превышает спрос: 1 рынок продавца 2 рынок покупателя 13. При высокой эластичности спроса как зависит объем продаж от уровня цен: 1 цены понижаются незначительно — объем продаж увеличивается 2 цены понижаются значительно — объем продаж существенно не растет 3 цены понижаются — объем продаж не меняется 14. Какая позиция прогрессивна с точки зрения результатов для предприятия-продуцента, занимающего монопольное положение на конкретном сегменте рынка: 1 максимальная прибыль с существующего рынка 2 расширение имеющегося рынка 15. К какому методу комплексного исследования рынка относится изучение различного рода справочников и статистической литературы: 1 кабинетные исследования 2 внекабинетные/полевые исследования 16. Сегментация — это: 1 разделение в соответствии с потребностями потребителей на однородные группы 2 определение места для своего товара в ряду аналогов 17. Позиционирование — это: 1 разделение потребителей на однородные группы в соответствии с потребностями 2 определение места для своего товара в ряду аналогов 18. Система анализа маркетинговой информации включает: 1 статистический банк данных 2 систему внутренней отчетности 3 банк моделей 4 систему сбора текущей внешней маркетинговой информации 19. Вид конкуренции, играющий решающую роль на рынках готовой продукции развитых стран: 1 ценовая 2 неценовая 20. Основные недостатки личных продаж: 1 контакты в процессе личных продаж не так хорошо запоминаются потребителем, как рекламные сообщения 2 агент, осуществляющий личные продажи, не в состоянии сообщить всю необходимую информацию о товаре и фирме 3 персональные продажи — очень дорогое средство продвижения товара с точки зрения расходов на один контакт 4 персональные продажи не обеспечивают немедленную оборотную связь 5 персональные продажи несовместимы с другими видами деятельности по продвижению товара на рынок 21. «Сейлз промоушен» лучше всего определить как: 1 вид деятельности, направленный на формирование у посредников, продавцов и покупателей стимулов к приобретению товара 2 рекламную и пропагандистскую кампанию 3 организацию личных продаж 4 периодическую активность по увеличению объема продаж в краткосрочном аспекте 22. Рынок товаров потребительского назначения состоит из: 1 компаний, приобретающих товары для их последующей реализации потребителям 2 покупателей, приобретающих товары для личного потребления 3 людей, приобретающих товары для продажи 4 отдельных лиц, приобретающих промышленные товары 5 фирм — производителей готовой продукции 23. Фирма «Протон» производит и продает один тип шариковой ручки по одной цене. Вся реклама фирмы однотипна и направлена на весь рынок в целом. В своей деятельности фирма «Протон» ориентируется на: 1 маркетинговую концепцию 2 сегментацию рынка 3 стратегию концентрации 4 стратегию массового охвата 24. На какой стадии жизненного цикла товара фирма получает максимальную прибыль: 1 внедрения 2 спада 3 зрелости 4 роста 25. Изготовитель продукции для экспорта имеет сертификат о соответствии системы управления качеством на его предприятии стандарту ИСО 9003. На переговорах с новым контрагентом последний счел необходимым проверить систему качества у изготовителя на соответствие стандарту ИСО 9001. Какие стадии производственного процесса в этом случае могут не подвергаться проверке: 1 монтаж 2 пооперационный контроль 3 контроль готовой продукции 4 испытание готовой продукции 26. Конкурентоспособность товара — это: 1 самый высокий в мире уровень качества 2 способность товара конкурировать на мировом рынке 3 способность товара конкурировать с аналогичными видами продукции на мировом рынке 4 способность товара конкурировать с аналогами на конкретном рынке в определенный период времени 5 самая низкая себестоимость 27. Можно ли сделать вывод о конкурентоспособности товара, определив его полное соответствие требованиям международного стандарта: 1 да 2 нет 28. Основными аспектами международной сертификации являются: 1 безопасность 2 обзорность 3 экологичность 4 экономичность 5 функциональность 29. Национальным органом по сертификации в России является: 1 Торгово-промышленная палата РФ 2 Госстандарт РФ 3 головная организация по испытаниям продукции 30. Избежать риска юридической ответственности за безопасность продукции можно: 1 заменой продукции 2 оценкой проекта и опытного образца на безопасность 3 поиском рынка, где эти требования не являются обязательными 4 гармонизацией технических условий с международным стандартом 5 разработкой четкой инструкции для пользователя 6 использованием предупредительной маркировки Размер файла: 22 Кбайт Фаил: (.docx)
Скачано: 3 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 98 баллов 2023 годСИНЕРГИЯ Организационная психология (Темы 1-7) Тест 98 баллов СИНЕРГИЯ Информационные технологии в юридической деятельности (Темы 1-8) Тест 83 балла СИНЕРГИЯ Управление проектами Тест 100 баллов 2024 год СИНЕРГИЯ Клиентоориентированность Тест 87 баллов 2023 год МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Управление проектами Тест 90 из 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Правовые основы цифровизации государственного управления Тест 90 баллов 2023 год Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Маркетинг тест 30 вопросов с ответами.
Вход в аккаунт: