Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
70 Организация процесса продажи товаров и инфраструктуры сервиса обслуживания покупателей в сфере розничной торговли на примере ООО "Альфа"ID: 156641Дата закачки: 27 Июля 2015 Продавец: studypro (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Курсовая Форматы файлов: Microsoft Word Сдано в учебном заведении: ******* Не известно Описание: Содержание Введение 3 1. Теоретические аспекты исследования организации процесса продажи товаров и инфраструктуры сервиса обслуживания покупателей 6 1.1 Содержание торгово-технологического процесса в магазине 6 1.2 Методы продажи товаров 8 2. Анализ эффективности организации процесса продажи товаров и инфраструктуры сервиса обслуживания покупателей в сфере розничной торговли (на примере компании ООО «Альфа») 12 2.1 Общий анализ финансово-хозяйственной деятельности на предприятии ООО «Альфа» 12 2.2 Анализ эффективности организации процесса продажи товаров и инфраструктуры сервиса обслуживания покупателей на предприятии ООО «Альфа» 24 3. Направления совершенствования организации процесса продажи товаров и инфраструктуры сервиса обслуживания покупателей на предприятии ООО «Альфа» 31 Заключение 36 Список использованных источников 39 Приложение А 43 Приложение Б 44 Приложение В 45 Приложение Г 46 Приложение Д 48 Приложение Е 49 Приложение Ж 50 Размер файла: 514 Кбайт Фаил: (.doc)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Товароведение / Организация процесса продажи товаров и инфраструктуры сервиса обслуживания покупателей в сфере розничной торговли на примере ООО "Альфа"
Вход в аккаунт: