Все разделы / Маркетинг /


Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

За деньгиЗа деньги (200 руб.)

4 практических работы. Маркетинг. 2015.

Дата закачки: 27 Июля 2015

Автор: studypro
Продавец: studypro
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Практические занятия и отчеты
Форматы файлов: Microsoft Word
Сдано в учебном заведении: ******* Не известно

Описание:
Практическое занятие № 1
Базовые понятия, концепции, типы и виды маркетинга

1.1. Заполните следующую таблицу, в которой необходимо перечислить концепции маркетинга в порядке их следования друг за другом, и раскройте
содержание каждой концепции:
Наименование концепции маркетинга Содержание концепции маркетинга
1.2. Если сопоставить потребление масла и маргарина на душу населения в год, то для США в 1950 г. его объем составлял соответственно - 9 и 1,5 кг/чел, а в 1985 году - 1,8 и 8,1 кг/чел.
Чем вызван такой резкий сдвиг? Определите тип маркетинга. Определите вид маркетинга. Обоснуйте.
1.3. Какое состояние спроса наблюдается, и какой тип маркетинга надо применить в следующих ситуациях:
- по будням в парке аттракционов мало посетителей;
1.4. Вы очень проголодались и купили в буфете булочку за 7 рублей. Примените к данной ситуации понятия: нужда, потребность, спрос, товар, стоимость, обмен, сделка, рынок.

Практическое занятие 2
Конкурентные рыночные стратегии и сегментирование рынка

2.1. По каким основным факторам можно сегментировать рынок товаров потребительского назначения? Раскройте предложенные факторы.
2.2. Четыре компании Западной Европы контролируют 90 % рынка электрической энергии. К какому типу рынка по уровню монополизации его следует отнести? За счет чего удается другим производителям электрической энергии все-таки удерживать оставшиеся 10 % рынка?
2.3. В небольшом районном центре с населением ± 12 000 чел. (всего в районе проживает ±28 000) предприниматель открывает книжный магазин.
Какой тип маркетинга может соответствовать данному рынку?
Какая стратегия будет использована предпринимателем? Почему?
2.4. Охарактеризуйте рынок кухонных комбайнов, сегментированный по возрасту и доходам потребителей (реализация кухонных комбайнов дана в тыс. штук):
Выделите наиболее интересные для исследования и перспективные для промышленных предприятий, выпускающих кухонные комбайны, сегменты рынка. На основе анализа сегментов рынка примите правильное решение (с вашей точки зрения).

Практическое занятие 3
Маркетинговые исследования

3.1. Назовите этапы маркетингового исследования. Любое ли МИ включает все этапы? Если нет, то, в каких случаях?
3.2. Перечислите, пожалуйста, контролируемые и неконтролируемые руководством фирмы факторы внешней и внутренней среды предприятия.
3.3. В фойе университета организуется продажа поп-корна. Какие факторы микро- и макросреды следует учесть, чтобы предприятие имело успех?
3.4. Вам поручено проведение маркетингового исследования с целью выявления объема и структуры спроса населения на:

Практическое занятие 4
Товар в системе маркетинга и его жизненный цикл

4.1. Впишите в соответствующие столбцы таблицы характеристики, отражающие состояние товарной единицы:
-монтаж;
-упаковка;
- основная выгода;
- послепродажное обслуживание;
- марочное название;
- внешнее оформление;
- поставка и кредитование;
-гарантии;
-свойства;
- качество.
4.2. Раскройте содержание понятий: товар по замыслу, товар в реальном исполнении, товар с подкреплением на примере:
-наиболее популярного, на ваш взгляд, прохладительного напитка;
- роликовых коньков;
- дивана;
-авторучки.
.3. Предприятие «Керамика» является одним из крупнейших предприятий по производству керамических изделий и строительных материалов. Предприятие изготавливает:
- плитку керамическую для внутренней облицовки стен - 152 разновидности;
- плитку керамическую для полов - 64 разновидности;
- санитарные керамические изделия - 14 разновидностей;
- кирпич облицовочный - 6 разновидностей;
- наборы изразцов для камина - 28 разновидностей,
- декоративные изделия - 8 разновидностей.
Определите:
- широту товарного ассортимента; показатели глубины, насыщенности;
- гармоничность товарного ассортимента предприятия «Керамика».
4.4. По каким признакам можно сделать вывод о том, что товар вступил в этап зрелости? Какие действия должно предпринять предприятие для защиты своего товара на этом этапе от конкурентов?


Коментарии: Каждая из 4 работ в отдельном файле. Оценка отлично.

Размер файла: 69,3 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.rar)

 Скачать Скачать

 Добавить в корзину Добавить в корзину

    Скачано: 7         Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, предложений нет. Рекомендуем воспользваться поиском по базе.




Страницу Назад

  Cодержание / Маркетинг / 4 практических работы. Маркетинг. 2015.

Вход в аккаунт:

Войти

Перейти в режим шифрования SSL

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт




Сайт помощи студентам, без посредников!