Все разделы / Менеджмент /


Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

За деньгиЗа деньги (100 руб.)

КОНТРОЛЬНЫЙ ТЕСТ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПОВЕДЕНИЕ» 30 вопросов.

Дата закачки: 27 Июля 2015

Автор: studypro
Продавец: studypro
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Тесты
Форматы файлов: Microsoft Word
Сдано в учебном заведении: ******* Не известно

Описание:
КОНТРОЛЬНЫЙ ТЕСТ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

«ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПОВЕДЕНИЕ»

ВНИМАНИЕ! На каждый вопрос студент должен выбрать только один наиболее правильный и полный ответ.

1. Основная цель организационного поведения:
  а) манипулирование людьми в интересах менеджмента;
  б) управление поведением людей в процессе труда и его совершенствование;
  в) управление конфликтами в социальной системе организации;
  г) формирование удовлетворенности и личностного роста работников.

2. Базисом модели опеки организационного поведения является:
 а) участие работников в управлении;
 б) наличие денежных ресурсов;
 в) лидерство;
 г) партнерство.

3. Роль-это:
 а) ожидаемая от индивида модель поведения в организации;
 б) представление индивида относительно своего положения в организации;
 в) совокупность прав, обязанностей и ответственности работника в организации;
 г) социальный ранг личности в группе.

4. Согласно теории иерархии потребностей А.Маслоу, для управления работниками, испытывающими потребности безопасности, необходимо:
  а) предоставлять им право отвечать за решение производственных задач;
  б) продвигать их по службе;
  в) привлекать их к работе в команде;
  г) определять четкие правила в организации, создавать надежную систему социального страхования.

5. Норма, согласно которой члены группы не должны открыто критиковать точку зрения коллеги в присутствии руководителя, относится к классу:
 а) норм, связанных с процессом выполнения;
б) норм, касающихся неформальных социальных соглашений;
 в) общих организационных норм;
 г) норм, связанных с распределением ресурсов.

6. Использование гибкого графика работы соответствует дизайну:
  а) расширение рабочего задания;
  б) ротация задания;
  в) обогащение задания.
  г) упрощение задания;
7. Концепция постановки цели перед работником построена на удовлетворении его потребности:
  а) в уважении;
  б) социальной;
  в) физиологической;
  г) в безопасности.
 
 8. Согласно теории подкрепления, отказ от применения положительного подкрепления называется:
   а) негативным подкреплением;
   б) торможением;
   в) наказанием;
   г) частичным подкреплением.

9. Специализация и стандартизация рабочих заданий;
   а) повышает удовлетворенность работника трудом;
   б) не влияет на удовлетворенность работника трудом;
   в) снижает удовлетворенность работника трудом;
г) повышает удовлетворенность работника трудом при определенных условиях.

10. Мотивация и стимулирование:
а) взаимодействуют;
б) координируются;
в) самостоятельны;
г) являются синонимами.

11. Основной структурной характеристикой группы считается:
 а) размер группы;
 б) нормы поведения;
в) расположение рабочих мест;
 г) система оплаты труда.

12. Результативную мотивацию характеризует:
 а) сплоченность участников организации;
 б) самостоятельность и ответственность исполнителей;
 в) инициатива и предприимчивость работников;
 г) благоприятный социально-психологический климат.

 13.  Какой объективный фактор влияет на управление организационным поведением?
   а) анализ производственно-хозяйственной деятельности;
б) недостаточность маркетинговых исследований;
   в) социально-психологические характеристики участников трудового процесса;
   г) анализ деятельности организации, цели менеджмента и социально-психологические особенности работников.

14. Расширение работы как дизайн рабочего задания связан с такими параметрами работы, как:
  а) масштаб работы и отношения по работе;
  б) масштаб и сложность работы;
  в) отношения по работе и сложность работы;
  г) масштаб, сложность работы и отношения по работе.

15. Организация создает роли для работников в целях:
  а) быстрейшей адаптации их к условиям работы в организации;
  б) мотивации;
  в) повышения производительности труда;
  г) стандартизации и унификации их деятельности.

16. Что из перечисленного относится к моделям проектирования работы:
 а) обогащение работы;
 б) реинжиниринг бизнес-процессов;
 в) построение «команды»;
 г) участие в прибыли организации.

17. Какую из перечисленных взаимозависимостей в работе означает сборка автомобилей на конвейере:
 а) складывающуюся;
 б) связанную;
 в) последовательную;
 г) групповую.

18. Что в действительности означает участие в управлении:
 а) руководитель сам принимает решения;
 б) руководитель определяет условия принятия решений;
 в) руководитель и подчиненный вместе принимают решения;
 г) подчиненный принимает решения.

19. На какой стадии жизненного цикла организации должен быть выбран тип управления, предусматривающий определение производственной и технической политики, возможность проведения модернизации производства, укрепление интеллектуального потенциала организации:
 а) на стадии создания;
 б) на стадии роста;
 в) на стадии угасания.
г) на стадии зрелости;


20. Что из перечисленного ниже относится к организационному сопротивлению изменениям:
 а) организационная структура;
 б) привычки;
 в) экономические причины;
 г) межорганизационные договоренности.

21. Какое из приведенных ниже утверждений верно:
 а) коммуникация состоялась, если коммуникатор отправил сообщение;
 б) коммуникация состоялась, если получатель получил, понял и принял сообщение;
 в) коммуникация состоялась, если получатель декодировал сообщение;
 г) коммуникация состоялась, если отправитель передал сообщение?

22. Социализация индивида в организации продолжается:
 а) в течение всей жизни индивида;
 б) в течение всей карьеры индивида;
 в) до достижения пенсионного возраста работника;
 г) в течение испытательного срока.

23. Эффективность карьеры проявляется в:
 а) стабильности;
 б) предсказуемости;
 в) развитии;
 г) отдаче.

24. Наибольшая эффективность работников в работе с клиентами проявляется при:
 а) притягательном клиентурном поведении;
 б) избирательном клиентурном поведении;
 в) антиклиентурном поведении;
 г) псевдоклиентурном поведении.

25. Модель поведения сотрудников разрабатывается в целях:
 а) формирования образца поведения сотрудников для достижения организацией поставленных целей;
 б) разработки системы стимулирования сотрудников в организации;
 в) разработки программы обучения сотрудников;
 г) увольнения сотрудников.

26. Важнейшим фактором формирования симпатии и антипатии членов группы является:
 а) количество участников группы;
 б) принадлежность к одной возрастной группе;
 в) возможность принятия решений;
 г) роли участников группы.

27. Согласно теории подкрепления, вознаграждение работника после каждого проявления правильного поведения, называется:
   а) позитивным подкреплением;
   б) постоянным подкреплением;
   в) частичным подкреплением;
   г) торможением.
   
28. Группа, создаваемая сотрудниками в соответствии с их взаимными симпатиями, антипатиями, общими интересами, называется:
 а) целевой;
 б) группой по интересам;
 в) неформальной;
г) командой.

 29. Значение мотивации работников для организации заключается в том, что она влияет:
   а) на эффективное решение задач в конкретной ситуации;
б) на взаимоотношения в коллективе;
в) на материальное положение участников трудового процесса;
г) иное.

30. Органическая организация характеризуется сочетанием факторов:
  а) стандартизация деятельности, субъект интереса – группа, коллектив, ответственность организации за работника, человек для работы;
  б) субъект интереса – личность, персональная ответственность работника в организации, работа для человека, свобода личности в организации;
  в) интересы производства определяются интересами человека, свобода личности в организации, принцип старшинства при принятии решений, лояльность работников по отношению к организации;
  г) размытая иерархия, преимущественно вертикальные коммуникации, дизайн рабочего задания формируется под конкретного работника.


Коментарии: Тест с ответами. Оценка отлично.

Размер файла: 49 Кбайт
Фаил: Microsoft Word (.doc)

 Скачать Скачать

 Добавить в корзину Добавить в корзину

        Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, предложений нет. Рекомендуем воспользваться поиском по базе.




Страницу Назад

  Cодержание / Менеджмент / КОНТРОЛЬНЫЙ ТЕСТ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПОВЕДЕНИЕ» 30 вопросов.

Вход в аккаунт:

Войти

Перейти в режим шифрования SSL

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт




Сайт помощи студентам, без посредников!