Все разделы / Контроль и управление качеством /


Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

За деньгиЗа деньги (50 руб.)

ТЕСТ по дисциплине «Основы контроллинга». 25 вопросов. 2015.

Дата закачки: 27 Июля 2015

Автор: studypro
Продавец: studypro
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Тесты
Форматы файлов: Microsoft Word
Сдано в учебном заведении: ******* Не известно

Описание:
НОУ ВПО Сибирский институт бизнеса и информационных технологий

Кафедра менеджмента

ТЕСТ
по дисциплине «Основы контроллинга»

№ п/п Содержание вопроса Варианты ответа
1 Что лежит в основе контроллинга? А) стремление обеспечить успешное функционирование организационной системы в долгосрочной перспективе;
Б) контроль финансового состояния,
В) контроль состояния банкротства,
Г) управление финансами.
2 Что обеспечивает контроллинг?
 А) освобождение менеджеров от функции управления;
Б) автоматически обеспечивает успех предприятия;
В) методическую и инструментальную базу для поддержки основных функций менеджмента;
Г) контроль знаний работников.
3 Узловыми компонентами концепции контроллинга являются: А) ориентация на эффективную работу организации в относительно долговременной перспективе;
Б) формирование организационной структуры, ориентированной на достижение стратегических и тактических целей;
В) создание информационной системы, адекватной задачам целевого управления;
Г) разбиение задач контроллинга на циклы.
4
  В функции контроллинга входит: А) разработка стратегических планов предприятия;
Б) создание, обработка, проверка и представление системной управленческой информации;
В) разработка оперативных планов предприятия;
Г) технологическая подготовка производства.
5 Служба контроллинга в сфере поддержки планирования: А) определяет что планировать;
Б) советует как и когда планировать и оценивает возможность реализации запланированных мероприятий;
В) готовит финансовые документы для налоговой инспекции;
Г) определяет показатели банкротства.
6 При обеспечении руководства аналитической информацией в задачи контроллинга входит: А) разработка архитектуры информационной системы, стандартизация информационных каналов и носителей и выбор методов обработки информации;
Б) подбор персонала;
В) оплата услуг интернет;
Г) формирование структуры руководства предприятием.
7 Сущность стратегического контроллинга: А) делать дело правильно;
Б) делать правильное дело;
В) выполнять решения правительства;
Г) претворять в жизнь решения руководства.
8 Сущность оперативного контроллинга: А) делать дело правильно;
Б) делать правильное дело;
В) выполнять решения правительства;
Г) претворять в жизнь решения руководства.
9 Фазы стратегического планирования: А) поиск и формулирование стратегической цели, оформление и оценка стратегии, принятие стратегического решения;
Б) оформление и оценка стратегии, подготовка оборудования, подготовка персонала;
В) принятие стратегического решения, анализ результатов, корректировка целей;
Г) дологистический, логистический, неологистический.
10 Стратегические «люки» предприятия — это: А) разница между дебиторской и кредиторской задолженностью;
Б) разница между активами и пассивами баланса;
В) разность между возможными и реально достигнутыми результатами;
Г)несоответствие между стратегическими и оперативными планами.
11 Фазы стратегического контроля: А) зарождение, рост, стабилизация, отмирание;
Б) проведение контрольной оценки, передача информации в стат. управление, повторное проведение контрольной оценки;
В) снабжение, производство, сбыт;
Г) формирование контролируемых величин, проведение контрольной оценки, принятие решения по результатам стратегического контроля.
12 В задачу контроллинга по созданию системы стратегического информационного обеспечения входит: А) разработка интерфейса связи;
Б) методическая и консультационная помощь по созданию системы раннего обнаружения тенденций и факторов, способных принести при их развитии выгоду или ущерб;
В) разработка алгоритма расчета основных показателей;
Г) анализ рынка.
13 Оперативный контроллинг: А) координирует процессы оперативного планирования, контроля, учета и отчетности на предприятии при поддержке современной информационной системы;
Б) координирует функции стратегического планирования и контроля;
В) занимается разработкой стратегий возможных действий по достижению целей, стоящих перед предприятием.
Г) занимается оформлением и оценкой стратегии.
14 Оперативное планирование: А) собирает подробную информацию, в первую очередь из внешней среды;
Б) концентрируется на отдельных важных позициях;
В) определяет основные контролируемые величины-потенциалы успеха;
Г) охватывает все функциональные области и интегрирует их.
15 Основное различие между стратегическим и оперативным контроллингом заключается в том, что: А) стратегический контроллинг ориентирован на конкретный результат, а оперативный контроллинг — на потенциал;
Б) объекты планирования и контроля в оперативном контроллинге совпадают, а в стратегическом они не идентичны;
В) в оперативной области доминирует самоконтроль, а в стратегической — со стороны (чаще всего со стороны контроллинга);
Г) контроль предпосылок, успеха и результатов имеет одинаковое значение для обоих направлений контроллинга.
16 Основной задачей контроллинга маркетинга является: А) информационная поддержка эффективного менеджмента по удовлетворению потребностей клиентов;
Б) анализ рынка;
В) позиционирование товар;
Г) выработка ценовой политики.
17 Стратегический контроллинг маркетинга включает в себя стратегическое планирование и контроль, предусматривающие: А) анализ стратегического портфолио (матрица «продукт-рынок»);
Б) методическую и информационную поддержку менеджмента при выборе и обосновании идей нового продукта;
В) координацию стратегических планов;
Г) анализ технологического процесса.
18 Сущность GAP-анализа состоит в: А) анализе финансовой рентабельности предприятия;
Б) построении точки безубыточности;
В) установлении отклонений желательного развития ситуации от ожидаемого;
Г) расчете эффективности финансового рычага.
19 Применительно к предприятию портфолио-анализ представляет собой: А) анализ эффекта финансового рычага;
Б) установлении отклонений желательного развития ситуации от ожидаемого;
В) анализ портфеля ценных бумаг предприятия;
Г) распределение его деятельности по отдельным стратегиям относительно продуктов и рынков.
20 С помощью метода расчета маржинальной прибыли анализируется: А) эффективность тех или иных мероприятий в области маркетинговой политики цени продуктов в отношении улучшения экономического результата деятельности предприятия в целом;
Б) потенциалы успеха предприятия и формализуется стратегиях их реализации;
В) показатели: оборот/расходы на рекламу;
Г) показатели: оборот/издержки на послепродажное обслуживание клиентов.
21 Задача АВС-анализа состоит в: А) выборе наиболее значимых клиентов;
Б) выборе наиболее оптимальной формы финансирования;
В) оказании помощи покупателю (службам обеспечения) при выборе наиболее значимых для предприятия материалов;
Г) выборе наиболее важных сегментов рынка.
22 Финансовый контроллинг обеспечивает: А) участие в формировании специфических для предприятия источников финансирования, стратегий финансирования и мероприятий по финансированию с учетом всех планов;
Б) составление укрупненных планов-балансов и отчетов о прибылях и убытках, участие в формировании долго- и краткосрочных финансовых планов;
В) текущий контроль за исполнением плана и контроль важнейших финансовых показателей;
Г) составление финансовых сообщений по анализу отклонений и разработку предложений по управленческим мероприятиям.
23 Инструменты финансового контролиинга инвестиций: А) анализ прибылей и убытков;
Б) анализ работающего капитала;
В) анализ потоков платежей (КФ-анализ);
Г) баланс движения средств и финансовый план.
24 Главная задача контроллинга инвестиций: А) достижение целей предприятия в сфере инвестиционной деятельности;
Б) изыскивание источников инвестиций;
В) поиск иностранных инвесторов;
Г) разработка инвестиционного плана.
25 Инвестиционный контроллинг опирается на следующие методы: А) статистические методы;
Б) динамические;
В) функциональный стоимостной анализ;
Г) все вышеперечисленное верно.


Коментарии: Оценка отлично.

Размер файла: 24 Кбайт
Фаил: Microsoft Word (.docx)

-------------------
Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные!
Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку.
Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот.
-------------------

 Скачать Скачать

 Добавить в корзину Добавить в корзину

        Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, предложений нет. Рекомендуем воспользваться поиском по базе.

Сдай работу играючи!

Рекомендуем вам также биржу исполнителей. Здесь выполнят вашу работу без посредников.
Рассчитайте предварительную цену за свой заказ.


Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Контроль и управление качеством / ТЕСТ по дисциплине «Основы контроллинга». 25 вопросов. 2015.

Вход в аккаунт:

Войти

Перейти в режим шифрования SSL

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
Z-PAYMENT VISA Card MasterCard Yandex деньги WebMoney Сбербанк или любой другой банк SMS оплата ПРИВАТ 24 qiwi PayPal

И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках

Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 782443000980
Проверить аттестат


Сайт помощи студентам, без посредников!