Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

300

3 контрольные работы по дисциплине "ТЕОРИЯ ОРГАНИЗАЦИИ". 2015.

ID: 156748
Дата закачки: 28 Июля 2015
Продавец: studypro (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа Контрольная
Форматы файлов: Microsoft Word
Сдано в учебном заведении: ******* Не известно

Описание:
Работа включает в себя 3 контрольные работы:
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 1 (П-1)
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 2 (П-2)
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 3 (П-3)


КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 1 (П-1)

Темы 4 и 5. Основополагающие законы организации. Законы организации второго уровня

Задача № 1
В рамках менеджмента особую роль играет принятие правильных управленческих решений, поскольку от этого зависит успех в бизнесе. В практике встречаются следующие варианты принятия решений:
1) руководитель принимает решение и сообщает результат
подчиненным, если это необходимо;
2) руководитель принимает решение и сообщает подчиненным, почему
он его принял;
3) руководитель принимает решение, но при этом интересуется
мнением подчиненных, приветствует их вопросы, получая, таким образом, возможность проверить решение и в случае необходимости внести изменения;
4) руководитель принимает решение и представляет его группе на
доработку;
5) руководитель излагает суть проблемы, спрашивает, какие будут
предложения, и, выслушав их, принимает решения;
6) руководитель излагает проблему и просит группу принять решение,
оставляя за собой право выбора и утверждение варианта;
7) руководитель излагает проблему и принимает решение группы.

Вопросы:
1. В каких случаях принятия решения возможно проявление
синергетического эффекта?
2. Какая из рассмотренных ситуаций представляет наиболее
благоприятные условия для возникновения синергетического эффекта?
3. Какой из предложенных вариантов принятия решений Вы считаете
предпочтительным для практики управления?
Задача № 2
В компании происходит реорганизация, и Вы получили приказ о сокращении персонала в подчиненном Вам отделе. Вы:
1) никому ничего не скажете и определите увольняемых исключительно по результатам труда и стажу работы в компании;
2) проведете встречу с двумя опытными работниками пенсионного возраста и поинтересуетесь, нет ли у них желания уволиться;
3) проведете собрание персонала, на котором попробуете выяснить, не
собирается ли кто-либо из сотрудников покинуть компанию или выйти на пенсию;
4) откажетесь от услуг двух работников пенсионного возраста.

Вопрос:
1. Как выполнить решение руководства организации, чтобы
одновременно создать условия для получения синергетического эффекта в последующей деятельности коллектива подчиненного Вам подразделения?
Задача № 3
Для большинства американцев 50-е гг. XX века были эрой беспрецедентного процветания. Закончился период Великой Депрессии, война была позади. После десятилетий лишений американцы довольствовались изобилием новых товаров: телевизорами, большими холодильниками, посудомоечными машинами, высококачественной радиоаппаратурой, загородными коттеджами. После войны резко увеличился спрос на автомобили. Но уже к середине 50-х гг. он начал также стремительно падать, и неудивительно: ведь почти каждая семья могла приобрести новый автомобиль еще в первой половине десятилетия. А если автомобиль прекрасно работает, зачем же покупать новую машину.
Наблюдая за пресыщением рынка, автомобильные магнаты искали новые рынки сбыта и новые конструктивные решения.
И тут Харли Эрл — дизайнер “Дженерал Моторс” — выдвинул идею
“динамического износа”, суть которой состояла в том, чтобы потребитель каждый год менял свою машину на новую, так как старая модель машины вышла из моды. С этого момента целью рекламы “Дженерал Моторс”, а значит, и всей автомобильной промышленности США стало создание такой машины, перед которой никто не смог бы устоять и которая безнадежно устаревала к следующему году.
Президент “Дженерал Моторс” Чарльз Кеттеринг сказал об этом так: “Наиболее простой путь обеспечения стабильного спроса — постоянное изменение изделия, ибо рынок новых моделей бесконечно гибок. Одна из основных целей рекламирования измененного стиля — подпитывать здоровую неудовлетворенность. Мы создаем машину так, чтобы владелец автомобиля выпуска 1957 г. испытывал чувство горечи в конце 1958 г.”
Поскольку все силы разработчиков были брошены на косметические новшества, серьезные конструктивные усовершенствования остались на заднем плане. Единственным действительно важным улучшением в 50-х гг. было создание высококомпрессионного двигателя, разработанного для того, чтобы обеспечить машине дополнительную мощность, и дизайнеры могли нагромоздить на нее еще больше всяких приспособлений со всех сторон.
Никто не умел так наращивать металл на машину, как Харли Эрл. Фирма нашла этого специалиста в 1927 г. в Голливуде, где он занимался переделкой стандартных машин в угоду звездам экрана. Отличительной чертой его дизайна было создание видимости повышенной скорости. Его машины “мчались”, даже когда стояли на месте. Он заменил угловатые линии машин 20-х гг. на округлые и обтекаемые.
Эрл любил рассматривать самолеты и часто бродил по аэродромам. Однажды во время второй мировой войны он увидел сверхсекретный экспериментальный самолет “Молния” “Локхид П-38”. У самолета были три фюзеляжа: в среднем сидел пилот, а в двух боковых размещались двигатель и топливные баки. Каждый фюзеляж был оснащен высоким вертикальным хвостовым оперением. После окончания войны Эрл вспомнил этот самолет и сделал его набросок для своей команды дизайнеров. Так в модели “Кадиллак” 1948 г. появился небольшой закругленный хвостовой плавник.
Первая реакция на хвостовое оперение была неоднозначной. Многие решили, что этот недоделанный плавник выглядит неуместно. Эрла такое отношение не смутило. Он знал, что для того, чтобы потребитель не только привык к крыльям на спине машины, но начал видеть в этом символ престижа и роскоши, требуются время и реклама. Еще через несколько лет хвостовое оперение “Кадиллака” стадо выше и острее. И, наконец, когда в начале 50-х гг. воображение людей было захвачено первыми реактивными самолетами, Эрл решился на новый поворот в дизайне. Новый “Кадиллак” теперь будет иметь угловатую форму, как ракета или реактивный самолет.
И с этого момента на каждой новой модели “Кадиллак” хвостовое оперение становилось все заостреннее и выше. Острый плавник появился и на других моделях “Дженерал Моторс” и стал символом высокого положения и роскоши. Другие автомобилестроительные компании включились в соревнование — кто приделает к машине оперение повыше, пошире, пошикарнее.
Хвостовое оперение достигло пика своей абсурдной помпезности в 1959 г., а уже в начале 60-х гг. оно полностью исчезло в новых моделях. Преобладание стиля над сущностью, а именно это продемонстрировало увлечение хвостовым оперением, временно пошло Детройту на пользу, но потом неотвратимо привело к гибели. В результате нагромождения ненужных приспособлений и расширения площади салона до размеров гостиной вес среднего семейного автомобиля возрос на полтонны, длина к 1955 г. — на полфута, а пробег упал на галлон бензина с 25 до 12 миль.
На протяжении десятилетия такими важными качествами, как техническое устройство, безопасность эксплуатации, экономичность, безосколочные стекла, ремни безопасности, пневматические аварийные воздушные мешки, распределение мощности, а также загрязнение окружающей среды, пренебрегали.
Пока Детройт конструировал хвостовое оперение, новые контуры и цветовую гамму, нагромождал на автомобиль блестящие хромированные безделушки, рынок страны успешно заполнился прекрасно выполненными и дешевыми автомобилями из других стран.
Вопросы:
1. Действие каких законов организации можно выявить в этом
эпизоде?
2. Подробно обоснуйте проявление этих законов.
3. Какой тип адаптации использовало руководство компании “Дженерал Моторс”?
4.Какую стратегию, согласно матрице “продукт–рынок”, выбрала
компания?
5.В чем достоинства и недостатки этой стратегии?

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 2 (П-2)

Темы 6 и 7. Социальные организации. Структура системы и ее элементы
Задача № 1
Директор компании \'\'Телекон\'\' поручил заведующему коммерческим отделом подготовить предложения по перестройке организационной структуры управления компанией, ориентировав ее на маркетинг. Обсудив различные предложения с заведующим отделом кадров предприятия, главным бухгалтером, главным инженером, представителями трудового коллектива, заведующий коммерческим отделом подготовил три варианта организационной структуры (рис. 1, 2, 3, 4). Возможности существующей структуры и предлагаемых новых вариантов структуры с точки зрения ориентации на маркетинг были рассмотрены на совещании у директора.
Вопросы:
1. Укажите тип департаментализации каждой представленной на
рисунках структуры?
2. В чем достоинства и недостатки каждой из указанных структур с
точки зрения поставленной задачи — перестроить структуру с ориентацией на маркетинг?
3. Какой вариант структуры наиболее полно отвечает этой задаче?
Задача № 2 
На рис. 5 приведена организационная структура управления компании “Истмен Кодак”.
Вопросы:
1. Укажите тип структуры по департаментализации.
2. Определите функции и организационное построение отделения
заграничных операций (международное отделение).
Тема 8 и 9. Принципы организации. Проектирование организационных систем

Задача № 1
Вас пригласили участвовать в конкурсе на замещение вакантной должности управляющего службой маркетинга одного из указанных ниже предприятий.
Предприятие 1
Фирма производит хлебобулочные изделия, которые поставляются в несколько районов города. В последующие пять лет фирма не предполагает изменений в номенклатуре выпускаемой продукции и прогнозирует работу на сложившемся рынке. Продукция фирмы высокого качества и пользуется доверием и спросом потребителей.
Предприятие 2
Фирма выпускает широкий ассортимент хлебобулочных изделий, а также кондитерские изделия — рулеты и шоколадно–вафельную продукцию с длительным сроком хранения. Через год предполагается запустить новую линию по производству кексов.
Предприятие 3
Фирма производит диетическую продукцию. Рынок сбыта жестко сегментирован, основными потребителями этой продукции являются люди, страдающие сахарным диабетом.
Основная стратегия фирмы — приближение продукции к покупателю, поддержание сегодняшнего уровня качества выпускаемой продукции при снижении затрат на ее производство.

Вопросы:
1.  Постройте «дерево функций» службы маркетинга и сбыта
предприятий, информация о которых представлена в задаче.
2.  Предложите и обоснуйте организационную структуру службы
маркетинга и сбыта каждого из этих предприятий, исходя из представленной о них информации.
3. Распределите функции между структурными подразделениями
службы маркетинга и сбыта.
4. Укажите распределение функций между сотрудниками,
занимающимися реализацией продукции, исходя из стратегии организации и особенностей ее деятельности.
Задача № 2
 Типовая организационная структура факультета университета имеет следующие элементы:
 1. Возглавляет факультет декан, у которого в подчинении несколько заместителей, в том числе
 - 2 по дневному отделению (по старшим и младшим курсам)
 - 1 по заочному отделению
 - 1 по научной работе, который является одновременно заведующим кафедрой № 1;
 2. В составе факультета деканат, бухгалтерия и 4 кафедры: № 1, № 2,
№ 3, № 4;
5. В составе каждой кафедры:
- заведующий кафедрой
- ученый секретарь
- преподаватели;
4. Деканат делится на 2 группы: по дневному и заочному обучению,
причем методисты дневного и заочного отделений специализируются по младшим и старшим курсам;
5.Для решения важных вопросов деятельности создан совет
факультета, в состав которого входят заведующие кафедрами и представители всех подразделений факультета.

Вопросы:
1. Постройте схему организационной структуры управления факультета.
2. Постройте структуру руководства факультетом.
3. Какие виды связей должны быть в этой структуре?



Комментарии: Коментарии: Оценка - отлично. Год сдачи - 2015. Объем - 21 страница. Шрифт - 14. Оформление по ГОСТ.

Размер файла: 183,5 Кбайт
Фаил: Microsoft Word (.doc)
-------------------
Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные!
Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку.
Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот.
-------------------

   Скачать

   Добавить в корзину


    Скачано: 10         Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе.

Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Менеджмент / 3 контрольные работы по дисциплине "ТЕОРИЯ ОРГАНИЗАЦИИ". 2015.
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!