Все разделы / Менеджмент /


Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

За деньгиЗа деньги (250 руб.)

ГОСЫ. Менеджмент розничной организации. 72 вопроса.

Дата закачки: 29 Июля 2015

Автор: studypro
Продавец: studypro
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Билеты экзаменационные
Форматы файлов: Microsoft Word
Сдано в учебном заведении: ******* Не известно

Описание:
Вопросы для подготовки к экзамену по Менеджменту розничной организации

1. Концептуальные основы управления розничной торговой организацией
2. Цель, основные задачи и принципы государственного регулирования торговой деятельностью.
3. Государственные органы, регулирующие деятельность торговых организаций на федеральном, региональном и местном уровнях управления: их задачи, функции и направления деятельности.
4. Механизм государственного регулирования деятельности организаций сферы услуг: методы и инструментарий.
5. Развитие среднего и малого бизнеса в современных экономических условиях: проблемы и направления их решений; государственная поддержка среднего и малого бизнеса.
6. Функции и задачи органов местного самоуправления в регулировании деятельности организации.
7. Законодательные и нормативные акты государственных органов, регулирующие деятельность организации в сфере услуг.
8. Основные организационно-правовые формы организаций на товарном рынке.
9. Мировые тенденции в развитии розничных торговых организаций : процессы глобализации и интеграции предприятий среднего и малого бизнеса; виды и особенности управления организациями за рубежом.
10. Типовое и видовое разнообразие организационных структур, их классификация по специфическим организационным признакам, технико-технологическим функциям, масштабам деятельности.
11. Внедрение зарубежных форматов в российскую практику.
12. Организационные структуры управления организациями разного вида.
13. Структура аппарата управления организацией и распределение полномочий между ее функциональными звеньями.
14. Методы управления организацией и оценка их эффективности.
15. Особенности формирования хозяйственных связей торговли и промышленности: принципы их взаимодействия.
16. Интеграционные процессы взаимодействия участников потребительского рынка.
17. Процесс принятия решения о месторасположении организаций в сфере услуг.
18. Принципы размещения организаций с учетом вида деятельности.
19. Факторы, определяющие выбор места размещения организации.
20. Специфика размещения организаций в различных зонах города: административно-деловом, жилом, промышленно-складском и прочих.
21. Взаимосвязь вида деятельности организации с дислокацией городской застройки.
22. Методы оценки местоположения организаций. Оценка соответствия реальной площади для деятельности организации с ее потребностью.
23. Оптимальные управленческие решения при регулировании размещения организации, законы Рейлли, Хаффа.
24. Системный подход к принятию решения по управлению товароснабжением: цели и задачи менеджмента в эффективной организации товароснабжения.
25. Принципы, формы и звенность товароснабжения; виды каналов товароснабжения.
26. Особенности построения и элементы каналов разного вида. Стратегия выбора и оценка каналов товароснабжения.
27. Товарные запасы как элемент управления товарными потоками.
28. Критерии выбора поставщиков розничной торговой организации.
29. Факторы, учитываемые при формировании ассортиментной политики.
30. Формирование ассортимента как части общей стратегии организации: цели ассортиментной стратегии организации.
31. Принципы и этапы формирования ассортимента, инструменты регулирования ассортимента товаров и услуг организации.
32. Основные показатели и анализ состояния ассортимента, его полноты, устойчивости, рентабельности, соответствия спросу потребителей.
33. Планирование ассортимента организации, его информационная база и этапы.
34. Организация контроля состояния ассортимента, его обновления и сбалансированности.
35. Система управления товарными запасами организации.
36. Методология оценки и оптимизации ассортимента (АВС-, ХУZ-анализ, ассортиментная матрица).
37. Управление закупкой и поставкой товаров в организации: стратегия закупочной деятельности;
38. Задачи и методы управления закупкой и поставкой товаров.
39. Принципы оценки и отбора поставщиков товаров организации, оценка состава покупателей и рентабельности их обслуживания.
40. Планирование закупочной деятельности и его стадии. Анализ конъюнктуры товарного рынка как основа планирования закупки товаров.
41. Определение ассортимента и объема закупки с использованием экономико-математических методов расчета. Анализ состояния запасов товаров в организации по объему и ассортименту.
42. Выбор оптимального способа закупки: прямые закупки товаров; закупки через посреднические структуры.
43. Преимущества закупки товаров на ярмарках, выставках-продажах и аукционах.
44. Договор поставки товаров и контроль его выполнения. Заявка и заказ на поставку. Частота и партионность поставок.
45. Оперативное управление цепью поставок, диспетчеризация.
46. Выбор каналов товароснабжения и поставщиков. Оценка эффективности управления логистикой. Выбор оптимальной технологии поставок товаров потребителям.
47. Виды и маршруты доставки товаров.
48. Оценка эффективности управления закупочной деятельностью.
49. Цели и содержание торгово-технологических процессов в организациях. Структура и последовательность операций торгово-технологического процесса в зависимости от применяемых методов реализации товаров.
50. Планировочные решения торговых помещений в зависимости от типа розничной торговой организации.
51. Современные направления научно-технического прогресса в механизации и автоматизации торгово-технологических процессов в организации.
52. Характеристика технологического оборудования и выбор его видов с учетом специфики товара и способа хранения. Характеристика технологического подъемно-транспортного и погрузо-разгрузочного оборудования.
53. Оптимальный выбор технологического и механического оборудования. Расчет потребности в технологическом и подъемно-транспортном оборудовании.
54. Методы расчета потребности в технологическом и механическом оборудовании. Оценка оптимальности торгово-технологического процесса.
55. Стратегия управления продажами, основные стадии процесса продажи и их влияние на эффективность деятельности организаций.
56. Особенности основных методов продажи и обоснование их выбора в организациях.
57. Управление продажей товаров: организационные формы, методы продажи и их классификация.
58. Планирование продажи товаров, формирование портфеля заказов.
59. Выбор каналов продаж и оценка их эффективности.
60. Оценка состава покупателей и рентабельности их обслуживания. Оценка пропускной способности и эффективности использования площади организации.
61. Управление процессами розничной продажи товаров: методология определения эффективности применения методов продаж.
62. Управленческие решения по активизации продвижения товаров на потребительский рынок: Цели стимулирования продаж; методы стимулирования потребителей, труда персонала организации.
63. Мерчендайзинг – как способ увеличения продаж.
64. Виды выкладки товаров в розничных торговых организациях.
65. Использование РОS – рекламных материалов в местах продажи;
66. Корпоративный стиль и имидж организации как факторы активизации продвижения товаров;
67. Оценка эффективности использования методов стимулирования потребителей.
68. Управление процессом обслуживания в организациях: сущность управления процессом обслуживания потребителей и его взаимосвязь с показателями деятельности организации.
69. Понятие и классификация услуг организации. Оптимальный выбор ассортимента услуг с учетом специфики и масштаба деятельности организации.
70. Элементы и оценка качества обслуживания потребителей и методы их расчета.
71. Влияние качества обслуживания на эффективность работы организации.
72. Показатели оценки эффективности деятельности розничной торговой организации.


Коментарии: Файл содержит ответы на вопросы по специальности Менеджмент розничной организации к Гос экзамену. Ответы написаны профессиональным автором подробно и без лишней информации. 1 вопрос = 1 листу ответа. Список некоторых вопросов, которые вместились представлен в описании выше. Все вопросы представлены в изображении. Объем - 56 страниц.

Размер файла: 204,8 Кбайт
Фаил: Microsoft Word (.docx)

 Скачать Скачать

 Добавить в корзину Добавить в корзину

        Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, предложений нет. Рекомендуем воспользваться поиском по базе.




Страницу Назад

  Cодержание / Менеджмент / ГОСЫ. Менеджмент розничной организации. 72 вопроса.

Вход в аккаунт:

Войти

Перейти в режим шифрования SSL

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт




Сайт помощи студентам, без посредников!