Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

100

ИТОГОВЫЙ ТЕСТ по дисциплине «Информационные и коммуникационные технологии»

ID: 157298
Дата закачки: 30 Августа 2015
Продавец: studypro (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Тесты
Форматы файлов: Microsoft Word
Сдано в учебном заведении: ******* Не известно

Описание:
Система – это
а) совокупность разрозненных элементов, не имеющих взаимосвязей друг с другом;
б) совокупность элементов, имеющих слабые взаимосвязи друг с другом;
в) совокупность элементов, взаимосвязанных друг с другом и образующих определенную целостность.
Современные информационно-коммуникационные технологии позволяют осуществлять последовательную маршрутизацию процедур делового процесса, если …
а) последовательность процедур делового процесса не известна заранее и определяется только в ходе его выполнения;
б) деловые процедуры выполняются одна за другой;
в) одновременно активизируются несколько деловых процедур;
г) порядок процедур известен заранее и не зависит от результата выполнения предыдущей процедуры.

Децентрализованные информационно-коммуникационные технологии основываются на
а) обработке информации в центре – на центральном сервере, в информационно-вычислительном центре;
б) интеграции процессов решения функциональных задач на местах – с использованием совместных баз данных;
в) локальном применении средств вычислительной техники, установленных на рабочих местах пользователей для решения конкретных задач пользователей.


На малых предприятиях информационно-коммуникационные технологии связаны … а)с решением задач бухгалтерского учета, накоплением информации по отдельным видам бизнес-процессов, созданием информационных баз данных по направлениям деятельности фирмы;
б) с созданием систем электронного документооборота и привязкой его к бизнес-процессам предприятия, с созданием автоматизированных хранилищ и архивов информации;
в) с созданием мощного программно-аппаратного комплекса, включающего многомашинные системы, с применением высокоскоростных вычислительных сетей, обеспечивающих эффективное управление предприятием.

Средства OLAP предназначены для
а) интеллектуального анализа данных;
б) оперативной обработки текущих данных;
в) оперативной обработки аналитических данных;
г) управления системами электронного документооборота.
Первоначально информационно-коммуникационные технологии на предприятии применялись для …
а) планирования ресурсов предприятия;
б) планирования ресурсов производства;
в) планирования потребностей предприятия в материальных ресурсах;
г) системы работы с клиентами.
К стандартным системам в управлении предприятием не относится
а) MRP;
б) ERP;
в) PLM;
г) CRM.
MRP-системы – это
а) системы планирования производства и закупок материалов и деталей, необходимых для выпуска продукции;
б) системы планирования и манипулирования ресурсами предприятия;
в) системы управления взаимоотношениями с клиентами;
г) системы управления поставками.
ERP-системы – это
а) системы определения количества и качества составляющих для производства изделий;
б) системы планирования и манипулирования ресурсами предприятия, затрагивающие все ключевые аспекты производственной и коммерческой деятельности;
в) системы управления взаимоотношениями с клиентами;
г) системы управления цепочками поставок.
Современные информационно-коммуникационные технологии позволяют формировать интегрированную информационную среду, которая представляет собой … а) совокупность распределенных баз данных, в каждой из которых действуют свои специфические правила хранения, обновления, поиска и передачи информации;
б) совокупность распределенных баз данных, в которых действуют единые стандартные правила хранения, обновления, поиска и передачи информации.
MRP-системы широко используются
а) в системах, где нет высоких номенклатурных требований и частой смены размеров заказов;
б) там, где есть равномерный спрос, большие размеры партий материалов и номенклатурных позиций;
в) в системах, имеющих длительный цикл обработки и сложное производство.
Call-центры – это системы класса
а) MRP;
б) MRPII;
в) ERP;
г) CRM.
SCM-системы – это
 а) системы определения количества и качества составляющих для производства изделий;
б) системы планирования и манипулирования ресурсами предприятия, затрагивающие все ключевые аспекты производственной и коммерческой деятельности;
в) системы управления взаимоотношениями с клиентами;
г) системы управления цепочками поставок.
Цель системы Workflow – это
а) работа с образами документов + маршрутизация;
б) работа + управление потоками работ;
в) работа по проектированию бизнес-процессов;
г) работа по контролю исполнения документов.
Современные информационно-коммуникационные технологии позволяют осуществлять параллельную маршрутизацию процедур делового процесса, если
а) последовательность процедур делового процесса не известна заранее и определяется только в ходе его выполнения;
б) деловые процедуры выполняются одна за другой;
в) одновременно активизируются несколько деловых процедур;
г) порядок процедур известен заранее и не зависит от результата выполнения предыдущей процедуры.
В основе CALS-технологии лежит идея
а) информационной интеграции стадий жизненного цикла продукции;
б) информатизации отдельных бизнес-процессов;
в) информатизации процессов производства и контроля качества продукции.
Корпоративный портал подразумевает а) единый способ обработки документов, единое хранилище данных, единый доступ к информации, единую унифицированную среду работы;
б) разнообразные способы обработки документов, несколько изолированных друг от друга хранилищ данных, децентрализованную среду работы;
в) единый способ обработки документов, распределенное хранилище данных, ограниченный доступ к информации, неунифицированную среду работы.
Корпоративный портал – это
а) внутренняя ИТ-система, построенная на Интернет (Интранет)-технологиях;
б) внешняя для предприятия ИТ-система, построенная на Интернет (Интранет)-технологиях.
Цель системы Docflow – это
а) работа с образами документов + маршрутизация;
б) работа + управление потоками работ;
в) работа по проектированию бизнес-процессов;
г) работа по контролю исполнения документов.
CRM-системы – это
а) системы определения количества и качества составляющих для производства изделий;
б) системы планирования и манипулирования ресурсами предприятия, затрагивающие все ключевые аспекты производственной и коммерческой деятельности;
в) системы управления взаимоотношениями с клиентами;
г) системы управления цепочками поставок.
Contact-центры – это системы класса
а) MRP;
б) MRPII;
в) ERP;
г) CRM.
Современные информационно-коммуникационные технологии позволяют осуществлять свободную маршрутизацию процедур делового процесса, если
 а) последовательность процедур делового процесса не известна заранее и определяется только в ходе его выполнения;
б) деловые процедуры выполняются одна за другой;
в) одновременно активизируются несколько деловых процедур;
г) порядок процедур известен заранее и не зависит от результата выполнения предыдущей процедуры.
Современные портальные системы отличаются …
а) низким риском и быстрой отдачей инвестиций;
б) низкой стоимостью и простотой технологий;
в) открытостью и масштабируемостью системы;
г) интеграцией веб-компонентов и ERP (CRM)-систем.
Отраслевой портал подразумевает … а) авторизацию посетителей;
б) самостоятельное управление информацией всеми участниками рынка;
в) организацию взаимодействия между участниками рынка;
г) разработку портала участниками рынка.
Современные информационно-коммуникационные технологии позволяют осуществлять жесткую маршрутизацию процедур делового процесса, если …
а) последовательность процедур делового процесса не известна заранее и определяется только в ходе его выполнения;
б) деловые процедуры выполняются одна за другой;
в) одновременно активизируются несколько деловых процедур;
г) порядок процедур известен заранее и не зависит от результата выполнения предыдущей процедуры.


Комментарии: Тест 25 вопросов с правильными ответами.

Размер файла: 25,1 Кбайт
Фаил: Microsoft Word (.docx)

   Скачать

   Добавить в корзину


    Скачано: 11         Коментариев: 0


Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Информатика / ИТОГОВЫЙ ТЕСТ по дисциплине «Информационные и коммуникационные технологии»
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!