Все разделы / Информатика /


Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

За деньгиЗа деньги (100 руб.)

ИТОГОВЫЙ ТЕСТ по дисциплине «Информационные и коммуникационные технологии»

Дата закачки: 30 Августа 2015

Автор: studypro
Продавец: studypro
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Тесты
Форматы файлов: Microsoft Word
Сдано в учебном заведении: ******* Не известно

Описание:
Система – это
а) совокупность разрозненных элементов, не имеющих взаимосвязей друг с другом;
б) совокупность элементов, имеющих слабые взаимосвязи друг с другом;
в) совокупность элементов, взаимосвязанных друг с другом и образующих определенную целостность.
Современные информационно-коммуникационные технологии позволяют осуществлять последовательную маршрутизацию процедур делового процесса, если …
а) последовательность процедур делового процесса не известна заранее и определяется только в ходе его выполнения;
б) деловые процедуры выполняются одна за другой;
в) одновременно активизируются несколько деловых процедур;
г) порядок процедур известен заранее и не зависит от результата выполнения предыдущей процедуры.

Децентрализованные информационно-коммуникационные технологии основываются на
а) обработке информации в центре – на центральном сервере, в информационно-вычислительном центре;
б) интеграции процессов решения функциональных задач на местах – с использованием совместных баз данных;
в) локальном применении средств вычислительной техники, установленных на рабочих местах пользователей для решения конкретных задач пользователей.


На малых предприятиях информационно-коммуникационные технологии связаны … а)с решением задач бухгалтерского учета, накоплением информации по отдельным видам бизнес-процессов, созданием информационных баз данных по направлениям деятельности фирмы;
б) с созданием систем электронного документооборота и привязкой его к бизнес-процессам предприятия, с созданием автоматизированных хранилищ и архивов информации;
в) с созданием мощного программно-аппаратного комплекса, включающего многомашинные системы, с применением высокоскоростных вычислительных сетей, обеспечивающих эффективное управление предприятием.

Средства OLAP предназначены для
а) интеллектуального анализа данных;
б) оперативной обработки текущих данных;
в) оперативной обработки аналитических данных;
г) управления системами электронного документооборота.
Первоначально информационно-коммуникационные технологии на предприятии применялись для …
а) планирования ресурсов предприятия;
б) планирования ресурсов производства;
в) планирования потребностей предприятия в материальных ресурсах;
г) системы работы с клиентами.
К стандартным системам в управлении предприятием не относится
а) MRP;
б) ERP;
в) PLM;
г) CRM.
MRP-системы – это
а) системы планирования производства и закупок материалов и деталей, необходимых для выпуска продукции;
б) системы планирования и манипулирования ресурсами предприятия;
в) системы управления взаимоотношениями с клиентами;
г) системы управления поставками.
ERP-системы – это
а) системы определения количества и качества составляющих для производства изделий;
б) системы планирования и манипулирования ресурсами предприятия, затрагивающие все ключевые аспекты производственной и коммерческой деятельности;
в) системы управления взаимоотношениями с клиентами;
г) системы управления цепочками поставок.
Современные информационно-коммуникационные технологии позволяют формировать интегрированную информационную среду, которая представляет собой … а) совокупность распределенных баз данных, в каждой из которых действуют свои специфические правила хранения, обновления, поиска и передачи информации;
б) совокупность распределенных баз данных, в которых действуют единые стандартные правила хранения, обновления, поиска и передачи информации.
MRP-системы широко используются
а) в системах, где нет высоких номенклатурных требований и частой смены размеров заказов;
б) там, где есть равномерный спрос, большие размеры партий материалов и номенклатурных позиций;
в) в системах, имеющих длительный цикл обработки и сложное производство.
Call-центры – это системы класса
а) MRP;
б) MRPII;
в) ERP;
г) CRM.
SCM-системы – это
 а) системы определения количества и качества составляющих для производства изделий;
б) системы планирования и манипулирования ресурсами предприятия, затрагивающие все ключевые аспекты производственной и коммерческой деятельности;
в) системы управления взаимоотношениями с клиентами;
г) системы управления цепочками поставок.
Цель системы Workflow – это
а) работа с образами документов + маршрутизация;
б) работа + управление потоками работ;
в) работа по проектированию бизнес-процессов;
г) работа по контролю исполнения документов.
Современные информационно-коммуникационные технологии позволяют осуществлять параллельную маршрутизацию процедур делового процесса, если
а) последовательность процедур делового процесса не известна заранее и определяется только в ходе его выполнения;
б) деловые процедуры выполняются одна за другой;
в) одновременно активизируются несколько деловых процедур;
г) порядок процедур известен заранее и не зависит от результата выполнения предыдущей процедуры.
В основе CALS-технологии лежит идея
а) информационной интеграции стадий жизненного цикла продукции;
б) информатизации отдельных бизнес-процессов;
в) информатизации процессов производства и контроля качества продукции.
Корпоративный портал подразумевает а) единый способ обработки документов, единое хранилище данных, единый доступ к информации, единую унифицированную среду работы;
б) разнообразные способы обработки документов, несколько изолированных друг от друга хранилищ данных, децентрализованную среду работы;
в) единый способ обработки документов, распределенное хранилище данных, ограниченный доступ к информации, неунифицированную среду работы.
Корпоративный портал – это
а) внутренняя ИТ-система, построенная на Интернет (Интранет)-технологиях;
б) внешняя для предприятия ИТ-система, построенная на Интернет (Интранет)-технологиях.
Цель системы Docflow – это
а) работа с образами документов + маршрутизация;
б) работа + управление потоками работ;
в) работа по проектированию бизнес-процессов;
г) работа по контролю исполнения документов.
CRM-системы – это
а) системы определения количества и качества составляющих для производства изделий;
б) системы планирования и манипулирования ресурсами предприятия, затрагивающие все ключевые аспекты производственной и коммерческой деятельности;
в) системы управления взаимоотношениями с клиентами;
г) системы управления цепочками поставок.
Contact-центры – это системы класса
а) MRP;
б) MRPII;
в) ERP;
г) CRM.
Современные информационно-коммуникационные технологии позволяют осуществлять свободную маршрутизацию процедур делового процесса, если
 а) последовательность процедур делового процесса не известна заранее и определяется только в ходе его выполнения;
б) деловые процедуры выполняются одна за другой;
в) одновременно активизируются несколько деловых процедур;
г) порядок процедур известен заранее и не зависит от результата выполнения предыдущей процедуры.
Современные портальные системы отличаются …
а) низким риском и быстрой отдачей инвестиций;
б) низкой стоимостью и простотой технологий;
в) открытостью и масштабируемостью системы;
г) интеграцией веб-компонентов и ERP (CRM)-систем.
Отраслевой портал подразумевает … а) авторизацию посетителей;
б) самостоятельное управление информацией всеми участниками рынка;
в) организацию взаимодействия между участниками рынка;
г) разработку портала участниками рынка.
Современные информационно-коммуникационные технологии позволяют осуществлять жесткую маршрутизацию процедур делового процесса, если …
а) последовательность процедур делового процесса не известна заранее и определяется только в ходе его выполнения;
б) деловые процедуры выполняются одна за другой;
в) одновременно активизируются несколько деловых процедур;
г) порядок процедур известен заранее и не зависит от результата выполнения предыдущей процедуры.


Коментарии: Тест 25 вопросов с правильными ответами.

Размер файла: 25,1 Кбайт
Фаил: Microsoft Word (.docx)

 Скачать Скачать

 Добавить в корзину Добавить в корзину

        Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, предложений нет. Рекомендуем воспользваться поиском по базе.

Сдай работу играючи!

Рекомендуем вам также биржу исполнителей. Здесь выполнят вашу работу без посредников.
Рассчитайте предварительную цену за свой заказ.


Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Информатика / ИТОГОВЫЙ ТЕСТ по дисциплине «Информационные и коммуникационные технологии»

Вход в аккаунт:

Войти

Перейти в режим шифрования SSL

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
Z-PAYMENT VISA Card MasterCard Yandex деньги WebMoney Сбербанк или любой другой банк SMS оплата ПРИВАТ 24 qiwi PayPal

И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках

Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 782443000980
Проверить аттестат


Сайт помощи студентам, без посредников!