Все разделы / Менеджмент /


Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

За деньгиЗа деньги (250 руб.)

Кейс Swh

Дата закачки: 30 Августа 2015

Автор: studypro
Продавец: studypro
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Практические занятия и отчеты
Форматы файлов: Microsoft Word
Сдано в учебном заведении: ******* Не известно

Описание:
После окончания всего курса Вам необходимо разрешить следующий кейс и обосновать свое решение в небольшом эссе на 2-4 страницы.
Кейс:
Компания «SwH» занимается производством, продажей и обслуживанием систем «Умный дом» и ее элементов. Компания работает на рынке систем интеллектуального управления жилыми помещениями, работая как с индивидуальными заказчиками – владельцами жилья, так и со строительными компаниями. В портфеле проектов за прошлый год порядка 70% приходится на заказы со стороны физических лиц (домовладельцев). Перед отделом продаж компании поставлен план на следующий год - увеличить объем продаж до 40 млн. $ (рост на 10%). Прогноз роста данного рынка на следующий год – 5%. Рынок активно развивался предыдущие 6 лет и сейчас характеризуется достаточно высоким уровнем конкуренции. «SwH» в наступающем году планирует выйти на смежный рынок систем интеллектуального управления офисными помещениями (системы «Умный офис»), где конкуренция пока существенно ниже.
Отдел продаж компании в настоящий момент состоит из руководителя отдела, 9 менеджеров по продажам, 4 ассистентов и 1 секретаря. Каждый менеджер по продажам осуществляет поиск потенциальных клиентов, ведет переговоры и осуществляет продажи на закрепленной за ним территории. Ассистенты осуществляют экспертную поддержку продаж, контролируют техническое задание и проектный документооборот. Все они имеют техническое образование. Секретарь отвечает за телефонные звонки, ведет общий документооборот и т.д. За последние пол года штат отдела расширился 3 менеджерами по продажам и 1 техником. Нагрузка на сотрудников отдела в течение прошедшего года характеризовалась как средняя. За текущий год объем продаж систем «умный дом» вырос на 30%, план продаж, поставленный руководством в начале года предполагал рост на 25%.
Дополнительная информация: производство и back-office компании располагается в собственном здании, на окраине города. Возраст компании – 7 лет, компания была одной из первых на данном рынке. Среднештатная численность компании «SwH» в текущем году – 190 сотрудников, за год штат вырос на 35 человек. Показатель текучести кадров за текущий год – 12%, в отделе продаж – 0%. Отдел персонала состоит из 3 человек и подчиняется напрямую директору; в его составе есть человек, отвечающий за направление recruitment. При найме сотрудников в отдел продаж ответственными за процедуру отбора является этот сотрудник отдела персонала и коммерческий директор. Коммерческий департамент предприятия включает в себя отдел продаж, отдел поддержки клиентов, отдел оптовых продаж, отдел закупок и отдел логистики, департамент возглавляет коммерческий директор. Отдел оптовых продаж занимается продажей выпускаемого предприятием оборудования и интеллектуальных систем в других регионах через сеть внешних дистрибьюторов. Отдел продаж занимается продажей, оборудования конечным потребителям в регионе расположения компании. На отдел оптовых продаж в текущем году приходится 30% выручки предприятия, на отдел продаж – 60%, на отдел поддержки клиентов – 10%. Начальник отдела продаж работает в компании с момента ее основания, имеет техническое образование. В период начала деятельности компании был единственным сотрудником, отвечавшим за продажи на рынке региона, в процессе развития компании возглавил отдел продаж. Подчиненными стиль его руководства характеризуется как «демократический». Компенсационный пакет сотрудников отдела продаж при условии выполнения плановых показателей в течение данного года был на 20% больше, чем в среднем по рынку. Рынок труда региона характеризуется как достаточно благоприятный, показатели количества открытых вакансий и размещенных резюме в течение текущего года были примерно равны. При этом прогнозируется, что в течение ближайших 2 лет ситуация не изменится, а затем будет наблюдаться постепенное уменьшение количества размещаемых резюме.
Кейсовое задание:
1. Спрогнозируйте и обоснуйте потребности в сотрудниках отдела продаж на следующий год.
2. Спрогнозируйте изменения в работе отдела продаж, а также изменение круга обязанностей работников в связи с выходом на новый рынок.


Коментарии: Кейс 4 страницы решения. Оригинальность 100%.

Размер файла: 30,8 Кбайт
Фаил: Microsoft Word (.docx)

 Скачать Скачать

 Добавить в корзину Добавить в корзину

        Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, предложений нет. Рекомендуем воспользваться поиском по базе.

Сдай работу играючи!

Рекомендуем вам также биржу исполнителей. Здесь выполнят вашу работу без посредников.
Рассчитайте предварительную цену за свой заказ.


Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Менеджмент / Кейс Swh

Вход в аккаунт:

Войти

Перейти в режим шифрования SSL

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
Z-PAYMENT VISA Card MasterCard Yandex деньги WebMoney Сбербанк или любой другой банк SMS оплата ПРИВАТ 24 qiwi PayPal

И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках

Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 782443000980
Проверить аттестат


Сайт помощи студентам, без посредников!