Все разделы / Маркетинг /


Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

За деньгиЗа деньги (300 руб.)

Маркетинг

Дата закачки: 04 Сентября 2015

Автор: максим
Продавец: щдуышф
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Задачи
Форматы файлов: Microsoft Word
Сдано в учебном заведении: ННГАСУ

Описание:
1. Приведите примеры определений маркетинга (не менее 5 с указанием автора и источника), раскройте сущность приведенных определений.
2. Определите, на каком конкурентном и товарном рынке (рынках) работает Ваша фирма, какой вид (виды) маркетинга при этом используется? (предлагаемый рынку Т/У, вид и состояние конкуренции, рыночная дифференциация, состояние спроса).
3. Укажите, какие факторы маркетинговой среды и каким образом влияют на деятельность Вашей фирмы и выберите те, которые контролирует служба маркетинга, и факторы, которые не контролирует служба маркетинга.
4. Сравните производственный и маркетинговый подход к управлению, заполнив таблицу

5. Какие маркетинговые функции, на Ваш взгляд, развиты в Вашей фирме?

6. Какие внутренние и внешние факторы маркетинговой среды влияют на развитие маркетинга на Вашей фирме?
7. Выявите, от каких футоров зависит спрос на продукцию, производимую на Вашей фирме.
8. На примере Вашей фирмы объясните необходимость исследований рынка.
9. Укажите основные этапы исследований рынка и заполните схему:


Коментарии: 1. Приведите примеры определений маркетинга (не менее 5 с указанием автора и источника), раскройте сущность приведенных определений.
2. Определите, на каком конкурентном и товарном рынке (рынках) работает Ваша фирма, какой вид (виды) маркетинга при этом используется? (предлагаемый рынку Т/У, вид и состояние конкуренции, рыночная дифференциация, состояние спроса).
3. Укажите, какие факторы маркетинговой среды и каким образом влияют на деятельность Вашей фирмы и выберите те, которые контролирует служба маркетинга, и факторы, которые не контролирует служба маркетинга.
4. Сравните производственный и маркетинговый подход к управлению, заполнив таблицу

5. Какие маркетинговые функции, на Ваш взгляд, развиты в Вашей фирме?

6. Какие внутренние и внешние факторы маркетинговой среды влияют на развитие маркетинга на Вашей фирме?
7. Выявите, от каких футоров зависит спрос на продукцию, производимую на Вашей фирме.
8. На примере Вашей фирмы объясните необходимость исследований рынка.
9. Укажите основные этапы исследований рынка и заполните схему:


Размер файла: 84,4 Кбайт
Фаил: Microsoft Word (.docx)

 Скачать Скачать

 Добавить в корзину Добавить в корзину

        Коментариев: 0


Сдай работу играючи!

Рекомендуем вам также биржу исполнителей. Здесь выполнят вашу работу без посредников.
Рассчитайте предварительную цену за свой заказ.



Страницу Назад

  Cодержание / Маркетинг / Маркетинг

Вход в аккаунт:

Войти

Перейти в режим шифрования SSL

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт




Сайт помощи студентам, без посредников!