Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
300 МаркетингID: 157412Дата закачки: 04 Сентября 2015 Продавец: щдуышф (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Задачи Форматы файлов: Microsoft Word Сдано в учебном заведении: ННГАСУ Описание: 1. Приведите примеры определений маркетинга (не менее 5 с указанием автора и источника), раскройте сущность приведенных определений. 2. Определите, на каком конкурентном и товарном рынке (рынках) работает Ваша фирма, какой вид (виды) маркетинга при этом используется? (предлагаемый рынку Т/У, вид и состояние конкуренции, рыночная дифференциация, состояние спроса). 3. Укажите, какие факторы маркетинговой среды и каким образом влияют на деятельность Вашей фирмы и выберите те, которые контролирует служба маркетинга, и факторы, которые не контролирует служба маркетинга. 4. Сравните производственный и маркетинговый подход к управлению, заполнив таблицу 5. Какие маркетинговые функции, на Ваш взгляд, развиты в Вашей фирме? 6. Какие внутренние и внешние факторы маркетинговой среды влияют на развитие маркетинга на Вашей фирме? 7. Выявите, от каких футоров зависит спрос на продукцию, производимую на Вашей фирме. 8. На примере Вашей фирмы объясните необходимость исследований рынка. 9. Укажите основные этапы исследований рынка и заполните схему: Комментарии: 1. Приведите примеры определений маркетинга (не менее 5 с указанием автора и источника), раскройте сущность приведенных определений. 2. Определите, на каком конкурентном и товарном рынке (рынках) работает Ваша фирма, какой вид (виды) маркетинга при этом используется? (предлагаемый рынку Т/У, вид и состояние конкуренции, рыночная дифференциация, состояние спроса). 3. Укажите, какие факторы маркетинговой среды и каким образом влияют на деятельность Вашей фирмы и выберите те, которые контролирует служба маркетинга, и факторы, которые не контролирует служба маркетинга. 4. Сравните производственный и маркетинговый подход к управлению, заполнив таблицу 5. Какие маркетинговые функции, на Ваш взгляд, развиты в Вашей фирме? 6. Какие внутренние и внешние факторы маркетинговой среды влияют на развитие маркетинга на Вашей фирме? 7. Выявите, от каких футоров зависит спрос на продукцию, производимую на Вашей фирме. 8. На примере Вашей фирмы объясните необходимость исследований рынка. 9. Укажите основные этапы исследований рынка и заполните схему: Размер файла: 84,4 Кбайт Фаил: (.docx)
Скачано: 2 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:«Маркетинг». Контрольная работа. Вариант № 1Дисциплина «Маркетинг». Контрольная работа. Вариант № 1 «Маркетинг». Экзамен. Вариант № 1 Задачи по маркетингу 2022 г. Контрольная работа по дисциплине «Производственный менеджмент и маркетинг» Общий Вариант Контрольная работа по дисциплине «Маркетинг». Вариант №2 (вариант 22). Коммерческая деятельность почтовой связи Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Маркетинг
Вход в аккаунт: