Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

150

Ценообразование. Экзамен. Вариант №7

ID: 157801
Дата закачки: 18 Сентября 2015
Продавец: СВЕТЛАНА (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа Экзаменационная
Форматы файлов: Microsoft Word
Сдано в учебном заведении: СибГУТИ

Описание:
1. Что определяет стимулирующее воздействие на производителя в процессе совершения товарообменных операций:
а) уровень ожидаемой прибыли
б) акциз
в) кредит
2. Под рынком совершенной конкуренции понимается рыночная структура, обладающая:
а) мобильностью всех ресурсов
б) высокими барьерами входа выхода связанными с лицензиями
в) высокими барьерами входа выхода связанными с естественными ограничениями.
3. Что из перечисленного не относится к классификатору цен в зависимости от вида рынка?
а) цены торгов
б) расчетные цены
в) биржевые котировки.
4. Стратегия ценового прорыва предполагает установление цены:
а) ниже экономической ценности товара
б) выше экономической ценности товара
в) на уровне экономической ценности товара.
5. Определите степень концентрации рынка, если CR<45% ?
а) нормальная
б) средняя
в) высокая
6. Считаются ли лицо, подчиняющееся другому физическому лицу по должностному положению, взаимозависимыми?
а) да
б) нет
в) считаются частично.
7. Что такое тендерное ценообразование?
а) установление цены на основании затрат на производство и реализации услуг
б) установление цены на основании спроса и с учетом реакции конкурентов
в) установление цены ниже экономической ценности товара и в большинстве случаев ниже себестоимости.
8. При установлении тарифа для юридических лиц, какой из перечисленных элементов отсутствует в его составе?
а) себестоимость
б) прибыль
в) НДС
9. Что относят к основным производственным процессам?
а) процессы непосредственно связанные с оказанием услуг и включающие в себя эксплуатационно – техническое обслуживание оборудование
б) процессы, необходимы для осуществления производственной деятельности и связанные опосредовано с оказанием услуг
в) процессы не связанные с оказанием услуг, но необходимые для осуществления производственной деятельности.
10. Трансфертная цена включает в себя:
а) коммерческие расходы возникшие вне подразделений
б) расходы на сырье и основные материалы
в) общественные расходы.


Комментарии: Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Ценообразование в организациях связи
Вид работы: Экзамен
Оценка:Хорошо
Дата оценки: 24.02.2015


Шашкова Марина Викторовна


Размер файла: 8,5 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.rar)
-------------------
Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные!
Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку.
Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот.
-------------------

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Ценообразование / Ценообразование. Экзамен. Вариант №7
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!