Все разделы / Информационные технологии и системы /


Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

За деньгиЗа деньги (80 руб.)

Экзаменационная работа, Вариант 3. По дисциплине: Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях

Дата закачки: 29 Сентября 2015
Продавец: Udacha2013
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа Экзаменационная
Форматы файлов: Microsoft Word
Сдано в учебном заведении: СибГУТИ

Описание:
Экзаменационная работа, Вариант 3.
По дисциплине: Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях.
Бланк
ответов по дисциплине
“Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях”

3 вариант
1. При оптимизации СГ по параметру «время – стоимость» в качестве критерия выбора работ для сокращения их продолжительности используется показатель: А. Суммы удорожания, приходящейся на один день сокращения продолжительности работы В. Сумма удорожания данной работы С. Сумма удорожания всех работ
2. У работ, входящих в завершающее событие, значения полного и частного резервов: А. Равны В. Всегда равны нулю С. Полный резерв больше частного
3. При расчете параметров работ СГ табличным способом значение столбца 8 определяется как значение: А. Столбца 3 минус столбца 4 В. Столбца 3 у последующей работы минус столбца 4 С. Столбца 5 у последующей работы минус столбца 6
4. При расчете параметров работ СГ табличным способом значение столбца 5 рассчитывается как значение: А. Столбца 4 минус столбца 3 В. Столбца 6 минус столбца 2 С. Столбца 6 минус столбца 4
5. Нумерацию событий СГ следует производить: А. Слева направо и сверху вниз В. Слева направо и снизу вверх С. С соблюдением условия, что номер начального события у всех работ должен быть меньше номера конечного события работы
6. Предшествующими на сетевом графике считаются: А. Работы, выполненные ранее данной работы В. Работы, входящие напрямую в начальное событие данной работы С. Работы, входящие через фиктивные работы в начальное событие данной работы
7. На сетевом графике может быть критических путей: А. Несколько В. Один С. Ни одного

8. При расчете параметров работ СГ табличным способом значение столбца 6 берется из: А. Значений столбца 5 ниже лежащих работ В. Значений столбца 5 выше лежащих работ С. Равно продолжительности критического пути для работ, входящих в завершающее событие
9. Не требуют затрат ресурсов: А. Ожидания В. Фиктивные работы С. Действительные работы
10. Если из события СГ не выходит ни одна стрелка, то это событие: А. Тупиковое В. Завершающее С. Конечное
11. Движущей силой, развивающей маркетинг, является: А. Развитие рыночных отношений В. Развитие рыночной конкуренции С. Научно – технический прогресс
12. В товарный ассортимент выбора входят: А. Товары, удовлетворяющие одну нужду В. Товары, продаваемые в одном супермаркете С. Товары, купленные в одном магазине
13.Наибольший объем затрат на научно – исследовательские и опытно – конструкторские работы требует концепция: А. Сбытовая В. Товарная С. Производственная
14. Начиная производство и реализацию принципиально нового товара, востребованного рынком, предприятие изменяет: А. Нужды потребителей В. Потребности С. Спрос
15. Если за работником отдела маркетинга закрепляется определенная функция управления по одной из товарных групп, то такая структура называется: А. Функционально – товарной В. Функционально – рыночной С. Функциональной
16. Данные, взятые из сети Интернет – это данные из_________ источника: А. Первичного В. Кабинетного С. Вторичного
17. Для рынка бюджетных организаций в процессе осуществления закупок покупателями характерно: А. Пристальное внимание групп общественности В. Низкий уровень бюрократических процедур С. Предпочтение отечественным производителям
18. Активность маркетинговой деятельности продавцов повышается при: А. Увеличение товарной насыщенности рынка В. Ужесточении конкуренции между продавцами С. Росте платежеспособного спроса населения
19.Что более разнообразно: А. Нужды В. Потребности С. Спрос
20.Развитие рыночных отношений в РФ сдвигает рынок в сторону: А. Рынка продавцов В. Рынка покупателей С. Рынка промежуточных продавцов
21.На какой рынок легче выйти новой фирме: А. Рынок чистой конкуренции В. Рынок монополистической конкуренции С. Рынок олигополистической конкуренции
22.Маркетинговая деятельность большинства фирм ориентируется на: А. Индивидуальный спрос В. Массовый спрос С. Индивидуальный и массовый спрос
23.Концепция совершенствования собственного производства эффективна когда: А. Себестоимость производства такая же, как у конкурентов В. Себестоимость производства ниже, чем у конкурентов С. Себестоимость производства выше, чем у конкурентов
24.Концепция интенсификации коммерческих усилий приносит наибольший эффект при продаже: А. Товаров повседневного спроса В. Товаров пассивного спроса С. Эксклюзивных товаров
25.Концепция интенсификации коммерческих усилий сосредотачивает внимание на нуждах: А. Продавца и покупателя В. Покупателя С. Продавца
26.В случае нерегулярного спроса наиболее эффективно: А. Гибкое ценообразование В. Расширение сети пунктов продажи товаров С. Использование рекламы
27.Большие возможности в использовании концепции маркетинга имеют: А. Мелкие фирмы В. Средние фирмы С. Крупные фирмы
28.Концепция маркетинга направлена на: А. Насыщение рынка разнообразным товаром В. Удовлетворение потребностей покупателей посредством товаров и ряда факторов, связанных с поставкой и потреблением товаров С. Установление долговременных отношений с покупателями
29.Маркетинговое исследование фирме следует проводить с целью: А. Сбора информации В. Принятия оптимального управленческого решения по наиболее важным вопросам деятельности на рынке: С. Выпуска новых товаров
30.Методы ремаркетинга применяются при спросе: А. Отрицательном В. Нерациональном С. Падающем
31.Маркетинговые исследования необходимы для установления: А. Нерационального спроса В. Отрицательного спроса С. Скрытого спроса
32.Используя в своей деятельности концепцию социально – этичного маркетинга фирма наибольшее внимание уделяет состоянию: А. Демографической среды В. Природной среды С. Культурной среды
33.Скрытый спрос – это спрос, который не может быть удовлетворен из-за: А. Товар удовлетворяющий спрос, не выпускается В. Дефицитности товара С. Завышенной цены товара
34.Наибольший объем информации о товарах потенциальный покупатель получает из: А. Личных источников В. Коммерческих источников С. Средств массовой информации
35.На каком типе рынка ценовая конкуренция минимальна: А. Чистой конкуренции В. Монополистической конкуренции С. Олигополистической конкуренции
36.Реклама является основным методом маркетинга при спросе: А. Нерациональном В. Скрытом С. Отсутствующем
37.Если рекламное обращение убеждает в правильности выбора покупателем товара конкретной фирмы, то такая реклама называется: А. Подкрепляющей В. Убеждающей С. Напоминающей
38. При отсутствующем спросе необходимо использовать мероприятия, относящиеся к _______________ маркетингу: А. Развивающему В. Стимулирующему С. Конверсионному
39. Для сглаживания неравномерности нагрузки по часам суток по большинству услуг связи используется_______________ маркетинг: А. Противодействующий В. Стимулирующий С. Синхромаркетинг
40. Спрос на товары зависит от: А. Доходов покупателей В. Доступности кредитов на покупку товаров С. Уровня культуры общества




Коментарии: Отлично! 2015г.

Размер файла: 26,3 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.rar)

-------------------
Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные!
Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку.
Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот.
-------------------

 Скачать Скачать

 Добавить в корзину Добавить в корзину

    Скачано: 15         Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, предложений нет. Рекомендуем воспользваться поиском по базе.

Сдай работу играючи!

Рекомендуем вам также биржу исполнителей. Здесь выполнят вашу работу без посредников.
Рассчитайте предварительную цену за свой заказ.


Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Информационные технологии и системы / Экзаменационная работа, Вариант 3. По дисциплине: Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях

Вход в аккаунт:

Войти

Перейти в режим шифрования SSL

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
Z-PAYMENT VISA Card MasterCard Yandex деньги WebMoney Сбербанк или любой другой банк SMS оплата ПРИВАТ 24 qiwi PayPal

И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках

Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 782443000980
Проверить аттестат


Сайт помощи студентам, без посредников!