Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
45 Кран мостовой общего назанчения г/п 100/50-4К-4МID: 158128Дата закачки: 06 Октября 2015 Продавец: ostah (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Курсовая Форматы файлов: AutoCAD (DWG/DXF) Сдано в учебном заведении: ******* Не известно Описание: В ходе выполнения курсового проекта спроектирован кран мостовой общего назначения. В проекте использованы современные технологии производства грузоподъемных машин, а также оригинальные конструктивные решения некоторых проблем. Усовершенствование конструкций механизмов мостового крана приводит к более удобной его эксплуатации. Курсовой проект выполнен с помощью современной вычислительной техники, которой располагает кафедра МТО. Применение передовых информационных технологий позволило значительно сократить объем ручных вычислений, а, следовательно, и времени выполнения данного курсового проекта Комментарии: РЕФЕРАТ. 2 ВВЕДЕНИЕ 5 1. ПРОЕКТИРОВОЧНЫЕ РАСЧЕТЫ 8 1.1. ПРОЕКТИРОВОЧНЫЙ РАСЧЕТ МЕХАНИЗМА ГЛАВНОГО ПОДЪЕМА. 8 1.1.1. Выбор кинематической схемы. 8 1.1.2. Выбор крюковой подвески. 9 1.1.3. Выбор каната. 9 1.1.4. Основные размеры «Установки верхних блоков». 9 1.1.5. Основные размеры «Установки барабана» 9 1.1.6. Выбор двигателя 9 1.1.7. Выбор передачи 9 1.1.8. Выбор соединительной муфты 9 1.1.9. Выбор тормоза 9 1.1.10. Выбор муфты с тормозным шкивом 9 1.1.11. Уточнение момента инерции муфт, расположенных на быстроходном валу механизма 9 1.2. МЕХАНИЗМ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ТЕЛЕЖКИ 9 1.2.1. Выбор кинематической схемы. 9 1.2.2. Статические нагрузки на колеса 9 1.2.3. Выбор колес 9 1.2.4. Выбор колесных установок 9 1.2.5. Выбор подтележечного рельса 9 1.2.6. Сопротивление передвижению крана 9 1.2.7. Выбор двигателя 9 1.2.8. Выбор передачи 9 1.2.9. Выбор муфт 9 1.2.10. Выбор тормоза 9 1.2.11. Выбор тормозного шкива 9 1.3. МЕХАНИЗМ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ КРАНА 9 1.3.1. Выбор кинематической схемы 9 1.3.2. Статические нагрузки на колеса. 9 1.3.3. Выбор колес 9 1.3.4. Выбор колесных установок 9 1.3.5. Выбор подкранового рельса 9 1.3.6. Сопротивление передвижению крана 9 1.3.7. Выбор двигателя 9 1.3.8. Выбор передачи 9 1.3.9. Определение фактической скорости и к.п.д. механизма 9 1.3.10. Выбор муфт 9 1.3.11. Выбор тормоза 9 1.3.12. Выбор тормозного шкива 9 1.3.13. Уточнение исполнений двигателя и муфты на быстроходном валу 9 2. ПРОВЕРОЧНЫЕ РАСЧЕТЫ МЕХАНИЗМОВ 9 2.1. ПРОВЕРКА ДВИГАТЕЛЯ МЕХАНИЗМА ГЛАВНОГО ПОДЪЕМА ПА ВРЕМЯ РАЗГОНА. 9 2.2. ПРОВЕРКА ВРЕМЕНИ ТОРМОЖЕНИЯ МЕХАНИЗМА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ТЕЛЕЖКИ. 9 2.3. ПРОВЕРКА ДВИГАТЕЛЯ МЕХАНИЗМА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ТЕЛЕЖКИ НА ВРЕМЯ РАЗГОНА. 9 2.4. ПРОВЕРКА ЗАПАСА СЦЕПЛЕНИЯ КОЛЕС ТЕЛЕЖКИ С РЕЛЬСАМИ ПРИ РАЗГОНЕ. 9 3. РАСЧЕТЫ СБОРОЧНЫХ ЕДИНИЦ 9 3.1. БАРАБАН ГЛАВНОГО ПОДЪЕМА. ТОЛЩИНА ЦИЛИНДРИЧЕСКОЙ СТЕНКИ. 9 3.2. УСТОЙЧИВОСТЬ ЦИЛИНДРИЧЕСКОЙ СТЕНКИ БАРАБАНА. 9 3.4. ОСЬ БАРАБАНА. 9 3.5. СУММАРНЫЕ УСИЛИЯ, ДЕЙСТВУЮЩИЕ В СТУПИЦЕ БАРАБАНА: 9 ВЫВОДЫ 9 ПЕРЕЧЕНЬ ССЫЛОК 9 Размер файла: 672,7 Кбайт Фаил: (.rar)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Подъемно - транспортные устройства / Кран мостовой общего назанчения г/п 100/50-4К-4М
Вход в аккаунт: