Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

300

Лабораторная работа №1 по дисциплине: Основы визуального программирования (ВСЕ варианты)

ID: 158247
Дата закачки: 11 Октября 2015
Продавец: Roma967 (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа Лабораторная
Форматы файлов: Microsoft Word, Delphi
Сдано в учебном заведении: СибГУТИ

Описание:
Тема: Работа с компонентами TPanel (закладка Standard); TDriveComboBox, TFilterComboBox, TDirectoryListBox, TFileListBox (закладка Win 3.1); Tsplitter, TImage (закладка Additional); TStatusBar (закладка Win32).

ЗАДАНИЕ 1:
Создать форму как показано на рисунке 1.
1. Рекомендуемый порядок размещения на форме компонентов TPanel, TDirectoryListBox, TFileListBox и TSplitter:
- Panel1, Panel2 – в верхней и нижней частях клиентской области ;
- DirectoryListBox1– слева на клиентской области (свойство Align);
- Splitter1;
- FileListBox1 – на всю оставшуюся клиентскую область (свойство Align).
2. Для установки связей между списками DriveComboBox1, FilterComboBox1, DirectoryListBox1 и FileListBox1 определите следующие свойства (в Инспекторе объектов или в обработчике onCreate формы): DirList (для DriveComboBox1), FileList и DirLabel (для DirectoryListBox1), FileList (для FilterComboBox1),
3. Для вывода в строку состояния имени и размера выделенного файла создайте обработчик события onChange для FileListBox1
Для получения имени выделенного файла используйте свойства Items и ItemIndex (номер выделенного файла) компонента FileListBox1.
Форма приложения
Текст программы

ЗАДАНИЕ 2: Изменить Form1 на рис. 1 (задание 1) следующим образом: использовать для реализации строки состояния вместо компонента TPanel компонент TStatusBar. Структура компонента TStatusBar показана на рис. 2.
Рис. 2
Размер первых двух панелей зависит от значения свойства Directory компонента DirectoryListBox1. Размер третьей панели, отображающей текущее время, не меняется.
Форма приложения
Текст программы

ЗАДАНИЕ 3: 1. Поместить на форму компонент TImage как показано на рис.2. Отображать внутри компонента графическое изображение только в том случае, если в FileListBox1 выбран BMP-файл.
2. Поместить на Panel1 компонент TSpeedButton (быстрая кнопка) с изображением часов (или с любым другим). Выбор изображения – свойство Glyph.
При нажатии на эту кнопку:
• время в строке статуса должно выключаться;
• состояние кнопки - нажата.
Для использования быстрой кнопки в качестве переключателя необходимо установить следующие значения свойств компонента TSpeedButton:
- AllowAllUp:=True; - повторное нажатие на кнопку изменяет ее состояние
( False – для изменения состояния надо нажать другую кнопку) - GroupIndex:=1 {любое ненулевое целое значение}; – индекс группы (если 0 - нет группы);
- Down:=True; - нажата (False - отжата). Работает только при AllowAllUp=True и в группе (т.е. GroupIndex<>0)
Форма приложения
Текст программы

Комментарии: Работа успешно зачтена.
В архиве отчет + программа.
Подходит для ВСЕХ вариантов.
Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам. Пишите на почту: LRV967@ya.ru

Размер файла: 927,1 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.rar)
-------------------
Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные!
Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку.
Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот.
-------------------

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

Курсовая работа по дисциплине: Основы криптографии. Вариант №07.
Курсовая работа по дисциплине: Основы криптографии Тема: Доказательства с нулевым знанием. Вариант №3
Курсовая работа и Лабораторные 1-3 по дисциплине: Проектирование информационных систем. Вариант №2 (Ювелирный магазин)
Курсовая работа и Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2-я). Вариант №02
Контрольная работа и Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: Проектирование информационных систем. Вариант №14
Лабораторные работы №"1-5 по дисциплине: Основы визуального программирования (ВСЕ варианты)
Контрольная и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Проектирование информационных систем. Вариант №8
Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами.

Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Основы визуального программирования / Лабораторная работа №1 по дисциплине: Основы визуального программирования (ВСЕ варианты)
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!