Все разделы / Волоконно-оптические системы передачи /


Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

За деньгиЗа деньги (120 руб.)

Волоконно-оптические системы передачи. Контрольная работа (6-йй семестр, 14 вар)

Дата закачки: 14 Октября 2015
Продавец: SergeyVL
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа Контрольная
Форматы файлов: Microsoft Word
Сдано в учебном заведении: СибГУТИ

Описание:
Основы построения оптических систем передачи

Ответьте письменно на следующие вопросы:

Какие диапазоны длин волн (частоты электромагнитных колебаний) применяются в системах передачи атмосферной и волоконно-оптической связи?
Из каких укрупненных компонентов состоит структурная схема волоконно-оптической системы передачи (ВОСП)?
Что представляет собой линейный тракт ВОСП?
Какие виды мультиплексирования применяются в оптических системах передачи?
Что такое WDM, DWDM и какое различие между ними?


Задача 1

Определить затухание (ослабление), дисперсию, полосу пропускания и максимальную скорость передачи двоичных импульсов в волоконно-оптической системе с длиной секции L (км), километрическим (погонным) затуханием (ослаблением) a (дБ/км) на длине волны излучения передатчика l 0 (мкм), ширине спектра излучения D l 0,5 на уровне половины максимальной мощности излучения. Данные для задачи приведены в таблицах 1.1 и 1.2.

Задача 2

Определить характеристики многомодового лазера с резонатором Фабри – Перо (FP) и одномодового лазера с распределенной обратной связью (DFB).
Определить число мод в лазере FP, для которых выполняется условие возбуждения в полосе длин волн  при длине резонатора L и показателе преломления активного слоя n.
Определить частотный интервал между модами и добротность резонатора на центральной моде О при коэффициенте отражения R.
Изобразить конструкцию полоскового лазера FP.
Изобразить модовый спектр.
Определить частоту и длину волны генерируемой моды в одномодовом лазере DFB для известных значений дифракционной решетки m и длины лазера L.
Изобразить конструкцию лазера DFB.

Задача 3

Построить зависимость выходной мощности источника оптического излучения от величины электрического тока, протекающего через него.
Для заданных тока смещения и амплитуды модулирующих однополярных импульсов определить графически изменение выходной модуляционной мощности Рмакс и Рмин и определить глубину модуляции . По построенной характеристике указать вид источника.


I, мА
0
5
10
15
18
20
22
24
26
28
P1, мкВт
0
15
30
45
60
90
160
230
310
370

Ток смещения I=11 мА.
Амплитуда тока модуляции Im=6 мА.

Задача 4

Построить график зависимости чувствительности фотодетектора от длины волны оптического излучения по данным.
Используя график и данные определить величину фототока на выходе p-i-n фотодиода. По графику определить длинноволновую границу чувствительности фотодетектора. Определить материал для изготовления прибора.

Чувствительность, А/Вт
0,3
0,45
0,53
0,58
0,62
0,67
0,7
0,73
0,65
0,1
Длина волны, мкм.
0,85
1,0
1,1
1,2
1,3
1,4
1,5
1,6
1,7
1,78

Мощность излучения Pu=1,0 мкВт.
Длина волны =1310 нм.=1,31 мкм.

Задача 5

Определить полосу пропускания и отношение сигнал/шум для фотоприемного устройства, содержащего интегрирующий (ИУ) или транс-импедансный усилитель (ТИУ) и фотодетектор (ЛФД или p-i-n).
Характеристики ФПУ:
Тип ФД: ЛФД.
Тип усилителя: ТИУ.
Rэ=100 кОм=100.103 Ом.
Сэ=3,2 пФ.=3,2.10-12 Ф.
ηвн=0,7
М=20.
Fш(М)=6.
Т=290.
Дш=3.
Кус=100.
Характеристики передачи:
Pпер=-3 дБм.
L=40 км.
α=0,4 дБ/км.

Задача 6
Используя приложения для оптических интерфейсов аппаратуры SDH, определенных рекомендациями МСЭ-Т G.957, определить по варианту число промежуточных регенераторов и расстояние между ними.
Составить схему размещения оконечных и промежуточных станций с указанием расстояний. Определить уровень приема РПР [дБ] на входе первого, считая от оконечной станции, регенератора, вычислить допустимую вероятность ошибки одного регенератора.
Тип оптического интерфейса: S-4.1
Затухание оптического кабеля αк=0,5 дБ/км.
Дисперсия оптического кабеля D=3 пс/(нм.км)
Длина линии L=1247 км.
Строительная длина кабеля Lс=4,5 км.
Затухание на стыке длин αс=0,09 дБ.
Из таблицы к методическим указаниям:
Pпер.макс = -4 дБ – излучаемая мощность.
Pпр.мин = -32 дБ – минимальный уровень оптической мощности.

Коментарии: Оценена Ваша работа по предмету: Волоконно-оптические системы передачи
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 11.11.2013

Диль Ольга Валерьевна

Размер файла: 157,7 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.zip)

-------------------
Обратите внимание, что преподователи часто переставляют варианты и меняют исходные данные!
Если вы хотите что бы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку.
Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращем деньги если вариант окажется не тот.
-------------------

 Скачать Скачать

 Добавить в корзину Добавить в корзину

        Коментариев: 4


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, предложений нет. Рекомендуем воспользваться поиском по базе.

Сдай работу играючи!

Рекомендуем вам также биржу исполнителей. Здесь выполнят вашу работу без посредников.
Рассчитайте предварительную цену за свой заказ.


Алексей941 15 Мая 2016 18:33:02


Сообщений: 1
можно описание 2 задачи?

SergeyVL 16 Мая 2016 14:31:52


Сообщений: 15
Еще нужно описание?

SergeyVL 16 Мая 2016 14:44:12


Сообщений: 15
Параметры лазера FP:
Длина лазера L=250 мкм.=250.10-6 м.
=70 нм.=70.10-9 м.
n=3,7.
О=0,48 мкм.=0,48.10-6 м.
R=0,42.

Параметры лазера DFB:
Длина лазера L=150 мкм.=150.10-6 м.
Порядок решётки m=5.
Шаг решётки d=0,5 мкм.=0,5.10-6 м.
Показатель преломления nэ=3,55.

SergeyVL 16 Мая 2016 14:52:26


Сообщений: 15
http://s019.radikal.ru/i604/1605/d4/d72582161d86.jpg

http://s002.radikal.ru/i198/1605/6b/9a3ec7f5bfef.jpg

скрины сделал, а то тут абра кадабра какая то


Страницу Назад

  Cодержание / Волоконно-оптические системы передачи / Волоконно-оптические системы передачи. Контрольная работа (6-йй семестр, 14 вар)

Вход в аккаунт:

Войти

Перейти в режим шифрования SSL

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт




Сайт помощи студентам, без посредников!