Все разделы / Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
![]() ![]() Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях. Контрольная работа. Вариант № 2ID: 159470Дата закачки: 19 Ноября 2015 Автор: nik200511 Продавец: nik200511 ![]() Тип работы: Работа Контрольная Форматы файлов: Microsoft Word Сдано в учебном заведении: СибГУТИ Описание: Задание к задаче Необходимо рассчитать параметры работ сетевого графика на основании данных, приведенных в таблице 1. Таблица 1. Данные о кодах работ сетевого графика и их продолжительности Код работ Продолжительность работ сетевого графика, рабочие дни 2 1 - 2 3 1 - 3 7 1 - 4 4 2 - 3 2 2 - 5 5 3 - 4 4 3 - 6 6 3 - 7 0 4 - 8 5 5 - 9 6 6 - 9 0 6 - 10 4 7 - 8 2 7 - 10 3 8 - 11 6 9 - 12 5 10 - 12 2 11 - 12 4 Размер файла: 14 Кбайт Фаил: ![]() ------------------- Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные! Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку. Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот. ------------------- ![]() ![]() Коментариев: 0 |
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях. Контрольная работа. Вариант 9.Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях. Контрольная работа. Вариант 3. Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях. Контрольная работа. Вариант 5. Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях. Контрольная работа. Вариант №7. Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях. Контрольная работа. Вариант №8 Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях. Контрольная работа. Вариант 2. Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях. Контрольная работа. Вариант 8 Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях. Контрольная работа. Вариант № 2